Арчакова Екатерина
Мастер-класс для педагогов «Если только захотим, мы и в космос полетим!»
Слайд 1
Добрый день! Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию мастер-класс на тему: «Если только захотим, мы и в космос полетим!»
Слайд 2
Цель: повышение профессионального мастерства воспитателей в процессе педагогического общения по ТИКО-моделированию.
Задачи:
обучить участников мастер-класса навыкам применения конструктора;
Материалы: конструктор «ТИКО», схемы, цветные карандаши.
Слайд 3
Сегодня на нашем мастер – классе мы будем использовать конструктор «Фантазёр».
Слайд 4
12 АПРЕЛЯ наша страна отмечает важное событие – День Космонавтики. Эта тема также притягательна для детей, как и взрослых, ведь космос – это красота, это таинственность, новые знания и простор для фантазии. В преддверии этой знаменательной даты предлагаю вам построить ракету.
Слайд 5
Поэтому я хочу вам предложить задание для детей старшей группы и предлагаю вам сконструировать из деталей конструктора ТИКО.
Перед вами стоит образец ракеты, по которой вы будете воспроизводить и задания. Но для начала мы с вами просто попробуем соединить детали. И вспомним правила соединения деталей.
Обращаем внимание, что в процессе игры обязательно называйте ребенку все фигуры. Так вы обогащаете его словарный запас и помогаете ему в будущем легче овладеть геометрией.
Слайд 6
Уважаемые коллеги, хочу задать вопрос, собрав до конца героя или какой-нибудь предмет, ребенок достиг желаемого результата? Можно поставить на полочку и все? Или у вас есть какие-предложения, что можно сделать еще с этим героями? Ответы воспитателей.
Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.
- Мастер-класс подошёл к концу.
Скажите, пожалуйста, какие области развития нашего образовательного стандарта мы здесь увидели, применили?
- Социально – коммуникативное
- Физическое развитие
- Художественно-эстетичекое
- Познавательно-речевое.
Вы вернетесь к своим детям. Возник ли у вас интерес к использованию конструктора ТИКО в рамках учебно-воспитательного процесса?
- Что вы узнали полезного для себя на этом мастер-классе?
- Что вам хочется отметить особо?
- Пригодилась ли вам практическая часть нашего мастер-класса?
В заключение нашей встречи хочется пожелать творческих успехов вам и вашим воспитанникам. Благодарю вас за внимание и за плодотворную работу!