Ольга Кузнецова
НОД «Капелька у гостях у малышей» по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе
▼ Скачать
В нашу группу залетела капелька. Она была маленькой и грустной, потому что потеряла родных. Наши ребята сегодня помогли гостье найти тучку – маму и тучку папу. А после этого весело играли и танцевали.
Публикация «НОД „Капелька у гостях у малышей“ по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Малыши познакомились с нетрадиционным приёмом аппликации, с элементами бумажной пластики : нужно отрывать кусочек бумаги от полоски и приклеивать на силуэт тучки. Также мы развиваем мышление, память, речь, мелкую моторику, чувство цвета и ритма.
Программное содержание: Познакомить детей с элементами бумажной пластики : отрывать кусочек бумаги от полоски и приклеивать на силуэт тучки. Развивать мышление, память, речь, мелкую моторику, чувство цвета и ритма. Воспитывать желание сопереживать герою – дождинке, интерес к созданию творческой работы, аккуратность.
Материалы: запись песни «Дождик», нарисованная капелька, листы бумаги голубого цвета, бумажные кусочки, клей, кисти, гуашевая краска, влажные салфетки.
Содержание НОД:
Звучит песня, дети подпевают танцуют
Восп: ребята, мы с вами танцуем, а мне кажется я слышала плачь. Вы слышите? Кто бы это мог плакать в такое чудесное утро? Может наша Таня? А может…
Это дождинка. Что случилось? (тихо рассказывает воспитателю).
В. : Я потеряла свою сестричку-тучку, братика-тучку, дедушку-тучку…. Я вылетела из тучки, полетела на землю и потерялась.
Ребята, что нам делать? А давайте мы с вами смастерим для капельки много-много пушистых тучек. Но сначала подготовим наши ручки разомнем их. И скажем…
Пальчиковая гимнастика.
Тучка солнце повстречала,
Поочерёдное сжимание в кулак («тучка») и разжимание (пальчики растопырены – «солнышко») ладоней обеих рук.
Погостить его позвала.
«Приглашающий» жест пр. рукой. Показать ладошку лев. руки (пальчики растопырены «солнышко»)
«Нет!» - ей солнышко в ответ.
Погрозить указательным пальцем пр. руки.
Тучка закрывает свет.
Соединить кулачок пр. руки («тучка») с ладошкой лев. руки (пальчики растопырены – «солнышко»).
Восп: Давайте, поможем нашей капельке.
Показываю листы голубого цвета и поясняю, что это «небо», силуэты туч разной формы и величины и полоски бумаги синего, голубого, белого цвета.
Затем предлагаю приклеить тучки и сдедаем их пушистыми, для этого разрываем полоски бумаги на мелкие кусочки и приклеиваем на тучку, а затем можно нарисовать дождик, который капает на землю: кап-кап-кап,
Дети приступают к выполнению работы. Помогаю разместить силуэты тучек, показываю, как нужно разрывать бумагу на кусочки и приклеивать. Давайте скажем с вами песенку дождя…. кап-кап-кап.
Повесим наши работы на доску.
Подвижная игра
Капля раз, Прыжок на носочках, руки на поясе
Капля два, Еще один прыжок
Очень медленно сперва. 4 прыжка
А потом, потом, потом, 8 прыжков
Все бегом, бегом, бегом
Мы зонты свои раскрыли Развесить руки в стороны
От дождя себя укрыли. Сомкнуть руки над головой.