Милина Юлия Станиславовна
Мастер-класс «Многофункциональный макет «А у нас во дворе»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс. Многофункциональный макет : "А у нас во дворе"
Для изготовления макета необходимы следующие материалы:
* фанера
*ДВП
*оракаловая (самоклеющаяся) плёнка
электрический лобзик
* ножницы
* карандаш простой
* книжка по ПДД с фигурками людей
* файл 2шт.
* скотч
*белая офисная бумага А4 1 лист
* картинки с изображением домов
Публикация «Мастер-класс „Многофункциональный макет „А у нас во дворе“» размещена в разделах
- Деревенский двор, деревня. Макеты, наглядные пособия
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Темочки
Итак, берём лист фанеры и простым карандашом намечаем круг диаметром 60 см. Выпиливаем лобзиком круг нужного размера, делим на 4 сектора простым карандашом и обклеиваем пленкой два сектора, создавая часть улицы, двора, дороги. Вот что у меня получилось:
Затем из ДВП выпиливаем два прямоугольника с размерами - длина 60см, ширина - 21см. У каждой детали по длинной стороне по серидине выполняем распилы глубиной 10см.
Из интернета распечатала 2 картинки с изображением домов. Лучший вариант будет, если дети принесут фотографии своих дворов.
Затем соединила 2 прямоугольника так, чтобы один распил первой детали был сверху, а другой распил второй детали был снизу.
Вставила картинки в файлы и закрепила их скотчем.
Соединила круг и крестовину.
Вырезала фигурки детей, людей из книжки по ПДД (наверное можно и из интернета найти, подклеила подставочки, чтобы фигурки стояли вертикально, добавила машинки, дорожные знаки, деревья. И вот. летний дворик с частью дороги готов.
На другом сегменте поля создала зимний дворик этой же местности.
Теперь можно изучать ПДД. Знакомить с понятиями: "двор", "дорога", "проезжая часть", "тротуар", "велосипедная дорожка". Отрабатывать навыки безопасного перехода проезжей части, место для передвижения на велосипеде, знание дорожных знаков, правил игр во дворе. А в сравнении лета и зимы закреплять правила поведения при сезонных изменениях погоды.
В моей работе данный макет пригодился для развития зрительного восприятия пространства у воспитанников с нарушением зрения, для моделирования пространства, работой с макетом.