Наталья Левина
Мастер-класс «Открытка к 23 февраля в технике плоскостного торцевания»
▼ Скачать + Заказать документы
В. а. сухомлинский: |
Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок. |
Цель мастер-класса: изготовление открытки в технике плоскостного торцевания.
Темочки:
- Аппликации в технике торцевания
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- День защитника Отечества, 23 февраля
- День защитника. Аппликации, открытки к 23 февраля
- День защитника. Конструирование, поделки к 23 февраля
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Открытка своими руками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» февраль 2017
Задачи: учить создавать открытку в технике плоскостного торцевания; развивать мелкую моторику кистей рук; воспитывать интерес к работе с гофрированной бумагой; формировать умение выражать позитивные эмоции.
Торцевание - это достаточно новая техника поделок из бумаги. Она интересна детям и проста в изготовлении. Поделки из бумаги, сделанные в этой технике, получаются очень красивыми и необычными.
Открытка 23 февраля в технике плоскостного торцевания.
Процесс изготовления
Для работы необходимы следующие материалы и инструменты:
Гофрированная бумага
Клей ПВА, ножницы, стержень от ручки.
Рисунок "Танк". Рисунок взяла из интернета.
Для начала нарезаем бумажные квадратики, размером 1х1 см.

Затем берём один квадратик, кладём на палец. В середину квадратика ставим стержень от ручки, торцом вниз.

Мнём квадрат и прокатываем его между пальцами.

Намазываем клеем пушку танка и приклеиваем трубочку-торцовочку,следующую торцовку приклеиваем рядом с предыдущей.

Далее постепенно заполняем форму танка и флаг
Когда танк и флаг заполнен, делаем фон. Голубой бумагой заполняем пустое пространство.

Получилась вот такая открытка

Подводим итог. Вот такие открытки получились у детей.

Задаю вопросы детям:
1. Что сегодня делали?
2. Какой техникой пользовались?
3. Какие работы получились? (Красивые, яркие)
4. С какой эмоцией мы подарим открытку нашим папам?