Елена Власенко
Исследовательский проект «Мир зверей». Макет «Сельский дворик»
▼ Скачать
Исследовательский проект
Наша группа участвовала в исследовательском проекте "Мир зверей". Проект длился 1,5 месяца, проделана большая совместная работа, изготовлены макеты, поделки и т. д. Предлагаю вашему вниманию нашу совместную с детьми работу "Сельский дворик". Идея не наша, такие дворики встречаются часто в интернете.
Мы делали его так
Публикация «Исследовательский проект „Мир зверей“, Макет „Сельский дворик“» размещена в разделах
- Деревенский двор, деревня. Макеты, наглядные пособия
- Дикие животные, лесные звери
- Исследовательская деятельность
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Использованное оборудование:
Газетные трубочки
Бамбуковые шпажки длиной 20 см
Ксероксная бумага формат А4 белого цвета
Клей ПВА, кисточки для клея
Картон повышенной плотности размером 70х70 см
Краска гуашь (светло и темно-коричневого цвета)
Ножницы
Шпагат
Природный материал (сухая трава, веточки, семена кукурузы)
Фигурки домашних животных из пластмассы (корова, бык, теленок, конь, овечки, осел)
Последовательность.
Дети под руководством воспитателя скручивают газетные трубочки с помощью шпажек, воспитатель следит за плотностью скручивания и качеством склеивания края. Готовые трубочки сушатся не менее суток.
Воспитатель формирует из картона поддон с бортиками высотой 5 см (основа макета) и макет хлева с чердаком и крышей. Дети раскрашивают основу макета в темно-коричневый цвет.
Воспитатель нарезает готовые газетные трубочки для забора и «сруба». Дети оклеивают забор и хлев, воспитатель контролирует качество выполнения работы детьми (все элементы должны быть приклеены ровно по высоте).
Дети из белых листов методом оригами складывают элементы черепицы для крыши хлева и приклеивают их, начиная снизу вверх. Воспитатель контролирует, чтобы элементы каждого ряда накладывались в шахматном порядке.
Воспитатель формирует из газетных трубочек лестницу и кормушку. Дети окрашивают все элементы гуашью.
Под руководством воспитателя дети формируют макет, декорируют сухой травой и ветками, заполняют кормушку, расставляют животных, оплетают забор шпагатом.