Любовь Николаевна Рослякова
Мастер-класс по лепке из пластилина «Красивые тапочки (с портретом поросенка)»
▼ Скачать + Заказать документы
В ходе формирования у детей представлений об одежде, обуви и головных уборах возникла необходимость отразить эту тему в художественном творчестве – в лепке. Дети вспомнили свою обувь, в которой они ходят дома, рассказали, как она выглядит. Оказалось, что у многих детей есть тапочки с оформлением в виде головы панды, зайчика, мишки, собачки и т. п. Ребята знают, что приближается год свиньи, поэтому, естественно, было решено украсить тапочки портретом поросенка.
Публикация «Мастер-класс по лепке из пластилина „Красивые тапочки (с портретом поросенка)“» размещена в разделах
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Поделки. Мастерим с детьми
- Поросенок. Лепка, пластилин
- Портрет. Портретная живопись, рисование
- Свинья, поросята
- Тапочки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2018
Материал: две детали из цветного картона для тапочки (подошва в виде овала и верх с нарисованным кругом, пластилин розовый и черный, степлер
Ход:
1. Положить перед собой верхнюю часть тапочки закругленной стороной к себе, раскатать кусочек розового пластилина между ладонями круговыми движениями, получается шарик, который прикрепляем в центр нарисованного круга:
2. От центра к краям круга размазываем пластилин пальцем, покрывая всю поверхность круга и не выходя за его контур:
3. Берем кусочек розового пластилина меньшего размера, раскатываем шарик, слегка сплющиваем пальцами, помещаем на пластилиновый круг немного ниже центра – это пятачок:
4. Берем два одинаковых маленьких кусочка розового пластилина, раскатываем шарики, слегка сплющиваем, пальцами формируем ушки поросенка, прикрепляем их нижней частью к голове, оставляя свободными верхние части ушек:
5. Из черного пластилина лепим два маленьких шарика – глазки, прикрепляем их выше пятачка недалеко друг от друга:
6. Еще два совсем маленьких черных шарика располагаем на пяточке:
7. Раскатываем небольшую часть розового пластилина в виде колбаски, слегка загибаем кончики вверх, присоединяем ниже пяточка:
8. Скрепляем степлером обе части тапочки :
Дети старшей группы выполняют работу по объяснению и показу воспитателя, выбрав цветные детали из картона по желанию. Степлер использовали индивидуально под контролем воспитателя
Готовые работы: