МААМ-картинки

Мастерская Деда Мороза «Новогодние игрушки» (3 фото)

Маргарита Муратова
Мастерская Деда Мороза «Новогодние игрушки»

«Мастерская Деда Мороза»

Мастерская Деда Мороза «Новогодние игрушки»

Цель: Создание условий для развития творческих способностей у детей через художественно продуктивную деятельность.

ЗАДАЧИ:

Продолжать учить детей выполнять поделку из различного материала –(стразы, гофрированная бумага, выкладывая из них изображение предмета и наклеивая на фон.

Фото «Новогодние игрушки»

Развивать мелкую моторику.

Публикация «Мастерская Деда Мороза „Новогодние игрушки“» размещена в разделах

Вызвать у детей интерес к предстоящему празднику, положительные эмоции, связанные с новогодним праздником

Развивающие Развитие воображения. Воспитывать отзывчивость у детей, желание помогать сказочным персонажам.

Предварительная работа:

Беседа о зиме, рассматривание альбома зима, коллективная работа в мастерской Деда Мороза, по изготовлению новогодних поделок, рисунков новогодних, чтение стихов, сказок, рассказов о зиме (А. Фет «Мама! глянь-ка из окошка.», С. Дрожжин «Улицей гуляет…», А. Коринский «Одеяльце», С. Есенин «Поет зима аукает.», Я. Аким «Первый снег», С. Козлов «Зимняя сказка», РНС «Зимовье зверей», «Лиса и заяц», «Лисичка-сестричка и волк» и т. д. ;

Разучивание песен о зиме («Дед Мороз», «Новогодняя песенка», слушание музыки («Белые снежинки», «Кабы не было зимы», «Хорошо, что снежок пошел»). Просмотр мультфильмов: «Из цикла про Лунтика и его друзей», «Зима в Простоквашино».

Ход занятия:

- Посмотрите, сундучок! Интересно, откуда он взялся?

- Давайте откроем сундучок и посмотрим, что в нём.

Волшебная музыка

Воспитатель открывает сундучок, находит в нём «письмо» и покрывало

(На экран проецируется изображение феи.)

«Дорогие ребята, я знаю, что вы очень любите путешествовать. Скоро наступит замечательный праздник – Новый год, и я хочу сделать вам маленький подарок. В этом сундучке вы найдёте волшебный покрывало. Накиньте его, скажите волшебные слова, и оно перенесет вас в волшебное сказочное место. Но торопитесь, когда пробьют часы, волшебство закончится.

Ваша добрая фея».

- Ребята, вы знаете какие–нибудь волшебные слова? Давайте накинем покрывало и произнесём волшебные слова.

(Звучит «волшебная музыка».)

Дети накидывают плащ, произносят волшебные слова и оказываются в мастерской Деда Мороза.

(Переходят в часть группы, оформленную под мастерскую Деда Мороза, в ней сидит снеговик и плачет).

Воспитатель: Снеговик, здравствуй. Что случилось? Почему ты плачешь? Может, мы с ребятами тебе помочь сможем?

Снеговик: Здравствуйте, ребята. У нас в мастерской беда! Мы не успеваем сделать все новогодние игрушки в срок, праздник может не получиться! Как же расстроится дедушка Мороз, когда узнает об этом!

Воспитатель: - Снеговик, а может мы, сможем помочь?

Снеговик: - Даже не знаю, а вы справитесь?

Воспитатель: - Ребята, хотите помочь? (ответы детей). Видишь, Снеговик, мы готовы. Ты только скажи, что нам надо делать?

Снеговик: - У нас есть вот такие заготовки (показывает, но их необходимо украсить. Справитесь?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята работа у нас будет ответственная, прежде чем приступить к работе, давайте с вами разомнемся.

Динамическая пауза «Снежок»

Раз, два, три, четыре-дети сгибают пальцы, начиная с большого

Мы с тобой снежок слепили---лепят меняя положение ладоней.

Круглый хрупкий очень гладкий---Показывают круг, сжимают ладони вместе, гладят одной ладонью другую.

И совсем – совсем не сладкий--- Грозят пальчиком.

Раз – подбросим--- смотрят в вверх, подбрасывают воображаемый снежок.

Два – поймаем---Приседают, ловят воображаемый снежок.

Три --- уроним--- Встают, роняют воображаемый снежок.

И…. сломаем--- Топают.

Воспитатель: - Хорошо, а сейчас садитесь удобнее, и приступим к работе.

Дети выбирают, какую игрушку они будут украшать различными блестками.

В процессе работы, помогаю детям с выбором материала, при этом стараясь вызвать самостоятельность. Контролирую творческий процесс, оказываю содействие в использовании имеющихся материалов. Поддерживаю положительный эмоциональный настрой всех детей.

(играет спокойная музыка)

Воспитатель: Ну вот, и закончили, наши игрушки готовы. Давайте посмотрим, что у нас получилось

(работы детей вешаются как гирлянда на мишуру или дождик).

- Молодцы игрушки получились очень красивые.

Снеговик: Спасибо, ребята, теперь мы сможем украсить все к празднику! Дедушка Мороз будет очень рад, что мы ему помогли.

Воспитатель: До свиданья, Снеговик, нам с ребятами пора торопиться к себе в сад.

Дети накрываются покрывалом (звучит волшебная музыка). Возвращаются в группу

Воспитатель: Вам понравилось помогать Дедушке морозу? А как мы ему помогли?

(ответы детей)

Мастерская Деда Мороза - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза» Добрый день дорогие друзья! Всех вас от всей души поздравляю с Рождеством! Здоровья,счастья, благополучия, успехов и удач в жизни и.

«Мастерская Деда Мороза». Фотоотчёт«Мастерская Деда Мороза». Фотоотчёт Новый год - самый любимый детский праздник! Дети ждут Деда Мороза, который приносит подарки. Вместе с родителями украшают ёлочку, готовят.

Фотоотчёт «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчёт «Мастерская Деда Мороза» Новый год - самый веселый и долгожданный праздник для детей. Чтобы создать у детей радостное новогоднее настроение с середины декабря в.

Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза» Фотоотчет "Мастерская Деда Мороза" С приближением новогодних праздников в детских садах становится традицией проводить конкурс новогодних.

Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза» Цель: - привлекать родителей воспитанников к совместной с детьми творческой деятельности по изготовлению новогодних поделок. Задачи:.

Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза» Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза» Татьяна Плюхина Новогодний праздник любят все: и дети и взрослые. И очень ждут его. Ждут красавицу.

Фотовыставка «Мастерская Деда Мороза»Фотовыставка «Мастерская Деда Мороза» УРА! Скоро Новый год!» только и слышно перед Новым годом. Самый долгожданный и любимый праздник у многих — это новый год. Все люди ждут.

Мастерская Деда Мороза 2 «Б» (новогодние поделки)Мастерская Деда Мороза 2 «Б» (новогодние поделки) Мастерская нашего 2Б класса открыта и работа в ней "кипит".С интересом работают все учащиеся, помогают родители. Сначала мы украсили окна.

Мастерская Деда МорозаМастерская Деда Мороза В декабре администрацией нашего города был проведен конкурс новогодних поделок, с участием воспитанников детских садов. Конкурс проходил.

«Мастерская Деда Мороза» — фоторепортаж«Мастерская Деда Мороза» — фоторепортаж Каждый год в начале первого месяца зимы в нашей группе начинает работу "Мастерская Деда Мороза". Новогодние праздники несомненно держат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастерская Деда Мороза «Новогодние игрушки»
Опубликовано: 28 ноября 2021 в 18:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД