Татьяна Редько
Мастер-класс в младшей группе «Изготовление настольного театра своими руками»
▼ Скачать
Мастер-класс для родителей в младшей группе
Ход мероприятия:
Добрый день, уважаемые родители, гости! Мы рады видеть вас сегодня на
нашем мастер-классе. Тема нашей встречи сегодня «Изготовление
настольного театра своими руками».
Публикация «Мастер-класс в младшей группе „Изготовление настольного театра своими руками“» размещена в разделах
- Настольный театр
- Поделки. Мастерим с детьми
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
2019 год был объявлен годом театра, видов театра существует множество, для нашего возраста детей больше подходит театрализация, т. е. игра и озвучивание театрализованных кукол из знакомых сказок, также театрализованный игрушки быстрее и интереснее знакомят детей с новыми сказками, которые легко запоминаются и поэтому мы решили пригласить вас вместе с детьми изготовить настольный театр своими руками.
Театр в детском саду «растет» вместе с детьми. Знакомство с миром
прекрасного начинается с младшей группы. Где дети выступают сначала в
качестве зрителей, которым, в конце представления разрешают
познакомиться с персонажами, потом они сами играют роли персонажей озвучивая их.
Для организации театрализованной деятельности можно использовать
игрушки и куклы, выпускаемые промышленностью. Но наибольшую
воспитательную ценность имеют игрушки, изготовленные своими руками.
Игрушки для театра могут быть выполнены из бумаги,
картона, поролона, коробок, проволоки, природного материала и т. д.
Театрализованные игры всегда радуют, часто смешат детей, пользуясь у
них неизменной любовью. Дети видят окружающий мир через образы,
краски, звуки. Малыши смеются, когда смеются персонажи, грустят,
огорчаются вместе с ними. Роль кукольного театра в воспитании и всестороннем развитии детей огромна. В сказочной игровой форме дети, учатся различать добро и зло.
СЛАЙД 1 «Изготовление настольного театра своими руками»
СЛАЙД 2 Настольный театр — это макет с декорациями и небольшими фигурками, которые кто-либо передвигает в этом макете
Цель: создать оптимальные условия для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности.
Задачи:
СЛАЙД 3 1. Формировать умение детей слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом настольного театра.
2. способствовать формированию умения детей имитировать игровые действия персонажей, используя изменение голоса;
3. Побуждать детей принимать участие в рассказывании сказки, договариванием отдельных слов, фраз.
4. развивать социально – коммуникативные навыки у дошкольников
Развивать слуховое внимание, фантазию.
5. Развивать речь, память, мышление, имитационные движения, общую и мелкую моторику рук.
6. Обогащение словарного запаса.
7. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность.
СЛАЙД 4 Существуют различные виды настольного театра : это
• театр на плоской картинке,
• на кружках,
• магнитный настольный,
• пальчиковый,
• на ложках.
• конусный
• на дисках
• на бумажных втулках
Уважаемые родители! Сегодня мы познакомимся с технологией изготовления настольного театра из конусов и втулок от туалетной бумаги.
Необходимые материалы находятся на столах:
Куклы готовы.
Родители показывают инсценировку сказки для детей.
А сейчас я предлагаю вам представить, что на одной ладони у вас лежит
улыбка, а на другой ладони – радость. А чтобы они не ушли от нас, их
надо крепко-накрепко соединить в наши аплодисменты. Спасибо за
активное участие в мастер-классе!