Получи документы

Презентация «Веселые крышки-развивашки»

Барахова Юлия
Презентация «Веселые крышки-развивашки»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Барахова Юлия Михайловна. Воспитатель МБДОУ ЦРР №16 «Золотинка» г. Якутска

Мастер класс

Тема: «Веселые крышки развивашки».

Цель моей игры: Развитие логического мышления и формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

Обучающие: Учить логически мыслить ориентироваться на плоскости.

Развивающие: Развивать логику, воображение, усидчивость, внимание, сенсомоторную координацию и мелкой моторику рук;

Развивать зрительное и цветовое восприятие;

Развивать пространственное ориентирование;

Развивать речь, творческие способности, фантазию.

Публикация «Презентация „Веселые крышки-развивашки“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать любознательность и умение детей работать в команде.

Оборудование: Представленная перед вами игра, состоит из 1 коробки, на которой расположены 65 штук крышек (с изображением дорожного транспорта, которые можно сменять, карточки с заданиями, 1 игровая кость, и коробочки для карточек.

Позвольте продемонстрировать свою игру, для этого мне нужно 4 человека.

Ход игры

Вводная часть: - Ребята, посмотрите что это? (Ответы детей)

- Да это дорожный транспорт!

- Транспорт ребята, очень грязный, его необходимо помыть, вы бы хотели поучаствовать в их чистоте?

- Где мы можем помыть их? (Ответы детей).

- Я хочу вам предложить побыть в роле шаферов.

Основная часть: - Ребята, какой дорожный транспорт вы ведете к автомойке? (дети перечисляют дорожный транспорт).

- Сколько всего дорожного транспорта у каждого из вас на дороге? (Дети сосчитывают каждый свой дорожный транспорт на дороге).

- А сейчас давайте проверим, правильно ли вы сосчитали свой дорожный транспорт?

- Открутите по последним крышечкам, на которых изображены транспортные средства, и переверните крышечку и проверите самого себя, правильно ли каждый из вас дал ответ.

- Какое число у тебя под крышечкой Света? (Спрашиваю у каждого ребенка).

- Лена, покажи мне левую дорогу, по какому счету на этой дороге стоит велосипед? (Ребенок отсчитывает, называет число).

- А теперь открути крышечку с изображением велосипеда и посмотри, какое число спрятано под крышечкой. (Так с каждым ребенком).

- А теперь уважаемые играющие хочу вас попросить открутить все крышечки, переверните их, и последовательно по числам разложите.

- У каждого из вас есть не достающее число, его заменяет скрипичный ключ, который нам послужит в дальнейшем нашем пути.

- Лена сосчитай свои крышечки, а теперь в обратную сторону. (Так с каждым ребенком).

- Теперь все крышки все сложите в коробочки, стаявшие справа от вас, каждый в свою коробочку.

2-й вариант игры.

- Ребята, посмотрите что это? (Ответы детей)

- Да это дорожный транспорт.

- Этот весь транспорт так долго стоит в гараже, что запылился, и я бы хотела привести все эти средства передвижения в порядок, а вы хотите?

- Как мы может это сделать? (ответы детей)

- Да мы можем их помыть.

- Я хочу вам предложить побыть в роле шоферов.

- Ребята выберите одну дорогу, по которой вы хотите поехать, вкрутите крышечки. (дети вкручивают крышки).

- Ребята, по какой дороге, каждый из вас поехал? По левой? По середине? По правой. (Ответы детей).

- А теперь сосчитайте свой дорожный транспорт, который находится на вашей дороге. (Дети сосчитывают и называют общее значение своего транспорта).

- Ребята, как вы думаете, чей путь из вас длиннее?

- А чей путь короче? Например: У Миши 17 средств дорожного передвижения, а у Светы 8, значить у Маши путь до автомойке оказался длиннее, а у Светы короче. Потому что Маша сделала 17 шагов, а Света всего 8.

- А сейчас ребята, посмотрите сюда, что это у меня? (Дети отвечают, игральная кость).

