Галина Чурбакова
Мастер-класс «Использование ватных дисков для изображения предметов»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер – класс «Использование ватных дисков для изображения предметов»
Назначение: украшение интерьера, подарок для близких и друзей. Материалы:
- гуашь; акварель;
- кисти молярные; беличьи №3
- ватные диски, разделённые на две половинки;
- плотный лист акварельной бумаги формата А4.
-салфетки, пластилин и пищевые краски.
Цель: Формировать у детей потребность экспериментировать в живописи, с помощью ватных дисков и салфеток для формообразования.
Публикация «Мастер-класс „Использование ватных дисков для изображения предметов“» размещена в разделах
Задачи:- пробудить в ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость и непосредственность.
-Образовательная: дать возможность детям с помощью взрослого создавать интересный фактурный образ и живописно его оформить.
-Развивающая: продолжать развивать художественно-эстетические способности, чувство цвета, формы, композиции. наглядно - образного, и словесно - логического мышления, активизировать самостоятельную мыслительную деятельность детей. Развивать мелкую моторику.
-Воспитательная: пробудить в ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость и непосредственность.
Уважаемые коллеги! Предлагаю, Вам, мастер класс на тему.
Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей. Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребенка индивидуальна, неповторима.
Итак, начнём творить с удовольствием и непринуждённо. Для начала тонируем лист бумаги тремя цветами, один из них белый. Размазываем влажной салфеткой. Получился красивый фон. Ватный диск поделили пополам и приклеили на мокрый фон. Хорошо смочили и по форме. Получился фактурный образ. На что он похож? (птичка, яблоко) Соответственно красим гуашью. Если птичка, то ищем глазки. Рисуем ватными палочками две точки и клювик. Дорисовываем хвостик, крылышки и лапки. Под лапками ветка. На ветке можно дорисовать весенние цветы или вырезать из салфеток и приклеить пластилином. Получиться очень оригинально!
Другой вариант. Делим лист на две части. Также тонируем драпировку, только акварелью. Стол в горизонтальном направлении. На фоне драпировки в центре посыпаем яркими пищевыми красками. Получился красивый весенний букет. Дорисовали вазу и стебельки с листьями. Вазу перекрыли ватным диском- яблоком. Яблоко покрасили двумя цветами. Нарисовали тени. Получился красивый необычный натюрморт.
Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения. Таким образом можно фантазировать и творить красоту!