Папки-передвижки

Методическая разработка для воспитателей «Военная техника»

Надежда Ноговицына
Методическая разработка для воспитателей «Военная техника»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Тема: Военная техника

Цель: Сформировать у детей основы патриотизма; Расширять представление детей о военной техники Российской армии.

Задачи:

- Ознакомить с разными видами военной техники.

- Воспитывать чувство патриотизма, желание защищать свою Родину.

- Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные).

Воспитатель :

Публикация «Методическая разработка для воспитателей „Военная техника“» размещена в разделах

- Ребята, 23 февраля очень важный праздник для нашей страны - День Защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества? (Предположения детей.) Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России армия не раз защищала свой народ от захватчиков, поэтому она пользуется заслуженным уважением и почётом!

В армии сейчас используется очень много сложной техники и оружия. Морякам нужно знать и уметь одно, летчикам — другое, танкистам — третье. А еще у России есть Космические военные силы, которые нуждаются в очень умных и образованных людях. Так что даже самый отважный человек не сможет победить врага, если не пройдет специальную подготовку.

Защищать свою родину нужно учиться. Как раз в этим и занимаются во время срочной службы в армии. Поэтому каждый юноша, когда ему исполнится 18 лет, или после того, как он окончит институт, должен отслужить 1 год.

Воспитатель : Отгадайте загадки:

1. Имя девичье носила

И врага огнём косила,

Вражьи замыслы наруша,

Легендарная (Катюша)

Дети: ответы детей

2. Ползёт черепаха-

Стальная рубаха,

Враг — в овраг,

И она, где враг.

(танк)

Дети: ответы детей

Дети: ответы детей

3. Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять,

И служить не на земле

А на военном …

(корабле)

Дети: ответы детей

4. Смело в небе проплывёт,

Обгоняю птиц полёт.

Человек им управляет,

Что такое?.

(самолёт)

Дети: ответы детей

5. Без разгона в высь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полёт

Наш Российский …

(вертолёт)

Дети: ответы детей

6. По водой железный кит,

Днём и ночью кит не спит.

Днём и ночью по водой,

Охраняет наш покой

Воспитатель : Молодцы ребята, вы отгадали все загадки!

А как можно одним словом назвать: танк, вертолёт, самолёт, корабль, подводная лодка, катюша?

Дети: ответы детей

Воспитатель : Правильно! Всё это военная техника. А для чего она нужна в наше мирное время?

Дети: ответы детей

Воспитатель : А вы хотите стать защитниками отечества?

Дети: ответы детей

Воспитатель : А теперь посмотрим на экран, какие военные техники бывают.

Слайд 1. Стратегический бомбардировщик Northrop B-2 Spirit

Слайд 2. Российский учебно-боевой самолет нового поколения ЯК-1

Слайд 3. Советский тяжелый пятибашенный танк Т-35

Слайд 4. Противотанковый ракетный комплекс «Малютка»

Слайд 5. Торпеда парогазовая 45-36НУ образца 1939 года

Слайд 6. Новая боевая машина пехоты БМД-4М

Слайд 7. бронеавтомобиль «Тайфун»

Слайд 8. Крейсер «Варяг»

Слайд 9. Самая большая подводная лодка в мире — Акула

Слайд 10. Атомная подводная лодка «Акула»

Слайд 11. Зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1»

Воспитатель : Для эффективного достижения поставленных целей необходима соответствующая форма одежды, которая помимо удобства должна защищать бойца от вредного воздействия окружающей среды и оружия противника.

Воспитатель : давайте посмотрим форму военных.

Слайд 12. Военная форма ВВС России

Слайд 13. Форма ВМФ: обзор повседневной и парадной форменной одежды

Слайд 14. Обзор формы спецназа России

Слайд 15. Форма ВДВ

Слайд 16. Форма военных России

Итог занятия:

Воспитатель : Вам понравилось наше занятие?

