Наталья Рязанова
Мастер-класс для педагогов «Первые шаги в экономику»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель мастер класса : Повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в использовании современных форм и методов работы по формированию финансовой грамотности дошкольников в условиях ДОУ.
Задачи:
- познакомить педагогов основными методами и приёмами по ознакомлению детей дошк. возраста с основами экономики.
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Первые шаги в экономику“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Темочки
- способствовать развитию интереса к играм экономического содержания и введению их в практическую мастер-класса к широкому использованию современных форм и методов работы по формированию финансовой грамотности дошкольников в условиях ДОУ.
Почему так важно учить ребёнка финансовой грамотности? Что же кроется за ним на самом деле? Экономическое образование необходимо начинать именно с дошкольного возраста, когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях. Ребёнок - дошкольник не освоит эту область самостоятельно, но вместе с воспитателями и родителями, путешествуя по этому новому удивительному и увлекательному миру, он приобретает доступные ему знания и поймёт, какое место экономика занимает в окружающей его действительности.
Финансовая грамотность — это набор навыков, которые позволяют людям принимать разумные решения в отношении своих денег.
Финансовая грамотность означает, что вы понимаете, как зарабатывать, экономить, тратить (в том числе и жертвовать на благотворительность) и инвестировать деньги.
Даже дошкольников можно научить элементарным правилам, как зарабатывать деньги и распоряжаться ими.
Опыт показывает, что только совместная работа дошкольного учреждения и семьи дает хорошие результаты и способствует более серьезному и ответственному отношению взрослых к экономическому воспитанию детей.