Анна Черкасова
Конспект НОД (занятие) по математике в младшей группе по теме: «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Математика
Тема: Цветы
Задачи: Формировать у детей навыки порядкого счета в пределах 5, учить считать, отчитывать предметы до 5; Развивать умение выделять несколько признаков (цвет, форму, размер); Воспитывать в детях бережное отношение к природе, и чувство прекрасного, создать детям хорошее настроение.
Ход занятия
-Здравствуйте!
-Дети, посмотрите, я вам принесла на занятие по математике цветочек.
-Какой он?
Публикация «Конспект НОД (занятие) по математике в младшей группе по теме: „Цветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Математика, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
-Предполагаемый ответ детей (большой, красный и т. д.)
-А какие цветы вы знаете?
- ответы детей (колокольчик, одуванчик, ромашка, т. д.)
- Мы сейчас отправимся гулять на полянку. Но, для того чтобы нам туда дойти, нужно пройти только по камешкам-кружочкам (перед детьми выкладывается дорожка из разных геометрических форм, (дети подходят к столу).
- Посмотрите, у меня есть, лото называется «Цветы», на столах карточки, вам закрыть фишкой – цветочком.
- Мы с вами закрыли все точки, но посмотрите, к нам прилетела бабочка, и говорит, что на ее полянке ветер раздул все цветочки.
- Надо помочь бабочке, навести порядок на ее полянке (на столах лежат серединки от цветков, а на ковре лежат лепестки разных цветов).
- Но собрать надо по цвету.
- Вот какая красивая получилась у нас полянка (перечислить, и посчитать у кого какой цветок получился, хором посчитать и с каждым индивидуально, оставить бабочку на одном из цветков).
- Ну, вот и помогли мы бабочке, нам пора отправляться в путь дорогу, пора в группу. Но теперь мы пойдем через ручеек, чтобы его перейти надо продолжить мостик из дощечек.
-Девочки собирают из зеленых (длинных) дощечек, а мальчики из синих (коротких).
- Из каких дощечек получился мостик длиннее?
-ответы детей (из зеленых).
- Из каких короче?
-ответы детей (из синих).
- А по какому мостику мы доберемся быстрее?
- Почему?
(пройти с детьми по мостику)
Зашагали наши ножки
Дружно, ровно по дорожке…
- Ребята, где мы были?
-(на полянке)
-Что видели?
- (цветы)
- спасибо, ребята, за занятие! Молодцы!