Дети: ответы детей

Воспитатель : Что больше всего понравилось?

Дети: ответы детей

Воспитатель : Что нового и интересного вы узнали?

Дети: ответы детей

Конспект занятия

Тема: «Деды Морозы разных стран мира»

Цель: Познакомить детей с названиями деда мороза разных стран;

Расширить знания детей об обычаях празднования Нового года в разных странах.

Задачи: - расширять у детей представление о многообразии окружающего мира;

- приобщать детей к национальной культуре;

- развивать образное мышление, восприятие, воображение;

- воспитывать у детей интерес к истории разных стран.

Ход занятия.

В. читает стихотворение:

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй, здравствуй – Новый год!

В. : А, что такое новый год?

Д. : Это самый любимый и долгожданный для детей и взрослых праздник – Новый год!

В. : Кто приходит на этот праздник?

Д. : Дед Мороз и Снегурочка

В. : А, что вы знаете о Дедушке Морозе? (ответы детей)

В. : Для самых маленьких это – добрый и веселый волшебник, способный исполнить любое желание. Для взрослых Дед Мороз – это воспоминание о детстве, которое уже не вернуть, о счастливых моментах, которых мы не забудем никогда. Все ждут чуда и исполнение желаний!

В. : В России наш Дедушка Мороз живет в Великом Устюге, в сосновом бору.

)

Дети садятся на стульчики, на экране изображен Дед Мороз. Слайд 1.

В. : Вот он наш российский Дедушка мороз. Давайте посмотрим, во что одет наш Дедушка мороз.

Д. : носит шубу до земли, красного цвета, высокую шапку, валенки, в руках у него ледяной посох и мешок с подарками.

В. : на чем может приехать Дед Мороз?

Д. : ходит пешком, на тройке лошадей.

В. : как вы думаете, ребята, в других странах Деды Морозы приходят к детям? (ответы детей). А, какие Деды Морозы к ним приходят? Хотите узнать, как они выглядят и как их называют по своему в разных странах? Предлагаю отправиться в новогоднее путешествие по разным странам и посмотреть, какие там Деды Морозы. Согласны?

В. : путешествовать будем через волшебное окно. (показ по слайдам)

В. : Мы в Америке.

Слайд 2 Американский конкурент Деда Мороза - Санта Клаус. Санту сопровождает волшебный говорящий олень по имени Рудольф - Красный Нос. Для того чтобы лететь по небу, Санте достаточно засунуть палец в ноздрю.

В. : Мы в Швеции.

Слайд 3 Маленький шведский заместитель Деда Мороза - Юль Томтен.

Юль Томтен по-шведски значит "Рождественский гном". Он живет в волшебном лесу и у него есть помощник - снеговик Дасти. Если вы придете в гости к Юлю Томтену - внимательно смотрите под ноги: по тропинкам снуют крошечные эльфы.

В. : Мы в Италии.

Слайд 4 Итальянский ассистент Деда Мороза Баббе Натале.

Баббе Натале проникает в дом через печную трубу. В каждом доме для него оставляют чашечку молока.

В. : Мы в Голландии.

Слайд 5 Голландский коллега Деда Мороза Синтер Клаас.

Приплывает в Голландию на корабле в сопровождении чернокожих слуг.

В. : Мы в Монголии.

Слайд 6

Монгольский приятель Деда Мороза Увлин Увгун.

В Монголии Новый год еще и праздник пастухов. Поэтому монгольский Дед Мороз - самый главный пастух. В руке у него кнут, а на поясе - сумка с трутом и огнивом. Его помощницу зовут Зазан Охин - "Девочка Снег".

В. : Мы в Якутии.

Слайд 7 Якутский помощник Деда Мороза Эьээ Дьыл.

У него есть огромный бык, который каждую осень выходит из океана и начинает отращивать рога. Чем длиннее рог - тем крепче мороз.

В. : Мы в Финляндии.