сейчас мы ею поиграем, начиная от Лены, бросаем кость.

- Лена какое у тебя число выпало? Отсчитай шаги по дорожному транспорту столько, сколько у тебя выпало по игровой кости, на чем ты остановилась? (На скорой помощи, на мотоцикле и. т. д).

- Отверни крышечку, (под крышкой изображено число).

- Какое число у тебя под крышкой, сейчас я по твоему числу возьму у себя с коробочки карточку с заданием и прочту тебе его.

- Читаю, прыгни на двух ногах 10 раз. (Ребенок, встает с места и начинает прыгать и отсчитывать громко свои прыжки). И. т. д с каждым ребенком.

- Ой у Маши выпало на скрипичный ключ, а это значит ребята, что нам надо отдохнуть, давайте немного потанцуем.

Заключительная часть: Это игра интересна тем, что в одной игре находится много вариаций, с помощью карточек с заданиями развивается не только логическое мышление, мелкая моторика, но развивается речь, воображение и общая моторика ребенка, что особенно актуально для логопедической группы. Игра по времени может длиться целый день, плавно перетекая из одного вида деятельности в другую. Можно давать задание детям домой ( например: нарисуй и раскрась куклам платье. Так же в игре есть музыкальные паузы, что позволяет ребенку отдохнуть и расслабится не только физически, но и эмоционально. Эту игру так же можно пере функционировать в командную, выбрать четырех командиров, и из оставшихся детей выстроить команды. Например: командир из одной из команд бросает кость, и на выпавшее число, выполняют задания всей командой. Игра «Веселые крышки развивашки» игра для всестороннего развития ваших малышей.

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Акция «Добрые крышки»Акция «Добрые крышки» 2018 год объявлен годом Экологии. Мы с ребятами решили не отставать и совместить два мероприятия в одном. Мы стали участниками акции "Добрые.

Краткосрочный коллективный проект «Эти крышки — волшебницы» в средней группеКраткосрочный коллективный проект «Эти крышки — волшебницы» в средней группе Проблема: Внимание всего общества приковали к себе экологические проблемы. Пластмассовые отходы тяжело переработать. Конкретные примеры.

Презентация краткосрочного проекта в подготовительной группе «Веселые шашки» МДОУ «Детский сад №207» Краткосрочный проект в подготовительной группе «Веселые шашки» Подготовила: Остерман Е. Н. Актуальность проекта.

Презентация «Мультимедийная презентация в образовательном процессе» Видео Создание презентаций в Microsoft PowerPoint 2010 СТРУКТУРА СЛАЙДА Слайд состоит из 6 основных частей: 1. Заголовок. Располагается в верхней.

Презентация «Отчет образовательной деятельности музыкального кружка «Веселые нотки» Октябрь. познакомились с понятиями f и р, учились хлопать, стучать ритмический рисунок слов, имен, стихов, пробовали подражать голосам животных.

Консультация «Занятия весёлой музыкально-ритмичной деятельностью. Песни-развивашки» Песни-развивашки Екатерины Железновой Занятия весёлой музыкально-ритмичной деятельностью: • Полезны для всестороннего гармоничного развития.

Программа по физическому развитию «Развивашки» Программа по физической культуре «Развивашки» группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 до 3 лет Первая младшая группа.

Презентация «Сказки, как веселые краски!» Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, фантазии и творчества. Без этого – он засушенный цветок”.

Веселые физминутки Веселые физминутки Вот идёт чёрный кот, (Шаги с высоким подниманием ног) Притаился — мышку ждёт (Приседания, руки к коленям) Мышка.

Мероприятие «Веселые коробейники» [СОВМЕСТНОЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА «Веселые коробейники» Музыкальный руководитель: Фурс Л. И. ЦЕЛЬ:.

Автор публикации:
Презентация «Веселые крышки-развивашки»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 16:30
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Веселые крышки-развивашки»» (включая файлы) размещена пользователем Барахова Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД