МААМ-картинки

Лэпбук «Осень» (29 фото)

Юлия Федосеева
Лэпбук «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и я начала изучать и использовать в своей работе совершенно новое, интересное и незаменимое методическое пособие – ЛЭПБУК, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме. Изготовленный мною ЛЭПБУК «ОСЕНЬ» поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы.

Публикация «Лэпбук „Осень“» размещена в разделах

СОДЕРЖАНИЕ ЛЭПБУКА:

Лэпбук «Осень»
Фото «Осень»
Лэпбук - фото
Фото №1 В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы идеи в своей педагогической деятельности Фото №2 Вот и я начала изучать и использовать в своей работе совершенно новое интересное и незаменимое методическое пособие ЛЭПБУК это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме

ТРИ ОСЕНИ.

Рассказывая про времена года детям, важно создать у них живописный образ каждой поры.

Для этого я подготовила картинку необходимого содержания, на которой изображены: Три осенних месяца - Сентябрь, Октябрь, Ноябрь. Три осени – Ранняя, золотая с ярким убранством деревьев и поздняя с дождями и слякотью.

Цель: расширение компетенций дошкольников об осенних явлениях в природе, о последовательности изменений в неживой и живой природе и их взаимосвязях.

Фото №3 Изготовленный мною ЛЭПБУК ОСЕНЬ поможет закрепить и систематизировать изученный материал а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы

ДАРЫ ОСЕНИ

Цели:

Углубить представления детей о сезонных изменениях в жизни растений;

Уточнить представления о том, что осень – время сбора урожая овощей, фруктов и ягод; Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты» и «ягоды»; систематизировать знания о труде людей осенью; воспитывать бережное отношение к природе, уважение к сельскохозяйственному труду.

Фото №4 Публикация Лэпбук Осень размещена в разделах Времена года

Одежда осенью.

ЦЕЛИ:

--Расширить знания детей об одежде;

-Обогатить словарь детей по теме;

-Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя, женская или мужская);

-Уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей;

-Знакомить с видами одежды, с материалами из которых они сделаны, деталями одежды, обуви, головных уборов, провести связь с временами года;

Фото №5 Лэпбук Лэпбук на тему Осень Лэпбук

ДЕРЕВО С ЗАГАДКАМИ.

Загадки это весёлое времяпровождение и отличный способ развивать ребёнка, передавать ему важные навыки при помощи игры. Чем полезны загадки.

1. Развитие фантазии. Когда дети разгадывают загадки про осень, они стараются представить себе ситуацию, предмет или явление. Таким образом, развивается воображение.

2. Тренировка внимательности. Для того чтоб узнать, что зашифровано, нужно внимательно слушать загадки.

ЦЕЛИ:

-Развивать познавательную и умственную деятельность детей;

- Обогащать и уточнять представление об осени;

- Развивать воображение;

- Пополнять речь детей новыми словами эпитетами.

Фото №6 Лэпбуки на все темы Осень

ПТИЦЫ ОСЕНЬЮ

Цель: ознакомление с жизнью птиц осенью; выяснение причины отлёта птиц в теплые страны

Задачи: расширить знания детей о птицах, проявлять интерес к особенностям их жизни; Различать птиц по внешнему виду, научиться определять группы птиц;

Развивать воображение, зрительную и слуховую память, способность к анализу, грамотную связную речь;

Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Фото №7 Материалы для воспитателей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший лэпбук декабрь СОДЕРЖАНИЕ ЛЭПБУКА

ОСЕНЬ В ЖИЗНИ ЖИВОТНЫХ.

Цели:

продолжить работу по формированию целостной картины природных изменений осенью на примере осенних изменений в жизни животных.

ЗАДАЧИ: Активизировать и расширить словарь по темам «Животные осенью»,

Закреплять знания детей о диких животных средней полосы (медведь, еж, белка).

Фото №8 Рассказывая про

ПРИЗНАКИ ОСЕНИ

Цели: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Фото №9 Лэпбук времена года детям важно создать у них живописный образ каждой поры

РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ

Цель: Обобщить знания детей об осени.

Задачи:

• Закрепить знания о явлениях живой и неживой природы осеннего времени года.

