Светлана Александровна Мажова
Мастер-класс по конструированию «Кораблик» из бумаги в технике «оригами» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс по конструированию для детей старшего дошкольного возраста
Конструирование из бумаги – вид детского творчества, который создаёт условия для развития логического и пространственного мышления, произвольного внимания, речи, мелкой моторики рук; формирует знания о назначении, строении конструкции и её роли в жизни человека; способствует развитию творческого мышления.
Публикация «Мастер-класс по конструированию „Кораблик“ из бумаги в технике „оригами“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Бумага. ИЗО, поделки
- Корабли, лодки, пароходы. Оригами из бумаги
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2023
Цель: создание условий для развития познавательного интереса к технической деятельности и изготовление корабля из бумаги в технике оригами.
Задачи:
- Развивать глазомер, познавательный интерес и навыки конструирования из бумаги;
- Воспитывать внимательность и аккуратность;
- Совершенствовать умение работать с бумагой (сгибать пополам, сгибать вчетверо, в разных направлениях).
- Учить детей конструировать кораблик из бумаги в технике оригами.
Возрастная аудитория: Дети дошкольного возраста от 5 до 8 лет.
Раздаточный материал: Листы цветной и белой бумаги прямоугольной формы.
Ход работы:
Схема конструирования кораблика в технике оригами представлена на фотографии ниже.
1. Лист бумаги прямоугольной формы складываем пополам и хорошо разглаживаем.
2. Получившуюся форму вновь согнуть пополам, а затем развернуть, совместить верхние края бумаги с поперечной линией сгиба.
3. Аккуратно загибаем вверх нижние части.
4. Далее загибаем уголки нижней части внутрь и развернуть форму.
5. Сгинаем нижние части квадрата вверх по диагонали и разворачиваем получившуюся форму.
6. Разгибаем боковые части в сторону и разворачиваем наш кораблик.