Надежда Назмиева
Сценарий развлечения «Малые олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель мероприятия: формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни, развитие меткости, ловкости, фантазии; развитие интереса у детей к видам спорта.
Задачи мероприятия:
1. Популяризация спортивно-массовой работы в школе;
2. Дать обучающимся представление о Зимних Олимпийских играх;
Публикация «Сценарий развлечения „Малые олимпийские игры“» размещена в разделах
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Развивать двигательные навыки с помощью эстафет;
4. Развивать у детей внимание, смелость, чувство уверенности в себе;
5. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления
6. Достижение положительно-эмоционального настроя.
Оборудование: факелы, конусы, коробки, клюшки, шайбы, одеяла, кегли, корзины, обручи, скотч, буквы, кольца, малые мячи, ноутбук, колонки.
Ход мероприятия:
1. Нацеливание
Педагог : В небольшой долине, окружённой в древности лесистыми холмами, на юге Греции была расположена Олимпия. Многочисленные храмы и алтари, дома жрецов и помещения для упражнений атлетов – вот и все её постройки. Около 3000 тысячи лет назад на мраморном стадионе Олимпии состоялись первые состязания атлетов, которым было суждено положить начало Олимпийским играм, перешагнувшим границы веков.
Олимпия – сердце спортивного мира!
Искусство и спорт сочетаются здесь!
Здесь древние храмы настолько красивы.
Что даже любуется ими сам Зевс!
Сегодня здесь в нашем зале
Мы спорт и знания совместим,
Мы этот славный праздник с вами
Всемирным играм посвятим.
Педагог : Добрый день, болельщики и гости! Мы, рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике, а именно на наших «Малых Олимпийских играх». Но, кажется, кого-то не хватает на этом празднике? Да, конечно, вы правы на нашем празднике, не хватает главных участников олимпиады.
2. Малые олимпийские игры
1. Эстафета «Олимпийский огонь». Команды стоят у стартовой линии в колонне по одному, у первых участников «факел» Олимпийского огня. По сигналу судьи первые номера начинают двигаться до стойки, оббежав ее, возвращаются к своей команде, передав «факел» следующим участникам. Побеждает команда, которая быстрее всех доставит «факел».
Учитель: Пять колец на флаге белом,
Меж собой переплелись.
Будто все спортсмены мира
Дружно за руки взялись.
На флагах не пишут слов, но люди всей земли знают, что пять разноцветных переплетенных колец – это символ праздника мира и дружбы. Кольца символизируют союз Олимпийских игр.
2. Эстафета «Олимпийские кольца». Команды стоят у стартовой линии в колонне по одному. Возле стойки лежат нарисованные кольца (5 колец, скотч. По сигналу первые номера бегут к стойке, берут одно кольцо и возвращаются к своей команде, передав эстафету хлопком по руке следующему. После чего вся команда приклеивает скотчем на стену кольца в правильном порядке в виде «Олимпийской символики». Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
3. Эстафета «Хоккей». Команды стоят у стартовой линии в колонне по одному. Первые номера стоят у стартовой линии с клюшками и шайбами. По сигналу они ведут клюшкой шайбу между кеглями до стойки и обратно, передавая эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая выполнит задание без штрафных очков и закончит задание первой.
4. Эстафета «Фигурное катание». Эстафета выполняется парами. По сигналу первая пара, взявшись за руки, бежит до стойки приставным шагом. Обратно бегом, взявшись за одну руку. Побеждает команда, которая выполнит задание без штрафных очков и закончит задание первой.
Учитель: Ребята, я хочу вам загадать загадку. А вы попробуйте ее угадать.
Мы бежим все по лыжне
С винтовкой каждый на спине.
И как же вид спорта тот зовется?
Ответить. Кто из вас возьмется?
5. Эстафета «Биатлон». Команды стоят у стартовой линии в колонне по одному. Первые номера по сигналу одевают «лыжи» (картонные коробки) и бегут в них до стойки, останавливаются, берут мячик и бросают в корзину. Затем снимают «лыжи», и возвращаются к своей команде с «лыжами» в руках, передавая следующему игроку.
Учитель: Пока наши олимпийцы отдыхают, предлагаю болельщикам поддержать команды и ответить хором на вопросы о здоровье:
1) Закончил занятия, подумай об отдыхе, почаще бывай на свежем … (воздухе)
2) Чтобы здоровье было в порядке, не забывай по утрам о … (зарядке)
3) Для здоровья и фигуры занимайся … (физкультурой)
4) В школу сходим, погуляем, поиграем, полежим, все мы за день успеваем, соблюдаем мы … (режим)
3. Подведение итогов