Эльмира Галиуллина
Сценарий новогоднего праздника «В поисках Деда Мороза» для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка новогоднего праздника
«В поисках Деда Мороза»
для детей старшей и подготовительной к школе групп
Пояснительная записка.
Актуальность новогодней темы бесспорна. Дети всегда ждут новогодние праздники: это время волшебников, всепоглощающей радости, чудес, загадывания и исполнения желаний, веры в Сказку! И это все должно присутствовать на долгожданном утреннике.
Публикация «Сценарий новогоднего праздника „В поисках Деда Мороза“ для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет)» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зимние праздники
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2020
Предлагаемый сценарий составлен для детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет). Содержание соответствует основным принципам и задачам ФГОС ДО. Сюжетные линии, используемые в сценарии, гармонично взаимодействуют между собой и способствуют решению целей и поставленных задач. На протяжении всего утренника можно проследить тематическую цельность, соответствующую теме праздника: поиску Деда Мороза. Песни про ёлочку, хороводы, завораживающие танцы, музыкальные игры, веселые аттракционы с очаровательной Мальвиной, смелым Буратино, грустным Пьеро, отважным Арлекином, бесстрашной Красной Шапочкой и голодным жадным Волком сделали праздник ярким, запоминающимся и зрелищным. В этом и состоит преимущество новогоднего праздника, обеспечивающее эмоциональную отзывчивость детей. Они с восторгом встречают положительных героев равно, как и отрицательных: встреча со Сказкой всегда радость; и незаметно каждый из персонажей выполняет свою роль в воспитательном воздействии на детей. Это хрупкая, но смелая Снегурочка, хитрая неугомонная Кикимора, немного глуповатый Леший, злой и коварный Карабас Барабас! И, конечно, Дедушка Мороз, появление которого является апофеозом праздника!
Новизна методической разработки новогоднего представления заключается в использовании современных музыкальных технологий, позволяющих развивать у детей творческую активность, доставлять радость, эмоциональную отзывчивость.
Творческая находка состоит в составлении сценария с учётом привлечения на исполнение роли главного персонажа - Деда Мороза - родителем. Мужской голос, которым «настоящий» Дед Мороз обращается к детям, укрепляет их веру в новогодние чудеса и делает утренник более совершенным и законченным. Чудо, совершаемое Дедушкой Морозом и Снегурочкой: появление подарков из распиленного бревна, бесконечно удивляет и приводит в неописуемый восторг детей, - что и является конечной целью всего представления! Вера в Сказку жива!
Новогодний праздник должен произвести волшебное незабываемое впечатление на детей, должен удивлять, покорять их совершаемыми чудесами и неожиданными сюрпризами. Этот сценарий именно таков: удовлетворяет самые искушённые желания детей.
Цель: Реализация творческих способностей детей через различные виды музыкальной деятельности.
Задачи: - создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности;
- закреплять умение выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на празднике;
- совершенствовать актерское мастерство детей, умение уверенно держать себя во время выступления;
- развивать коммуникативные навыки, активность, инициативность;
- воспитывать эмоциональный отклик на происходящее, навыки сотрудничества, взаимодействия, желание делать добро.
Оборудование: телефон, бревно из папье-маше, пила, ведро, сено, мешок с надписью «Подарки», золотой ключик, волшебный снежок, бант, валенки;
костюмы взрослые: Деда Мороза, Снегурочки, Кикиморы, Лешего, Карабаса-Барабаса, Коровы;
костюмы детские: Буратино, Пьеро, Красной Шапочки, Волка, Арлекино, Мальвины, Пьеро, Снеговика;
для аттракционов: детские пластмассовые лыжи, снежки, две метлы;
для танцев: колпаки для танца «Буратино», шапки и перчатки для танца «Снеговиков», платочки для танца «Зима - красавица».
Действующие лица:
Дети:
Мальвина
Буратино
Арлекин
Пьеро
Красная Шапочка
Волк
Снеговик
Взрослые:
Дед Мороз
Снегурочка
Кикимора
Леший
Карабас Барабас
Основная часть.
Ход праздника:
Дети под музыку входят в зал. Останавливаются вокруг елки хороводом. (Приложение 1 аудиозапись)
Ведущая: В лучезарном, новогоднем
Свете праздничных огней
Мы приветствуем сегодня
Всех собравшихся друзей.
Подскажите мне, ребята,
Что за праздник всех нас ждет?
Отвечайте дружно, звонко,
Мы встречаем…
Дети: Новый год!
1 ребенок: С Новым годом! С Новым годом!
С новой радостью для всех,
Пусть звенят под этой елкой
Песни, музыка и смех.
2 ребенок: С Новым годом! С Новым годом!
С песней, елкой, хороводом,
С бусами, хлопушками,
С новыми игрушками.
3 ребенок: Елочка, тебя мы ждали
Много-много дней, ночей.
Мы минуточки считали,
Чтоб увидеть поскорей.
4 ребенок: Дружно за руки возьмемся,
Вокруг елочки пойдем,
Милой гостье улыбнемся,
Песню радостно споем.
Хоровод «В лесу родилась елочка» муз. Кудашова (приложение 2 аудиозапись)
5 ребенок: К нам пришел веселый праздник –
Фантазер, шутник, проказник!
В хоровод он нас зовет,
Это праздник – Новый год!
6 ребенок: Он подарит песни, сказки,
Всех закружит в шумной пляске!
Улыбнется, подмигнет,
Это праздник Новый год!
7 ребенок: С Новым годом поздравляем
Всех пришедших в этот зал!
Начинаем, начинаем…
Хором: Новогодний карнавал!
Хоровод «Мы пришли сегодня к ёлке» сл. З. Ямпольской (приложение 2 аудиозапись)
После хоровода все садятся на места (приложение 4 аудиозапись)
Ребёнок: До чего ж в лесу красиво,
Снега россыпь, вьюги пыль,
Это празднует Россия
Все дети: Чудо сказку – сказку быль!
Танец «Зима – красавица» (приложение 5)
Ведущая: В этот зимний звёздный вечер, прочь уходит старый год.
Новый год к нему навстречу, к нам с подарками идёт.
По волшебному пути, в сказку можем мы войти.
Только где волшебный путь? Как нам в сказку заглянуть?
Ведущая: Огни погасим в зале, откроем в сказку двери,
В ней оживет Снегурочка, Метелица и звери.
Звучит волшебная музыка в зал входит Снегурочка (приложение 6 аудиозапись)
Снегурочка: Из лесов далеких, снежных к вам на елку торопилась!
Я немного опоздала потому, что заблудилась.
Звучит музыка, входит Кикимора (приложение 7 аудиозапись)
Снегурочка: Это что еще за чудо? Извините, вы откуда?
Что-то я на вас смотрю, но никак не узнаю!
Кикимора: Я – Кикимора лесная обожаю всех пугать!
Но не бойтесь меня, детки, вас не буду обижать.
Я - хоть и зеленая, но девица скромная
А душа у меня нежная, музыкальная.
На песню В. Сердючки «Новый год» (приложение 8 аудиозапись)
1. Над болотом в небе звезды зажглись
Все лягушки зимовать улеглись,
Светит яркая луна, только я брожу одна
Только я сижу одна
В Новый год (3 раза.)
2. Приходи мой милый Леший скорей
И Кикиморе ты душу согрей.
Что такое Новый год?
Кто же знает, кто поймет
Новый год (3 раза.)
Отчего душа поет, сердце просится в полет
Новый год (3 раза.)
Кикимора поворачивается к елке, всплескивает руками.
Ой, братцы, какая большая метелка!
Снегурочка: Да это же наша красавица елка.
Кикимора: А для чего же вам ёлка?
Ведущая: Год прошел, а это значит
Скоро всем нам принесет
Счастье, радость и удачу
Новый, Новый, Новый год!
Послушай, Кикимора, песню «Это Новый год», и может тогда все поймешь.
Песня «Это Новый Год» из репертуара гр. «Барабарики» (приложение 9 аудиозапись)
Снегурочка: Никак Кикимора себе в толк не возьмет,
Что к нам Новый год очень скоро придет.
Но ведь Кикимора немного поет –
Давайте её пригласим в хоровод.
Игра «Веселая разминка» (приложение 10)
Кикимора: Теперь я поняла, что в Новый год
Веселый водят хоровод.
Снегурочка: Не только хороводы водят,
Они танцуют и поют.
Ребенок: А нам потом под этой ёлкой
Потом подарки раздают.
Кикимора: Подарки? Что это такое?
Ребенок: Это большой кулек конфет?
Обычно прячут их под ёлкой…
Кикимора: Под ёлкой? Ничего здесь нет.
Ребенок: Подарки носит Дед Мороз.
Кикимора: А что ж он нам их не принес?
Снегурочка: Вот, телеграммой сообщает, что самолетом вылетает.
С минуты на минуту будет, подарки он не позабудет.
Кикимора: Ну не могу я больше ждать, я побегу его встречать.
Ведущая: Ну что ж, беги скорей дружок.
Кикимора убегает, Ведущая кричит ей вслед
Он с бородой в руках мешок.
Обращается к детям
Деда Мороза найти нелегко:
Живет он в лесу, далеко-далеко.
Пока Кикимора его будет искать,
Мы будем резвиться, и петь, и плясать.
Вбегают испуганные Буратино в руках золотой ключик (приложение 11 аудиозапись)
Буратино: Караул, спасите! Ловят, помогите!
Пьеро: Ой, догонит, ой, ой, ой! Я едва-едва живой.
Снегурочка: Вы откуда, что вам надо?
Куклы: Мы артисты, из театра.
Снегурочка: Кто преследует-то вас?
Арлекин: Наш директор – Карабас.
Он нас обижает, совсем не уважает.
Снегурочка: Мы вас в обиду не дадим, под нашей ёлкой приютим.
Здесь вы можете остаться, своим делом заниматься.
Мальвина: (обращаясь к Буратино)
Значит, милый мой дружок, мы продолжим наш урок.
Урок чистописания – здесь нужно прилежание.
Пишите, милый мой мальчишка: «Под ёлкой грызла шишку мышка».
Буратино: Не хочу, хочу домой!
Мальвина: Фу, ленивый вы какой! Науку надо постигать.
Буратино: Хочу домой, хочу гулять!
Мальвина: В учебе надо постараться.
Пьеро: Чтоб деревянным не остаться.
Арлекин: Полно спорить вам, друзья,
Нынче ссориться нельзя.
Скоро праздник – Новый год.
Всё танцует и поет.
Буратино: Чем науку постигать,
(Машет рукой, приглашает детей старшей группы)
Лучше танец танцевать!
Танец старшей группы «Буратино» (приложение 12)
Следом вбегает Карабас Барабас (приложение 13 аудиозапись)
Карабас: А, попался, вот тебе!
(Буратино прячется за Снегурочкой)
Снегурочка: Быстро прячься средь детей,
Ну скорее же, скорей.
(Обращаясь Карабасу)
Безобразничать не дам,
И не стыдно, милый, вам?
Кто Вы и зачем пришли?
Карабас: Я – самый главный доктор всех кукольных наук!
И семихвостых плеток есть у меня семь штук!
Несносный Буратино мой ключик утащил
И думает наверно, меня он победил.
Буратино: Этот ключик - не простой,
А волшебный ключик счастья золотой.
Вбегает запыхавшаяся Кикимора
Кикимора: Ох ты! Батюшки! Нашла!
Здравствуй Дедушка Мороз,
Ты подарки нам принес?
Снегурочка: Ну какой же это Дед?
И подарков, видишь, нет!
Кикимора: Но ведь он же с бородой
И мешок принес с собой.
Ребенок: Дедушка Мороз добряк, улыбается вот так (показывает)
Борода совсем седая, а над нею красный нос,
Шуба красная такая. Нет не это Дед Мороз.
Карабас: Буратино, вы должны мне скорее отдать?
Ведущая: Ну что ж, попробуй их догнать!
Игра «Не выпустим» (приложение 14 аудиозапись)
Карабас ищет Буратино кукол, по окончании падает без сил.
Карабас: Уморили, ой, ой, ой!
Двинуть не могу ногой.
Что же делать, как тут быть?
Надо с миром уходить.
Карабас уходит
Кикимора: Где же Дедушку Мороза искать?
Кикимора: Где она?
Буратино: Протягивает Золотой ключик
За этой дверцей, так что сразу не видна.
Там лисица с зайцем дружит, гномы водят хоровод,
Там русалка в море кружит, там земля, и та поет.
Там никто не знает горя, там царит веселый смех.
В этот край попадем мы вскоре и зовем с собою всех! (В. Люкнин)
Кикимора: Где же дверца, где она, но почему же не видна?
Сей момент не пропущу, эту дверцу отыщу!
Кикимора убегает. Красная шапочка и волк уходят за ёлку
Ведущая: В той стране под Новый год собирается народ
И герои разных сказок дружно водят хоровод.
Ведущая: Вот прислушайтесь детишки,
Что за девочка идет, и тихонечко поет.
Песня Волка и Красной шапочки муз и сл. Л. Олифирова
Выходит Красная Шапочка поет 2 куплета песни (приложение 15 ноты, слова).Затем выходит Волк поет песню (приложение 16 ноты, слова, затем уходит за елку. Выходит Красная шапочка поет 3 куплет (приложение 15 ноты, слова).
Волк: (Из-за ёлки) Ку-ку, ку-ку.
Красная Шапочка: Кукушечка, милая, прокукуй, сколько часов до Нового года осталось.
Волк: Ку-ку!
Красная Шапочка: Ой, до Нового года всего два часа, меня бабуля ждет. Я побежала.
Волк: (грубым голосом) Ку-ку!
Красная Шапочка: Ой! Кто меня дурачит? Что все это значит?
Ну-ка ты, кукушка, выйди на опушку.
Волк: (Выходит)
Ку-ку, Красная Шапочка!
С Новым годом, детка, с Новым годом, крошка.
Ты куда, ответь мне, держишь путь-дорожку?
Красная Шапочка: Я спешу на праздник, ты меня не трогай.
Ну-ка, ты, проказник, уступи дорогу.
Волк: Пожалуйста!
Красная Шапочка уходит за елку.
Волк смотрит ей вслед. Поворачивается к гостям.
Жадная девчонка и глупа ужасно.
Съем ее и бабку, пироги и масло.
Волк достает из-за елки красный берет, шарфик, примеряет, любуется собой перед зеркалом и, бросив на ходу: «Чем не Красная Шапочка!» - уходит из зала. Эту пантомиму сопровождает песня волка в фортепианном изложении (приложение 16 ноты, слова).
Выходит Снеговик.
Снегурочка: В этой сказке живет Снеговик?
Он не мал и не велик,
Ведро на голове и метелочка в руке.
Снеговик: К смеху детскому привык
Я - веселый снеговик.
Я гуляю во дворе
Дни и ночи в январе.
Вместо глаз - два уголька,
Шарфик с окантовкой,
И видна издалека рыжая морковка.
Очень я устал стоять и хочу потанцевать.
Снеговики, все выходите, друга в танце поддержите!
Танец подготовительной к школе группы «Знает каждый снеговик»
(приложение 17)
Входят Кикимора с Лешим (приложение 18 аудиозапись)
Кикимора: Деда Мороза не нашла, Лешака к вам привела!
Посмотрите он какой, он веселый, озорной,
Ну и чем не Дед Мороз, борода и тот же нос.
Леший: Опаньки! Посмотри, какая елка, Кикимора! Большая, с игрушками! Ах, погляди-ка, Кикимора, какой дивный мешочек под елкой!
Кикимора: Какой еще мешочек?
Леший: С буковками! (Леший вытаскивает из-под елки мешок)
Кикимора: Опаньки! Мешок! А что в мешке?
Леший: (читает) И-К-Р-А-Д-О-П!
Кикимора: Что-что? Какой икрадоп? Эх ты, Лешачек, Лешачек, безграмотный дурачок! Учиться надо! Здесь написано по-дар-ки! Ого-го, подарки! Это наверное Дед Мороз забыл свой мешок, когда в лес за елкой ехал. Теперь все подарочки наши! Интересно-интересно, что там за подарки?
Леший: Ой, боюсь, не открывай! А вдруг там бонба!
Кикимора: Сам ты бонба! Там «Сникерсов» десять килограмм, «Марсов» 20 килограмм, «Мендемсов» 30 килограмм и еще два мешка игрушек! Вот!
Леший: А как в одном мешке столько килограммов и еще два мешка игрушек помещается?
Кикимора: Как, как! А вот так, смотри!
Кикимора и леший открывают мешок и начинают доставать снежки и др.
Кикимора: Что же это за подарки такие? Дед Мороз, видно, совсем с ума сошел! Что, больше ничего в мешке нет?
Леший: Какие снежочки прикольные, кругленькие. Давайте поиграем!
Кикимора и Леший проводят аттракционы.
Леший: А меня в этом году Баба Яга научила летать на метле. Хотите посмотреть? Берет метелку и облетает» на ней вокруг елки.
Снегурочка: Кикимора, может быть, ты наших ребят научишь так же летать?
Кикимора: Да запросто! Леший, расставляй пеньки.
Эстафета «Кто быстрее пролетит на метле между пеньками» (приложение 19 аудиозапись)
Участвуют две команды по три человека. Перед каждой командой расставляются 3—4 пенька на расстоянии 50—60 см друг от друга. Первые участники садятся верхом на метлы и по команде обегают пеньки и бегом возвращаются к своей команде, передают метлу следующему участнику. Побеждает команда, выполнившая задание первой.
Леший: Вот видите, как замечательно летать на метле!
Аттракцион со снежками (приложение 20 аудиозапись).
Дети делятся на две команды по 5 человек, выстраиваются друг за другом. По сигналу лешего дети забрасывают снежки в корзины. Выигрывает та команда, в чьей корзине больше снежков.
Кикимора: (Плачет) Несчастная я, несчастная. В игре проиграла, и подарков мне не досталось.
Вот вы как? Тогда я вам тоже праздник подпорчу!
Чуфырь, муфырь мухоморчики
Погашу я огонечики
Чуфырь, муфырь рыжий клок
Гасни, гасни огонек
Бегает вокруг ёлки, колдует, ёлка гаснет, Кикимора довольная смеется. Она с Лешим убегает (приложение 21 аудиозапись)
Ведущая: Ребята? Что же делать? Кто же нам поможет? Как вы думаете?. (ДЕД МОРОЗ) Правильно! Давайте его дружно позовем!
Зовут Деда Мороза (приложение 22 аудиозапись)
Дети под музыку речитативом произносят текст:
Чтобы праздник продолжать нужно дедушку позвать,
Нужно дедушку позвать, просто громко покричать.
Кто же громче вот вопрос, дружно грянем
– Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз.
Выход Деда Мороза
Дед Мороз: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, зрители, дорогие родители!
Мир и счастье всем народам!
С Новым годом! С Новым годом!
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад.
Подросли, большими стали.
А меня-то вы узнали?
Всё такой же я седой,
Но совсем как молодой.
(Л. Михайлова)
Снегурочка: Очень ждали, Дед Мороз, мы тебя на вечер!
До чего же рады все! Новогодней встрече!
Хоровод мы заведем, песню для тебя споем!
Песня «Мы тебя так долго ждали, дедушка» Слова и музыка: И. Марченкова
(приложение 23)
Снегурочка: Дед Мороз, погоди! Ты на елку погляди.
Елка грустная стоит, почему-то не блестит…
Дед Мороз: Почему же не блестит?
Дети рассказывают, что ее погасила Кикимора
Эту мы беду исправим, все огни гореть заставим. (Достает снежок)
Скок-скок-скок-скок! Ты катись, катись, снежок,
Не по пням, не по дорожкам, а по нашим по ладошкам.
Все ладошки сосчитай, все улыбки собирай,
Чтобы ёлка огоньками рассмеялась вместе с нами.
Раз-два-три, беги!
Игра повторяется 2 – 3 раза (приложение 24)
Елка мигает огоньками
Дед Мороз: Снежок-дружок, не подведи, нам сегодня помоги (Кладет снежок на ветку ёлки)
Ну-ка, Елка, встрепенись! Ну-ка, Елка, улыбнись!
Ну-ка, Елка, раз, два, три, светом радости гори! (Елка не зажигается)
Видно, каши мало ели, может, дети заболели? (Трогает руками лоб у одного, у второго ребенка.)
Что так тихо вы кричите? Иль помочь мне не хотите?
Снегурочка: Дедушка Мороз, наши ребята могут громко кричать. Давайте-ка еще разок.
Дед Мороз: Ну-ка, Елка, встрепенись! Ну-ка, Елка, улыбнись!
Ну-ка, Елка, раз, два, три, светом радости гори! (Елка зажигается.)
Мы не зря старались с вами, елка вспыхнула огнями!
Дед Мороз вас всех зовет в новогодний хоровод!
Хоровод «Ёлка-ёлочка» муз. Попатенко, сл. И. Черницкой (приложение 25 аудиозапись и ноты)
Дед Мороз: Я, ребята, старый дед, мне, ребята, много лет.
Но как на елку прихожу сразу игры завожу.
Игра «Мы сперва пойдем на…» движения по тексту песни (приложение 26 аудиозапись)
Дед Мороз: Да… хороша елка! Стройная, пушистая, нарядная… кто же ее так украсил?
Ведущая: Так Дедушка Мороз мы и украшали.
Дед Мороз: Вы…
Ведущая: Покажем ребята! Как мы украшали елочку.
Игра «Мы повесим шарики» (приложение 27)
После игры дети садятся на стульчики
Снегурочка: Дедушка, звонит телефон,
Но только ветер воет в нем. (приложение 28 аудиозапись)
Дед Мороз: Неси его скорей сюда.
Это вьюги и пурга! (Слушает.)
Вот что, ребята, сказали они:
По улице к мам, обходя фонари,
Корова странная топает,
Копытами громко цокает.
И сообщает мне пурга:
Она направилась сюда.
Елка мигает огоньками. Входит корова, накрытая попоной (приложение 29 аудиозапись, обходит вокруг елки, громко «фыркает», «брыкается». Это Кикимора и Леший, спрятавшиеся под попоной. Лицо Кикиморы закрывает маска коровы.
Дед Мороз: На, коровка, скушай травки! Протягивает корове пучок травы. Она мотает головой
Ну, отведай хоть овса! (Корова пятится)
Я не верю этой маске.
Пришла корова неспроста!
В корове этой кто-то есть.
Заставлю показаться здесь!
Сейчас корову подаю
И молоко попробую.
Дед Мороз подходит к корове. Она лягается.
Из-под попоны показываются Кикимора и Леший.
Леший: Дед Мороз, ты маху дал,
Где ж ты вымя увидал?
Кикимора: Мы над вами пошутили и в корову превратились.
Мы решили пошутить, чтобы деток рассмешить.
Дед Мороз: Нету времени шутить
Надо деток угостить
А сейчас мне помогите,
Бревно вот это принесите
Это толстое бревно
Под ёлкою лежит давно.
Его должны вы распилить
И всех ребят тем удивить.
Кикимора: Леший, засучи рукава! Держи пилу!
Кикимора и Леший «пилят» бревно (приложение 30 аудиозапись)
Леший: Распилили мы бревно,
А оно-то, оно все подарками полно.
Дед Мороз: То подарки для ребят,
Для веселых дошколят.
Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки детям (приложение 31 аудиозапись)
Кикимора: А нам подарки есть?
Дед Мороз: Конечно, есть! Тебе, Кикимора, самый большой зеленый бант, а тебе, Леший, теплые валенки.
Кикимора: Леший, пойдем домой. Я своим бантом Водяному похвастаюсь.
Леший: А у меня в валенках ноги зимой мерзнуть не будут.
Кикимора, Леший: Спасибо, Дед Мороз! До свидания! (Уходят.)
Дед Мороз: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!
Много радости сегодня вам желаю детвора!
Чтоб вы росли большими, чтоб не знали вы забот!
Снегурочка: А мы с Дедушкой Морозом к вам вернемся через год.
Вместе: До свидания.
Дети исполняют прощальную песню «До свиданья!»
муз. Е. Жарковского сл. М. Лаписовой (приложение 32 ноты и слова)
Дед Мороз и Снегурочка уходят.
Заключение.
Сценарий Новогоднего праздника насыщенный: богатый музыкальный и поэтический репертуар, наличие различных сказочных персонажей, разыгрывание театрализованных отрывков по сказкам, исполнение сольных, групповых песенных и танцевальных номеров. Поэтому ни один ребёнок не оказался безучастным и каждый принял хоть небольшое, но важное участие. Дети получили неоценимый опыт взаимодействия друг с другом, что способствовало развитию исполнительского уровня и уверенности в себе.
Счастливые от восторга глаза детей – лучшая награда для педагогов и родителей.
Предлагаемый материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования в работе с детьми 5-7 лет.
Источники информации.
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 368с.
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Корекционная работа в детском саду / Под ред. Л. И. Плаксиной. – М. : Издательство «Экзамен», 2003. – 256с.
Белицкая А. Праздники в детском саду: Песни, игры, инсценировки. - Издательство «Музыка», 2002. – 46с.
Журнал «Дошкольное воспитание» №10, 1999.- 112-119с.
Журнал «Музыкальный руководитель»№8, 2016.