Слайд 8 Финский друг Деда Мороза Йоулупукки.

С финского языка переводится как Рождественский дед или Рождественский козел. Избушка Деда-Мороза стоит на горе. В ней живут его жена Муори и еще целое семейство гномов. Он носит куртку из козлиной шкуры с кожаным поясом и красный колпак.

В. : Мы в Японии.

Слайд 9 Заморский коллега Деда Мороза из Японии Одзи-сан.

В Японии Новый год возвещают 108 ударов колокола. Самый популярный новогодний подарок - Кумаде - грабли из бамбука, чтобы было чем счастье загребать. Дома украшают ветками сосны, сосна - символ долголетия.

В. : Мы в Бельгии.

Слайд 10 Соратник Деда Мороза из Бельгии - Святой Николай.

Бельгийцы знают, что семье, которая приютит Святого Николая достанется золотое яблоко. Мавр по имени Черный Питер - слуга, сопровождающий Святого Николая повсюду.

В. : Мы во Франции.

Слайд 11 Французский друг Деда Мороза Пер Ноэль. В Новый год бродит по крышам и спускается по дымоходам в дома, чтобы оставить подарки в башмачках французских детей.

В. : Мы в Узбекистане

Слайд 12 Узбекский товарищ Деда Мороза Корбобо.

Приезжает в узбекские кишлаки на ослике вместе со своей внучкой Коргыз.

В. : Вот и подошло к концу наше путешествие. Деды Морозы – они все такие разные, неодинаковые, но все они приносят подарки, каждый это делает по своему. В носке обнаруживают подарки англичане и ирландцы, а в ботинке – мексиканцы. Новогодние подарки сваливаются в дымоход во Франции, а на балкон – в Испании. В Швеции Дед Мороз подкладывает подарки к печке, а в Германии оставляет на подоконнике. Куда прячет наш российский Дед Мороз подарки?

Д. : кладет их под елку.

В. : На самом деле, не важно, когда и как празднуют люди Новый год, главное, что в новогоднюю ночь все вы были с семьей вместе счастливы и здоровы!

Конспект занятия

Конспект занятия

Тема: Рыбки в аквариуме

Цели: - совершенствовать навыки рисования акварелью, развивая мелкую моторику руки;

- учить заполнять весь лист, передавать характерные детали, дополнять рисунок деталями (водоросли, камушки, развивая творческое воображение;

- воспитывать умение доводить начатое до конца

Материалы: кисти, баночки с водой, акварельные краски, белые альбомные листы, подставки для кисточек, салфетки;

Предварительная работа: - рассматривание аквариума;

- Сегодня мы с вами будем рисовать красками. А тему нашего занятия вам предстоит отгадать.

Посмотрите, дом стоит

До краев водой налит,

Без окошек, но не мрачный,

С четырех сторон прозрачный.

В этом домике жильцы

Все умелые пловцы.

- О чем эта загадка? - О каком доме идет речь? (аквариум) -А что же за пловцы живут в этом доме? (рыбки) - Почему же их называют умелые пловцы? - А могут ли рыбки жить без воды? Давайте рассмотрим аквариумных рыбок.

Беседа об аквариумных рыбках, о том, как надо ухаживать за ними;

Слайд (2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13)

Рассматривая их вместе с детьми, выясняет из каких частей состоит рыбка (тело с головой, плавники, хвост). Объясняет их назначение: плавники служат рулём и тормозом, хвост служит мотором рыбы.

-А какое туловище рыбки по форме? (овальное)

Педагог помещает на мольберт лист бумаги, на котором нарисованы две рыбки без плавников и хвоста. Головы у них повернуты в разные стороны. - Что напоминают вам эти нарисованные овалы? (туловище рыбки) Правильно: «Тут нарисованы тела рыбок. Сейчас я пририсую рыбкам плавники и хвостики. Длинный плавник на спине я буду рисовать наклонными мазками (примакивание) вплотную друг к другу. Получился длинный зубчатый плавник. Внизу плавники короткие, поэтому приложу кисточку всего два раза. Хвостик тоже можно нарисовать наклонными мазками» (педагог показывает разные способы изображения плавников и хвоста).

