Елена Кирюшина
Лэпбук «Садовые цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Именно в период дошкольного возраста закладывается формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Во время работы в летний период, я заметила, что дети любуются цветами, рассматривают их, но недостаточно знают о садовых цветах. Так вместе с родителями воспитанников мы выбрали тему для создания «лепбука» «Садовые цветы» .Цветы- это не только красота, но и часть живой природы. Мы познакомились со строением цветка, его внешним видом, особенностями и даже целебными свойствами садовых цветов. Также рассказала об истории садовых цветов, об их удивительных легендах. На клумбах растёт очень много цветов, но не каждый может рассказать- название цветка. Особенности роста и ухода за ним. Поэтому основными задачами наглядного пособия были:
Публикация «Лэпбук „Садовые цветы“» размещена в разделах
- Лэпбук по сенсорике
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Садовые цветы
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- углублять и расширять знания детей о цветах и их разнообразии;
_ упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: луговые, комнатные, садовые цветы.
-закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках;
_формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами;
_воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира;
_воспитывать наблюдательность и трудолюбие.
На подготовительном этапе была проведена следующая работа:
_подбирали стихи и загадки о цветах, удивительные истории и легенды о них, целевые прогулки вокруг детского сада, подобраны занимательные опыты и эксперименты.
Дидактические игры: «Сложи цветок», «Собери букет», «Подбери лепесток», «Назови ласково».
Проведена коллективная аппликация «Цветочная полянка» .Лепка на плоскости из солёного теста «Розы».
Рисование :»Астры», «Бархатцы».
Беседы: «Цветы у нас на клумбе», «Чем полезны цветы»
Наблюдения: за рассадой, цветочной клумбой (закрывающиеся бутоны)
Слушание музыки: «Дождик и радуга» муз. С. Прокофьева, «Со вьюном я хожу»- рус. нар. песня.
Музыкальные развлечения «В гостях у цветочницы Анюты»(в конце чаепитие из ромашкового чая, «По садочку я хожу…»(с использованием потешек, песенок, народных игр, народных костюмов, подарков).
Также с родителями мы организовали выставку творческих работ» Цветочные шляпки».
Считаю, что правильно организованная и оформленная наглядно-дидактическая среда несёт в себе огромную ценность и оказывает большое значение на воспитание экологической культуры у дошкольников.