Венера Жангушукова
Месячник безопасности дорожного движения в зимний период в подготовительной группе
Месячник безопасности дорожного движения в зимний период
в 7 группе.
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.
Публикация «Месячник безопасности дорожного движения в зимний период в подготовительной группе» размещена в разделах
В целях закрепления навыков, связанных с безопасным поведением на улицах и дорогах в зимний период, в группе №7 с 16 декабря по13 января 2020 года проходили профилактические мероприятия.
Для повышения эффективности работы по предупреждению ДТТ воспитателями группы был составлен план профилактических мероприятий с детьми и родителями. В ходе данной работы у детей формировались навыки безопасного поведения на улицах и дорогах; продолжали знакомиться с различными видами транспорта, с правилами дорожного движения. Работа по обучению детей безопасного поведения на дороге осуществлялась через различные виды деятельности:
Работа с детьми и родителями
16.12.2019 г. Беседа «Опасности движения по скользкой дороге», просмотр презентация «Наш друг веселый светофор».
18.12.2019 г. Конкурс рисунков «Осторожно, гололед»
19.012.19 .Беседа «Как правильно вести себя на улице, составление рассказов «Интересный случай на улице (дороге).
20.12.2019 г. Чтение Т. Ворокуты «Басенки безопасенки».
23.12.19 Д\и «Найди правильный дорожный знак»
25.12.2017 г. Наблюдение за движением машин вблизи детского сада и очистка
тротуаров от снега во время гололеда.
27.12.2017 г. Аппликация «Светофор нам помоги, чтоб дорогу перейти»
09.01.2020 г.
1. Беседа на прогулке «Как у наших у ворот очень важный знак живёт»
2 .С. р. и «Как правильно переходить улицу».
10.01.2018 г. Рассматривание сюжетных игр «Дорожные ситуации»
Раскраска на тему ПДД
Консультации с родителями «Правила дорожного движения зимой»
В результате проведенной работы, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомились дорожными знаками, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения. Также результатом является отсутствие фактов детского дорожно-транспортного травматизма среди наших детей, а также повышение качества знаний, умений и навыков детей по изучению правил дорожного движения.