Затем педагог предлагает детям посмотреть на листы бумаги, лежащие перед ними. Он отмечает, что у детей на столах пустые аквариумы, и в них никто не живет.

В банке – чистая вода

Пустим рыбок мы туда.

Будут рыбки там играть,

Плавать, хвостиком вилять,

Крошки хлеба подбирать.

Педагог предлагает детям нарисовать в аквариуме рыбок. Педагог уточняет у детей, с чего они начнут рисовать (сначала рисуют тело рыбок). В процессе рисования побуждает их использовать краски разного цвета, раскрашивая тело рыбок по-разному.

Пока дети рисуют – звучит тихая спокойная музыка.

- Вы наверное устали, давайте теперь немного отдохнем.

ФИЗМИНУТКА «Рыбки»

(Имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом.)

Рыбки весело резвятся

В чистой тепленькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

(движения выполняются сначала одной, потом другой рукой)

Педагог снова обращает внимание детей на иллюстрации и выясняет, что в аквариуме еще есть водоросли, песок и камешки. Педагог выясняет какой они формы и как их нарисовать и предлагает детям изобразить их на своих рисунках.

В конце занятия все работы раскладываются на столе. Педагог вместе с детьми рассматривает детские рисунки.

Давайте посмотрим, что у вас получилось. Мы справились с заданием (нарисовали аквариум? У кого получились самая большая рыбка? У кого самая маленькая? У кого самая нарядная? Мы сегодня нарисовали аквариумных рыбок, а где еще могут жить рыбки?

Конспект занятия

«По сказкам Корнея Чуковского»

ЦЕЛИ:

Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями, развивать воображение.

Формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям.

Побуждать “помогать” героям этих произведений – вместе с ними проговаривать знакомые стихи, используя интонационные средства выразительной речи.

Учить детей читать наизусть стихотворения, совершенствовать речетворческие способности детей.

МАТЕРИАЛ: портрет К. И. Чуковского, его книги, иллюстрации к произведениям, “Королева книга” со страницами, разрезная картинка из четырех частей к сказке “Федорино горе” (бабушка Федора).

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение сказок К. И. Чуковского “Мойдодыр”, “Доктор Айболит”, “Муха-Цокотуха”, “Федорино горе”.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Воспитатель. Ребята, вы верите в чудеса?

Дети: да!

Воспитатель. У нас в группе сегодня утром произошло настоящее чудо!

– Вы хотите увидеть?

Дети: да!

Воспитатель. Тогда закрывайте глаза и не подглядывайте (дети закрывают глаза, педагог достает книгу-Королеву).

– А теперь открывайте глаза и смотрите. Увидели чудо? Видите, это королева Книга, какая она красивая? Она, вам нравится? (Да). Давайте откроем и заглянем на первую страницу. Что же на первой странице? Здесь, ребятки, правила обращения с книгой.

Дети:

Книги брать чистыми руками.

Книги нельзя рвать.

Книги нельзя мять.

Нельзя рисовать на книгах.

Нельзя загибать углы.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Умеете правильно обращаться с книгой.

– Но Королева книг нам подсказывает еще одно золотое правило, которое надо запомнить: “Книги любят тишину”, поэтому нельзя громко разговаривать, шуметь и баловаться, надо быть внимательными, если хотите что-то сказать или ответить, надо руку поднимать. Все, запомнили это правило? (Да).

– Как мы должны вести себя?

Дети: тихо.

Воспитатель. Вот теперь мы можем заглянуть на следующую страницу, что же там?

– Кто это, ребята? (Корней Иванович Чуковский).

– Сегодня Королева книг приглашает нас в гости к вашему самому любимому писателю, которого любят и взрослые, и дети, к Корнею Ивановичу Чуковскому.

– В гости дедушка Корней

Приглашает всех детей!

Но особенно он рад

Пригласить таких ребят,

Кто умеет слушать сказки

Или любит их читать.

– Хотите, в гости? (Да).

Тогда, пойдемте.

Дети проходят и садятся на стулья).

Ход ЗАНЯТИЯ

На столе стоит портрет К. И. Чуковского, дети садятся на стулья, на доске иллюстрации к произведениям.

Воспитатель. Вот, мы и пришли в гости. Здесь нас уже ждут книжки, которые написал К. И. Чуковский.

Воспитатель. Сегодня с Королевой книгой, мы вспомним сказки К. И. Чуковского.

– Ребята, а вы помните, как К. И. Чуковский начал писать сказки? (Нет).

– Тогда я вам напомню.

– Корней Иванович Чуковский жил давно, когда ваши дедушки и бабушки были такими же маленькими, как вы сейчас.

У него было четверо детей: две дочери и два сына. Он очень любил их, часто играл с ними в прятки, в салочки, купался с ними в море, катал их на лодке, строил вместе с ребятишками сказочные замки из песка. Жили они дружно и весело.

Но однажды случилось несчастье. Один из его сыновей (маленький мальчик) тяжело заболел. У него была высокая температура, сильно болела голова. Мальчик ничего не ел, не мог уснуть, а только плакал.

Чуковскому было очень жалко своего сынишку, хотелось его успокоить, и он на ходу стал придумывать и рассказывать ему сказку. Сказка мальчику понравилась, он перестал плакать, внимательно слушал и наконец, уснул, а через несколько дней совсем поправился.

После этого случая Корней Иванович Чуковский стал сочинять сказки. И придумал много сказок, которые хорошо знают и любят дети, и взрослые.

– А вы, любите сказки?

Дети: да.

Воспитатель. Какие сказки К. И. Чуковского вы знаете?

Дети. “Телефон”, “Доктор Айболит”, “Мойдодыр”, “Муха-Цокотуха”, “Федорино горе”.

Воспитатель. Молодцы, много знаете сказок.

– Давайте, посмотрим, что же на следующей странице Королевы книги (переворачивает страницу, на ней отрывок из “Мойдодыра”).

“Одеяло

Убежало,

Улетела простыня,

И подушка,

Как лягушка,

Ускакала от меня.

Я за свечку,

Свечка – в печку!

Я за книжку,

Та – бежать

И в припрыжку

Под кровать!”

– Ребята, вы узнали, о какой сказке идет речь?

Дети. “Мойдодыр”.

Воспитатель. А кто, мне покажет эту книжку, где она стоит? (Один из детей показывает среди выставленных книг “Мойдодыра”).

– Как ты догадался? (на ней Мойдодыр нарисован.)

– Правильно ребята, по иллюстрации на обложке книги мы можем определить о ком или о чем говорится в этой книге, нам рисунок помог.

– Про кого, эта сказка? (Ответы детей.)

– Корней Иванович Чуковский очень не любил детей, которые не моют руки, не умываются. Про таких грязнуль он и написал сказку, которая называется “Мойдодыр”

– Наши дети тоже приготовили вам сюрприз. Они выучили стихи их этой сказки, и сейчас они вам их почитают. Давайте послушаем наших ребят.

I ребенок.

Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник

И качает головой:

“Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,

Неумытый поросенок!

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки

Убежали от тебя.

II ребенок.

Рано утром на рассвете

Умываются мышата,

И котята, и утята,

И жучки, и паучки.

Ты один не умывался

И грязнулею остался,

И сбежали от грязнули

И чулки, и башмаки.

III ребенок.

Я – Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников Начальник

И мочалок Командир!

