Лариса Семёнова
Мастер-класс по лепке из пластилина с элементами декора «Пчёлка» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Данный мастер-класс может быть интересен педагогам дошкольного и дополнительного образования, а также родителям для совместного творчества с детьми в часы досуга.
Цель: создание образа трудолюбивой пчёлки из цветного пластилина с элементами декора.
Задачи:
• продолжать знакомить детей с миром природы, прививать им эмоционально-ценностное отношение к живым организмам;
• закрепить представление детей о пчёлах, как представителях класса насекомых;
Темочки:
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Поделки. Мастерим с детьми
- Пчела, пчелки. Лепка, занятия с пластилином
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2023
• уточнить знание детьми продуктов пчеловодства (пыльца, перга, прополис, воск, мёд);
• совершенствовать умение детей создавать предложенный образ из пластилина и дополнять его элементами декора;
• развивать эстетический вкус, творческое мышление;
• совершенствовать умелое владение стекой;
• продолжать развивать мелкую моторику мышц рук и согласованность в движениях рук и глаз;
• обогащать и активизировать словарный запас детей по теме «Насекомые»;
• воспитывать бережное и уважительное отношение к пчёлам.
Предварительная работа:
• просмотр видеосказки «Про пчёлку Жужу».
Материалы для мастер-класса:
• цветной пластилин, доска, стека, салфетка, декор, бросовый материал (компакт-диск)
Ход мастер-класса:
1. Выбираем пластилин тех цветов, который будет использоваться в ходе работы.
2. Приступаем к созданию пчёлки. Делим жёлтый и чёрный пластилин на несколько частей.
Лепим элементы образа пчелы (туловище, голова, лапки, крылышки) и собираем их единое целое.
3. Из белого, жёлтого, красного, серого, чёрного пластилина лепим ромашку, ведёрко с мёдом, божьих коровок (украшаем бисером). Зелёным пластилином затягиваем поверхность компакт-диска (основа для размещения работы).
4. Все созданные элементы объединяем в задуманную композицию.
5. Наша работа завершена.