Любовь Николаевна Рослякова
Мастер-класс по конструированию из цветной бумаги способом переплетения полосок «Цветы бархатцы» с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей средней группы умение переплетать полоски бумаги при конструировании середины цветка.
Задачи:
- познакомить детей с новым для них способом конструирования из бумаги – переплетением полосок бумаги; закрепить умение разрезать бумагу по прямой линии;
Темочки:
- Бархатцы
- Бумага. Конструирование из бумаги
- Поделки из бумаги
- Средняя группа
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2021
- развивать внимание, память, пространственное мышление, умение правильно держать ножницы, мелкую моторику;
- воспитывать интерес к новому способу конструирования из бумаги, стремление создать цветок новым способом.
Материал: бумажный цветок светло-коричневого цвета с прорезями посредине, бумажная полоска желтого цвета 16х4 см с нарисованной линией:
Ход конструктивной деятельности
Дети выбирают цветок.
Готовятся приступить к работе:
Желтую полоску бумаги разрезают по нарисованной линии на две равные части, каждая 16х2 см:
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Цель формировать у детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1630254811.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Средняя группа средней группы умение переплетать полоски](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1630254851.jpg)
Каждую из полученных полосок складывают пополам, соединяя концы, разворачивают, разрезают пополам по линии сгиба:
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Конструирование из бумаги бумаги при конструировании середины цветка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1630254906.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Задачи познакомить детей с новым для них способом конструирования из бумаги переплетением полосок бумаги закрепить умение разрезать бумагу по прямой линии Темочки Бархатцы Бумага](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1630254960.jpg)
Начинают переплетать первую желтую полоску между светло-коричневыми полосками цветка, сначала кладут желтую полоску сверху, потом направляют ее вниз под следующую оранжевую полоску и т. д:
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Конструирование из бумаги Поделки из бумаги Средняя группа Цветы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1630255007.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Материал бумажный цветок светло коричневого цвета с прорезями посредине бумажная полоска желтого цвета х см с нарисованной линией](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1630255054.jpg)
Затем берут вторую желтую полоску, начинают снизу цветка, направляют ее вверх и кладут сверху на следующую оранжевую полоску, после этого направляют желтую полоску вниз под следующую оранжевую полоску и т. д. :
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Ход конструктивной деятельности Дети выбирают цветок](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1630255113.jpg)
Третью желтую полоску переплетают также, как первую:
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Готовятся приступить к работе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1630255153.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Желтую полоску бумаги разрезают по нарисованной линии на две равные части каждая х см](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1630255187.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Каждую из полученных полосок складывают пополам соединяя концы разворачивают разрезают пополам по линии сгиба](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1630255240.jpg)
Готовые работы:
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Начинают переплетать первую желтую полоску между светло коричневыми полосками цветка сначала кладут желтую полоску сверху потом направляют ее вниз под следующую оранжевую полоску и т](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1630255279.jpg)
Дети рядом со своими цветами-бархатцами :
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Третью желтую полоску переплетают также как первую](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1630255331.jpg)
Так как с этим способом конструирования дети познакомились впервые, почти каждому ребенку была оказана индивидуальная помощь.