Савченко Николай Николаевич
Сценарий мероприятия в подготовительной группе «Малые зимние Олимпийские игры»
▼ Скачать
«МАЛЫЕ ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»
Цель: Приобщать детей к традициям большого спорта. Продолжать
формировать у дошкольников представления о здоровом образе жизни
Задачи по образовательным областям:
Социально-коммуникативное развитие:
-Формировать готовность детей к совместной деятельности со сверстниками
-Содействовать становлению универсальных предпосылок учебной деятельности – умения работать по правилам и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Публикация «Сценарий мероприятия в подготовительной группе „Малые зимние Олимпийские игры“» размещена в разделах
- Зимние малые олимпийские игры. Сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Подготовительная группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Способствовать проявлению инициативности, активности, самостоятельности.
Познавательное развитие:
-Развивать пространственную ориентацию.
-Развивать внимание, способность к концентрации внимания, умение выделять главное.
Речевое развитие:
-Обогащать словарный запас детей.
-Развивать способность анализировать свою деятельность, адекватно оценивать ее.
Художественно-эстетическое развитие:
-Способствовать реализации самостоятельной творческой деятельности детей
Физическое развитие:
- Способствовать развитию у детей физических качеств: ловкость, быстрота,
меткость.
- Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
- Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
- Создать положительный эмоциональный настрой у детей.
- Воспитывать у детей чувство командной сплоченности.
Оборудование: Мячи, корзина, туннель, ракетка.
Методические приемы:
-Словесный метод (рассказ, беседа)
-Наблюдение
Оборудование и инвентарь:
Мячи (теннисные, резиновые, пластиковые, баскетбольный, футбольный) ракетка, корзина, туннель, канат, кольца из кольцеброса, конусы, музыкальная колонка.
План проведения: Группа подготовительного к школе возраста
Беседа о Зимних Олимпийских играх
СПОРТИВНЫЕ ЗАГАДКИ:
1. Спорт на свете есть такой, популярен он зимой.
На полозьях ты бежишь, за соперником спешишь. (лыжные гонки)
2. Вот на льду теперь дуэт, хорошо катаются! Зал затаил дыхание.
Вид спорта называется. (фигурное катание)
3. Кто десять километров, качая в такт рукой,
Бежит быстрее ветра, согнувшись кочергой? (конькобежец)
4. Ты этого спортсмена назвать бы сразу мог!
И лыжник он отменный, и меткий он стрелок! (биатлонист)
5. Как с ботинками срослись, Захотели покататься,
Топ! — на лёд и понеслись Металлических два братца,
Ай да братья, ай, легки! Братьев как зовут? … (коньки)
6. Там в латах все на ледяной площадке Сражаются, сцепились в острой схватке. Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а —. (Хоккей)
. 7. Деревянных два коня Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки, Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега Палками касаюсь снега. (лыжи)
8. Вышел Ванечка на лёд, По воротам шайбой бьёт.
Палкой шайбу бьёт Ванюшка? Нет! Не палкой. Это — … (клюшка)
Комплекс ОРУ
1). И. П. О. С. 1. Руки вперёд 2. Руки вверх 3. Руки в стороны 4. И. П.
2). И. П. Ст. ноги врозь, руки на поясе 1-2. Наклон головы вперёд 3-4. И. П. 5-6. Наклон головы назад 7-8. И. П.
3). И. П. Стойка, руки на поясе 1-2. Присед 3-4. И. П.
4). И. П. Стойка ноги врозь, руки на пояс 1-3. Три пружинистых наклона вперёд прогнувшись 5. Выпрямиться 6-7. Наклон назад. 8. И. П.
5). И. П. Упор сидя сзади. 1-2. Сед в группировке 3-4. И. П
6). И. П. Стойка ноги врозь, руки на пояс 1-3. Три пружинистых наклона влево 4. Выпрямиться 5-7. Три пружинистых наклона вправо 8. И. П.
7). И. П. Стойка ноги врозь, руки в стороны 1-3. Три пружинистых поворота тела налево 4. И. П. 5-7. Три пружинистых поворота тела направо 8. И. П.
8). И. П. Широкая стойка ноги врозь, руки на поясе 1-3. Три пружинистых приседания на левой, руки на левом бедре 4. И. П. 5-7. Три пружинистых приседания на правой, руки на правое бедро 8. И. П.
9). И. П. Широкая стойка ноги врозь, руки поясе 1-3. Три пружинистых наклон вперёд с касанием пола ладонями 4. И. П. Прыжки.
10). И. П. Стойка, руки на поясе. 1. Стойка ноги врозь, руки в стороны 2. И. П
Первая эстафета «Передача олимпийского огня».
-Ребята, перед вами два факела с Олимпийским огнем. По сигналу капитаны
команд берут факел и бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь,
передают факел следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая
эстафету первой. (дети выполняют задание)
Вторая эстафета «Биатлон»
По сигналу первые участники команд надевают лыжи и бегут до корзины с
мячами. Берут мяч и метают его в мишень. Если участник попадает в
мишень, то он возвращается назад и передает лыжи следующему игроку.
Если участник промахивается, то он бежит штрафной круг вокруг мишени и
возвращается назад, передавая эстафету. (дети выполняют задание)
Третья эстафета «Хоккей»
У каждого участника клюшка и шайба. По сигналу первый игрок ведет
шайбу змейкой между ориентирами, обводит стойку и обратно возвращается
по прямой. Передает эстафету следующему. (дети выполняют задание)
Четвертая эстафета «Фигурное катание»
Первый участник встает в большие калоши и преодолевает расстояние до
ориентира и обратно, передает калоши следующему игроку. (дети
выполняют задание)