• Активизировать психические процессы: память, внимание, восприятие, речь, воображение.

• Формировать навык коллективного общения и активности.

Фото №10 Для этого я подготовила картинку необходимого содержания на которой изображены Три осенних месяца Сентябрь Октябрь Ноябрь Фото №11 Три осени Ранняя золотая с ярким убранством деревьев и поздняя с дождями и слякотью Фото №12 Цель расширение компетенций дошкольников об осенних явлениях в природе о последовательности изменений в неживой и живой природе и их взаимосвязях

РАСКРАСЬ- КА

Картинки раскраски про осень, я подбирала таким образом, чтобы эта подборка позволила ребятишкам вспомнить главные характерные признаки этого времени года: листопад, сбор урожая, труд людей осенью, осенние овощи, фрукты и ягоды, жизнь животных и птиц в это время года.

Фото №13 ДЕРЕВО С ЗАГАДКАМИ

ТРУД ЛЮДЕЙ ОСЕНЬЮ.

Цель: Ознакомление с сезонными особенностями сельскохозяйственного труда людей;

Обогащать знания детей о труде людей осенью в поле, в саду, в огороде.

Фото №14 Загадки это весёлое времяпровождение и отличный способ развивать ребёнка передавать ему важные навыки при помощи игры

СОСТАВЬ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ.

Ничто так не развивает речь ребёнка, как составление рассказа по картинке. С помощью таких занятий у ребёнка развивается логическое и абстрактное мышление, внимание и самоконтроль.

ЦЕЛИ:

-Совершенствовать умение детей составлять короткие повествовательные рассказы по иллюстрации, используя картинный план и образец педагога;

- Развивать связную речь детей, активизировать словарный запас по теме «Осень»;

- тренировать детей в подборе слов-действий, согласовывая их во фразе.

Задачи: Обогащать активный словарь детей. Учить отвечать на вопросы полным предложением

Фото №15 Чем полезны загадки Фото №16 Развитие фантазии

ОСЕННИЕ СТИХИ[/b

ЦЕЛЬ: Прививать любовь к родной природе, восхищения её красотой и воспитывать бережное отношение к ней; развивать творческие способности учащихся, эстетический вкус, навыки выразительного чтения стихотворений, наизусть, передавая интонацией задумчивость, грусть, расширение и обогащение словарного запаса детей яркими, красочными признаками (эпитетами) а так же познавательную активность дошкольников.

ЗАДАЧИ: Дать воспитанникам наиболее полное представление о том, какая разная бывает осень в произведениях великих русских поэтов, и закрепить знания о признаках осени в процессе чтения стихотворений.

Фото №17 Когда дети разгадывают загадки про осень они стараются представить себе ситуацию предмет или явление

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«СОБЕРИ ОВОЩИ ФРУКТЫ И ЯГОДЫ»

Дети должны выбрать и сложить:

- в корзинку овощи;

-в вазу – фрукты;

- на блюдо- ягоды.

ЦЕЛЬ:

1. Развитие познавательных способностей у детей.

2. Развитие мыслительного процесса, памяти, речи, внимания.

3. закрепление знаний детей об осеннем времени года, выяснить какой урожай можно собрать осенью.

4. Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты» и «ягоды» осенью.

5. научить детей размышлять и называть предметы посуды;

группировать и объединять предметы по сходным признакам (по названию);

находить различия и сходство между предметами;

Задачи:

1. Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты» и «ягоды» осенью их цвет и форму.

2. Развивать смекалку и самостоятельность через игровую деятельность у детей.

3. Обогащать детский словарный запас.

4. Развивать мелкую моторику.

5. Развивать внимание, умение отделять овощи от фруктов и ягод, тренировать память.

Фото №18 Таким образом развивается воображение Фото №19 Тренировка внимательности

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«СОСТАВЬ ЛИСТОЧЕК»

Разрезные осенние листики.

Цель этой игры научить детей составлять целое из нескольких частей. В процессе игры с картинками ребёнок знакомится с окружающим миром, с временем года – ОСЕНЬ, расширяет словарный запас, активизируется речь, развивается логическое мышление, мелкая моторика.

