Рыбакова Юлия Владимировна
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Лабиринт» с шариком и сменными блок-схемами
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия
«Лабиринт» с шариком и сменными блок-схемами
Рыбакова Юлия
(Мастер-класс для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста и родителей по изготовлению дидактического пособия «Лабиринт»)
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Публикация «Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия „Лабиринт“ с шариком и сменными блок-схемами» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Лабиринт. Дидактические игры на основе лабиринтов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2021
Хочу поделиться с Вами мастер - классом по изготовлению дидактической игры - " Лабиринт".
Конечно, идея игра в лабиринт не новая, да и гонять шарик по нему придумали не вчера, поэтому на рынке есть множество разнообразных моделей. Если вы вдруг подумали, что игрушки-головоломки с лабиринтом и шариком внутри это только для детей, возьмите подобную штуку в руки, и она вас обязательно захватит.
Менее распространенными являются плоские пазлы, они чаще более примитивны. Во всех подобных головоломках присутствует маленький, чаще всего, металлический шарик, который нужно догнать до цели (конца лабиринта). Есть такие игрушки, в которых сделать это не так-то просто, как может показаться. Здесь на сцену вступают внимательность, координация и сосредоточенность.
В настоящее время растёт число детей с затруднениями в обучении, трудностями в адаптации, которые проявляются нарушением речи, мышления, изменениями качества психики. Наша задача поиск эффективных форм и приемов профилактики и укрепления здоровья детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и в рамках семьи.
Используя в практике игр на улучшение памяти, внимания, речи, пространственные представления, развитие мелкой и крупной моторики, я обратила внимание, что лабиринты можно усовершенствовать. Например, разнообразить их сменными блок-схемами. Разные варианты схем позволяют развиваться детям в разных областях. ФЭМП, развитие речи и т. д. В работу их может взять не только воспитатель группы, но и специалисты - логопед, психолог. Переделать заводской вариант уже не представляется возможным, а вот созданный своими руками, из обычной коробки, легко можно видоизменять исходя из поставленной задачи.
Цель: Создать условия для развития интеллекта через движения, которые позволяют выявить скрытые способности ребёнка дошкольного возраста.
Задачи:
1. Развивать память, внимание, мышление, речь;
2. Повысить способности к произвольному контролю;
Удачи Вам коллеги в разработке ваших собственных блок-схем!