Татьяна Пушкова
Мастер-класс с родителями детей подготовительной группы в декаду инвалидов «Зимние поделки с использованием ватных дисков»
▼ Скачать + Заказать документы
азработка и проведение мастер – класс с родителями детей подготовительной группы (в декаду инвалидов) «Зимние поделки с использованием ватных дисков, салфеток».
Публикация «Мастер-класс с родителями детей подготовительной группы в декаду инвалидов „Зимние поделки с использованием ватных дисков“» размещена в разделах
- Вата, ватные палочки
- Декада инвалидов
- Зима. Поделки, рисование
- Мастер-классы для родителей
- Новогодние поделки из ватных дисков и ваты
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Цель: сплочение родителей, передать положительный опыт, чтобы в дальнейшем творить вместе с ребёнком, украшать работами стены квартиры и дарить их друзьям и близким. Укрепить взаимное сотрудничество родителей и воспитателей.
Содержание поделки заинька- зайка.
1. Возьмите 3 диска для туловища, сложите стопкой и пробейте степлером. Затем, разделяя каждый диск пополам на два более тонких слоя, поочерёдно поднимайте слои вверх.
2. Для головы возьмите 2 диска. Сначала скрепите степлером, затем вырежьте круг, меньшим диаметром, чем туловище.
3. Для ушей тоже нужно взять 2 диска, вырезать 2 вытянутых ушка, скрепить степлером.
4. Нижние лапки как ушки.
5. Верхние лапки из остатков, дополнить аппликацией.
На примере «Зайчика» можно изготовить «Сову», «Белые медведи».
Познакомила родителей с техникой декупажа.
В декупаже очень часто используют «салфеточную технику», для этого берут тончайшую структуру верхнего слоя обыкновенных салфеток. Изображения на салфетках разнообразны: от цветов и фруктов, до портретов людей. Я подобрала салфетки с зимней и новогодней тематикой. Время, проведённое
за изготовлением новогодних украшений, приносит много радости и взрослым и детям.
Не должно быть ни одного человека, чья игрушка не украсила бы новогодней ёлки.
Мамы всё делают быстро и с поставленной задачей справились легко.
Во время работы ободряли друг друга, шутили. Были выполнены поделки : «Сова сплюшка»,
«Семья белых мишек», «Весёлые зайчата», «Белоснежные ели».
Тема: «УЧИМСЯ ТВОРИТЬ ДОБРО»
Цели: развивать представления детей о добре и зле; воспитывать стремление совершать добрые дела; развивать речь, умение рассуждать, расширять кругозор, мировоззрение, повышать самооценку детей.
В-ль: Доброе утро! Добрый день! Эти слова мы произносим каждый день, желая тем, к кому обращаемся добра и радости. Сегодня у нас с вами необычное занятие – урок доброты
В-ль: Итак, что такое добро? Где вы его встречали? (Дети отвечают)
В-ль: Да, это всё хорошее, доброе, красивое.
В-ль: Что такое зло? Где встречались со злом? (Дети отвечают)
В-ль: Это нечто, противоположное добру.
ИГРА «Вежливо - не вежливо»
Правила. Вежливый поступок - хлопаем в ладоши, а не вежливый поступок- топаете ногами.
-Поздороваться при встрече
-Толкнуть и не извиниться
-Свистеть, кричать, шуметь в группе
-Уступить место старшим
-Попрощаться уходя
Выступление детей.
В-ль: А сейчас я предлагаю послушать наших ребят, они расскажут нам, что такое “хорошо” и что такое “плохо”.
Дима С: Если с другом разделил
Ты свои конфеты -
Хорошо ты поступил,
Каждый скажет это.
Тихон: Если подал ты при всех
Девочке пальтишко,
Ты - культурный человек,
Мировой мальчишка!
Соня: Если ты, как дикий зверь,
Сразу лезешь драться,
Не достоин ты, поверь,
Человеком зваться!
Никита: Если ты пригрел кота,
Кормишь птичек в стужу,
Это - просто красота,
Только так и нужно!
Алё ша: Уважай людей вокруг,
Старших, младших тоже.
И тогда тебя, мой друг,
Назовут хорошим
В-ль: Ребята, а когда очень хочется сделать добро, оно всегда исполняется. Такова волшебная сила добра.
В-ль: Трудно ли быть добрым? (Ответы детей)
В-ль: Для этого надо иметь доброе сердце, добрую душу; пусть ваша душа будет доброй.
Рисунок «Добра» под песню «От улыбки хмурый день светлей»
В-ль: Возьмите лист бумаги и карандаши. Нарисуйте добро, как вы себе это представляете (рисунки детей).
Физ-муз-минутка.
В-ль: Ребята, давайте встанем в круг и все вместе дружно споём песенку.
Коллективное составление аппликации.
В-ль: Ребята, делая всегда добро, можно победить зло. А в жизни капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручеёк в реку, реки - в море добра. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след. Один мудрец заметил: “Человек прожил жизнь не зря, если построил дом, вырастил сад и воспитал ребёнка”. Давайте и мы сейчас сделаем одно общее доброе дело.
На лист ватмана каждый наклеит заранее заготовленные рисунки и аппликации: дом, деревья, фигурки детей, облака, солнце, фигурки птиц и зверей.
В-ль: Как назовём нашу картину? Какое чувство испытали, делая добро?
Показ презентации «Твори Добро!»
Рефлексия.
В-ль: Наше занятие подходит к концу. Вы ещё дети, но впереди вас ждут славные добрые дела. Вы сделаете нашу планету Земля красивой. Но прежде, вы должны вырасти настоящими людьми. А это значит, что вы должны быть смелыми, отзывчивыми, вежливыми, добрыми. Спешите делать добро! Ведь делать добро - это здорово!
В-ль: Ребята, вам понравилось наше занятие? (Ответы детей)