Фото №20 Для того чтоб узнать что зашифровано нужно внимательно слушать загадки

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА[/h4

"СОБЕРИ ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ»

Собери соответствующие деревьям осенние листочки. Деревья для этой игры распечатаны в соответствующие для осени цвета. Дети должны развесить на деревья, подходящие по цвету листья. Игра развивает умение собирать листочки только по одному признаку - по цвету, развивает внимание, память.

Фото №21 ЦЕЛИ Развивать познавательную и умственную деятельность детей Обогащать и уточнять представление об осени Развивать воображение Пополнять речь детей новыми словами эпитетами Фото №22 Материалы для воспитателей ОСЕНЬ В ЖИЗНИ ЖИВОТНЫХ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«НАЙДИ ОТЛИЧИЯ»

Дети должны найти в каждой строке лишний листочек.

Цель:

Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.).

Задачи игры:

-Продолжать развивать умение последовательно рассматривать, находить отличия в похожих картинках

-Продолжать знакомить с цветами спектра: красным, оранжевым, жёлтым; и временем года - ОСЕНЬ

-Развивать умения считать;

-Развивать внимание, память, мышление;

-Активизировать речь детей.

Фото №23 Цели продолжить работу по формированию целостной картины природных изменений осенью на примере осенних изменений в жизни животных

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«ПРОДОЛЖИ РЯД»

Дети должны закончить ряд по предложенному образцу.

Цель: учить находить закономерность в ряду и продолжить этот ряд; закреплять лексический словарь по теме «Осенние листья», развивать мышление, память.

Фото №24 ЗАДАЧИ Активизировать и расширить словарь по темам Животные осенью Закреплять знания детей о диких животных средней полосы медведь еж белка Фото №25 ПРИЗНАКИ ОСЕНИ Цели Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«НАЙДИ ОТЛИЧИЯ»

Игра "Найди отличия на картинках" очень нравятся как малышам, так и детям постарше. Такая игра хорошо развивают внимание, наблюдательность, и находчивость, а также вырабатывают в ребенке умение сосредоточиться на конкретной задаче. Эта развивающаяся, игра подходят для детей всех возрастов.

Игра, цель которой заключается в том, чтобы найти различия на двух картинках.

Фото №26 РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ Цель Обобщить знания детей об осени

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Лэпбук «Золотая Осень»Лэпбук «Золотая Осень» писание: Лэпбук- сравнительно новое средство обучения, которое соответствует новым требованиям и целям обучения и воспитания в условиях.

Лэпбук «Осень»Лэпбук «Осень» Уважаемые коллеги, лэпбук на различные лексические темы стал универсальным пособием и подспорьем для нас педагогов и увлеченных, заинтересованных.

«Осень». Лэпбук«Осень». Лэпбук Лэпбук – это новый метод изучения, запоминания определенной темы, который строится по шаблону и состоит из множества кармашков, вкладок,.

Лэпбук «Осень»Лэпбук «Осень» Лэпбук «Осень» Светлана Митюшкина Наконец – то, я выпустила в свет мой лэпбук «Осень». Материалы и картинки были давным - давно собраны.

Лэпбук «Осень»Лэпбук «Осень» Лэпбук - незаменимый помощник для тематических занятий. В него можно уместить огромное количество интересных заданий, которые позволят малышам.

Лэпбук «Осень»Лэпбук «Осень» Осень -чудная пора! Знакомство детей с сезонными изменениями в природе можно осуществлять по-разному! Конечно, это наблюдения во время прогулок.

Лэпбук о наблюдениях «Осень»Лэпбук о наблюдениях «Осень» Осень – красивое, щедрое время года. Каждый день гуляем, наблюдаем и каждый день осень преподносит нам сюрпризы: осенние цветы радуют нас.

Лэпбук «Осень»Лэпбук «Осень» Игра предназначена для формирования у детей представлений о чередовании времен года, изменениях, которые происходят связи с этим в жизни.

Лэпбук «Осень»Лэпбук «Осень» Цель: закрепить знания детей о времени года - осени. Задачи: формировать представления об изменениях в природе. Показать детям связь, как.

Лэпбук «Осень наступила»Лэпбук «Осень наступила» В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и я начала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Осень»
Опубликовано: 22 декабря 2018 в 16:44
+469Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Федосеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 150.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД