Любовь Николаевна Рослякова
Мастер-класс по конструированию из цветной бумаги способом переплетения полосок «Цветы бархатцы» с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей средней группы умение переплетать полоски бумаги при конструировании середины цветка.
Задачи:
- познакомить детей с новым для них способом конструирования из бумаги – переплетением полосок бумаги; закрепить умение разрезать бумагу по прямой линии;
- развивать внимание, память, пространственное мышление, умение правильно держать ножницы, мелкую моторику;
Публикация «Мастер-класс по конструированию из цветной бумаги способом переплетения полосок „Цветы бархатцы“ с детьми средней группы» размещена в разделах
- Бархатцы
- Поделки из бумаги
- Средняя группа
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2021
- воспитывать интерес к новому способу конструирования из бумаги, стремление создать цветок новым способом.
Материал: бумажный цветок светло-коричневого цвета с прорезями посредине, бумажная полоска желтого цвета 16х4 см с нарисованной линией:
Ход конструктивной деятельности
Дети выбирают цветок.
Готовятся приступить к работе:
Желтую полоску бумаги разрезают по нарисованной линии на две равные части, каждая 16х2 см:
Каждую из полученных полосок складывают пополам, соединяя концы, разворачивают, разрезают пополам по линии сгиба:
Начинают переплетать первую желтую полоску между светло-коричневыми полосками цветка, сначала кладут желтую полоску сверху, потом направляют ее вниз под следующую оранжевую полоску и т. д:
Затем берут вторую желтую полоску, начинают снизу цветка, направляют ее вверх и кладут сверху на следующую оранжевую полоску, после этого направляют желтую полоску вниз под следующую оранжевую полоску и т. д. :
Третью желтую полоску переплетают также, как первую:
Готовые работы:
Дети рядом со своими цветами-бархатцами :
Так как с этим способом конструирования дети познакомились впервые, почти каждому ребенку была оказана индивидуальная помощь.