Наталья Сертакова
План Месяца С. Я. Маршака
▼ Скачать + Заказать документы
Группа № 22
«Кошкин дом» по произведениям С. Я. Маршака
(апрель 2019г)
1. Неделя
Творческий вечер, посвящённый творчеству детского писателя С. Я. Маршака с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель: Продолжить знакомить детей старшего дошкольного возраста с творчеством и биографией С. Я. Маршака.
Задачи:
1. Развивать интеллектуальные способности, логическое мышление. 2. Воспитывать дружеские, добрые, положительные качества характера на примерах поступков героев сказок писателя.
Подготовка к конкурсу рисунков по стихам С. Я. Маршака.
Публикация «План Месяца С, Я, Маршака» размещена в разделах
Цель: привлечение детей и родителей к совместной деятельности
1. Вызвать у детей интерес к произведениям С. Я. Маршака.
2. Развивать художественно – творческие способности в продуктивной деятельности.
3. Развивать эмоционально-выразительную речь.
2. Неделя
Од «Путешествие по произведениям Маршака»
Цель:
Вызвать у детей интерес к произведениям С. Я. Маршака.
Задачи:
1. Обобщить знания детей о писателе и его произведениях.
2. Продолжить учить детей заучивать стихотворения, совершенствовать умение отгадывать загадки.
3. Развивать артистические способности детей.
Конкурс чтецов стихотворений С. Я. Маршака
Цель: активизировать работу с дошкольниками по использованию детской книги в их познавательно-речевом и художественно-речевом развитии.
Задачи:
1. способствовать повышению интереса детей к поэзии С. Я. Маршака;
- формировать способности детей к выразительному чтению наизусть, умению чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения.
2. привлечь родителей к воспитанию интереса к поэтическому слову, как к одному из условий совершенствования речевой деятельности детей
-3. предоставить возможность детям для самовыражения, выявить лучших чтецов.
3. Неделя.
Встреча с библиотекарем по теме: «В гостях у С. Я. Маршака»
Цель: познакомить детей с творчеством детского поэта С. Я. Маршака.
Задачи:
1. формировать умения творчески применять знания в новой ситуации;
2. развивать положительную мотивацию к чтению на основе игровой деятельности;
3. развивать мышление, речь, память;
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Литературный досуг «Читаем с мамой Маршака. Мы с мамой лучшие друзья»
Цель: вызвать интерес у детей и взрослых к творчеству С. Я. Маршака, привлечь к совместной деятельности маму и ребенка.
Задачи:
1. Закреплять знания детей и взрослых о творчестве С. Я. Маршака, умение узнавать произведения по отрывку.
2. Развивать слуховое восприятие – передавать интонационную выразительность при чтении стихотворения, участвовать в инсценировке.
3. Развивать положительные эмоции при взаимодействии с взрослыми и сверстниками.
4. Неделя.
Театрализованное представление «Кто колечко найдет?»
Цель: Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
Задачи:
1. Развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка.
2. Побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.
3. Продолжать воспитывать любовь и интерес к театрализованной деятельности.
Иллюстрирование прочитанных сказок в процессе совместной деятельности
Цель: формирование у детей целостной деятельности и развития при этом личности ребенка.
Задачи:
1. развивать желание воплощать в рисунке свои эмоции мыслительную деятельность, воображение, фантазию.
2. Воспитывать любовь к чтению
Итог: Литературный праздник для детей старшего возраста, посвящённый творчеству С. Я. Маршака
Цель: Расширять представление о жизни и творчестве известного писателя и переводчика С. Я. Маршака.
Задачи:
1. Развивать творческие способности детей в театральной сфере, воображение, связную и выразительную речь на материале произведений С. Я. Маршака.
2. Воспитывать у детей умение выступать перед зрителями, развивать коммуникативные навыки, формировать доброжелательное отношение друг к другу.
Консультация для воспитателей «Что и как читать детям»
Цель: Повышение педагогической компетентности воспитателей
Задачи: 1. Выявить представления воспитателей о читаемой литературе в детском саду.
2. Обеспечить развитие интереса педагогов к вопросам театральной деятельности с дошкольниками.