Если топну я ногою,

Позову моих солдат,

В эту комнату толпою

Умывальники влетят,

И залают, и завоют,

И ногами застучат,

И тебе головомойку,

Неумытому, дадут –

Прямо в Мойку,

Прямо в Мойку

С головою окунут!”

IV ребенок.

Тут Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников Начальник

И мочалок командир,

Подбежал ко мне, танцуя,

И, целуя, говорил:

V ребенок.

“Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я!

Наконец-то ты, грязнуля,

Мойдодыру угодил!”

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым

Трубочистам –

Стыд и срам!

Стыд и срам!

Воспитатель. Спасибо, ребята, присаживайтесь на стулья. Я очень рада, что вы любите сказки К. И. Чуковского.

– Что же на следующей странице Королевы книги?

– Здесь загадки, ребята. Надо выбрать любую цифру, я загадаю вам загадку под этой цифрой. Если отгадаете, то окошко откроется.

1. Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной

А когда придет весна

Просыпается от сна (Медведь).

2. Хитрая плутовка

Рыжая головка

Хвост пушистый – краса

А зовут ее … (Лиса).

3. Вот иголки и булавки

Выползают из-под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят (Еж).

4. Комочек пуха

Длинное ухо.

Прыгает ловко

Любит морковку (Заяц).

Воспитатель. Молодцы, ребята. Вы, справились с заданием. Посмотрите, наше окошко открылось. Вы, узнали кто это?

Дети. Это бабушка Федора из сказки “Федорино горе”.

Воспитатель. Чему учит нас эта сказка?

Дети. Быть аккуратными, чистоплотными, беречь посуду, мыть ее, прибираться дома.

Воспитатель. Давайте заглянем на следующую страницу Королевы книги и посмотрим, что же еще она нам приготовила.

– А здесь игра “Доскажи словечко”. Я буду читать начало строчки, а вы продолжайте.

Добрый доктор ….(Айболит!

Он под деревом …. (сидит)

Приходи к нему лечиться

И корова, и …. (волчица).

И жучок, и (червячок,

И медведица

Всех излечит, исцелит

Добрый (доктор Айболит!

Воспитатель. Вам понравилось играть? Из какой сказки эти строчки?

Дети. Да! Из сказки “Доктор Айболит”

ФИЗМИНУТКА

Доктор Айболит. Здравствуйте, ребята. Вы меня звали? Вас полечить?

Воспитатель. Давайте встанем в круг и покажем, доктору Айболиту, что мы здоровы, лечить нас не надо.

Нас не надо вам лечить,

Добрый доктор Айболит.

Будем бегать и шагать,

Будем силы набирать.

Не болят у нас животики,

Как у бедных бегемотиков.

К солнцу руки мы потянем,

А потом к траве присядем.

Как орлы летим, парим,

Во все стороны глядим,

Где же Африка – страна?

Может, помощь там нужна?

Вместе с Читой мы поскачем,

Как веселый, звонкий мячик.

Скок-поскок, скок-поскок,

Не цепляйся за сучок.

Дружно к бедным страусятам

По траве пройдут ребята.

Ноги будут поднимать,

По густой траве шагать.

Всем мы помощь оказали,

Сами сильными стали.

– Вот какие мы сильные и здоровые. Садитесь, ребятки.

– Что же на следующей странице Королевы книги?

– Кто это, ребята? (Муха-Цокотуха).

– Вы хотите ее оживить? (Да).

-Я вас превращу сейчас в волшебников. Закрывайте глаза и не подглядывайте. Загадывайте желание и произносите про себя, чтобы Муха ожила (звучит музыка и ребенка превращаем в Муху-Цокотуху, одеваем крылья и усы. С окончанием музыки дети открывают глаза).

– Ребята, наша картинка ожила.

Муха-Цокотуха. Я по полю утром шла?

Дети. Да!

Муха-Цокотуха. На полянке я копеечку нашла.

Дети. Побежала на базар и купила самовар.

Муха-Цокотуха.

Я – Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо.

Я сегодня жду гостинца,

Я сегодня – именинница.

Я ходила на базар,

Я купила самовар.

Угощу друзей чайком,

Пусть приходят вечерком.

Я – Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

У меня для гостей

Много вкусных сластей!

Воспитатель. Спасибо Муха-Цокотуха, присаживайся к ребятам.

– Ребята, скажите, эта героиня из какой сказки к нам пришла?

Дети. Из сказки “Муха-Цокотуха”.

Воспитатель. Ребята, Корней Иванович очень любил детей, часто приходил в детские сады и школы, чтобы почитать свои веселые стихи и сказки. Ребята, посмотрите, сколько сказок нам написал К. И. Давайте, еще раз назовем их (перечисляют).

– Почему, вам, ребята, нравятся эти сказки?

Дети. Потому что они добрые, веселые, интересные, поучительные.

Воспитатель. Чему нас учат сказки?

Дети. Быть добрыми, аккуратными, вежливыми.

Воспитатель. Спасибо К. И. Чуковскому за замечательные сказки. Я вижу, вы нарисовали рисунки к своим любимым сказкам. Какие они у вас получились замечательные.

– А сейчас я вас приглашаю посмотреть выставку рисунков.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Военная техника»Дидактическое пособие «Военная техника» Уважаемые коллеги, друзья и просто гости моей странички. Хочу поделиться с вами идеей размещения дидактического материала. Идея не нова.

Фото отчёт о выставке к 23 февраля «Военная техника»Фото отчёт о выставке к 23 февраля «Военная техника» В период подготовки к 23 февраля Дню защитника Отечества знакомим детей с самой важной и почётной профессией военного. Стараемся донести.

Фотоотчет о выставке поделок и рисунков «Военная техника»Фотоотчет о выставке поделок и рисунков «Военная техника» В нашем детском саду, в музыкальном зале на днях была организована выставка поделок и рисунков "Военная техника", посвященная году Памяти.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Военная техника»Фотоотчет о занятии по рисованию «Военная техника» Задачи:расширять знания детей об армии, продолжать формировать представления о родах войск, о защитниках Отечества; воспитывать любовь к.

Фотоотчет «Военная техника своими руками»Фотоотчет «Военная техника своими руками» Фотоотчет «Военная техника своими руками». В нашей группе к празднику к Дню защитника Отечества была организованна выставка «Военная техника.

Газета ко Дню Защитника Отечества «Военная техника»Газета ко Дню Защитника Отечества «Военная техника» Газета ко дню Защитника Отечества «Военная техника». Совместная деятельность детей и воспитателя. Нам очень нравится всем вместе рисовать.

Конспект НОД по лепке в технике пластинографии на тему «Военная техника»Конспект НОД по лепке в технике пластинографии на тему «Военная техника» Доброго времени суток! Дорогие коллеги предлагаю вашему вниманию конспект в технике "Пластинография" на тему: "Военная техника" Цель:.

НОД «Военная техника — помощница и защитница солдат»НОД «Военная техника — помощница и защитница солдат» (для детей младшей разновозрастной группы) Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважения к Российской армии.

Организация выставки самодельной военной техники «Военная техника ВОв»Организация выставки самодельной военной техники «Военная техника ВОв» Цель:создание условий для обогащения детей знаниями о Великой Отечественной Войне, воспитание патириотизма,чувчтва гордости за страну.

«Военная техника». Фоторепортаж с выставки«Военная техника». Фоторепортаж с выставки Приглашаю коллег на выставку военной техники в МБДОУ "Чебурашка" посёлка Плесецк. Может быть эта идея и Вам пригодиться при проведении военно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка для воспитателей «Военная техника»
Опубликовано: 21 октября 2020 в 04:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка для воспитателей «Военная техника»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ноговицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД