Лукина Наталья
Лэпбук «Мы память бережно храним!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта.
Формирование у детей первоначальных представлений о героическом прошлом нашей Родины, воспитание чувства гордости за свою страну, уважения к памяти погибших героев, к ветеранам войны, развитие осознанного отношения к празднику Победы как результату героического подвига русского народа в Великой Отечественной войне.
Патриотизм в буквальном смысле слова означает любовь к Родине, такой, какая она есть, со всеми ее достоинствами и недостатками. Патриот — человек, любящий свое Отечество, преданный своему народу. Патриотизм – это высокое, доминирующее чувство. Патриотизм – база любой идеологии. Если патриотизмом охвачено большинство народа, значит, это общество обладает силой, способной решить любую проблему. Такую, какая была решена советским народом в годы Великой Отечественной войны 1941— 1945 г. г. Победа в Великой Отечественной войне вот уже 75 лет никем не забыта.
Публикация «Лэпбук „Мы память бережно храним!“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» сентябрь 2020
Разве можно такое забыть? Сколько бед потерпел наш народ, сколько погибло людей, сколько было пролито слёз. Мы должны быть благодарны тем людям, которые свою жизнь отдали за победу.
Основа государства – это люди, которые чтят память, любят свою Родину и готовы всегда встать на ее защиту. Поэтому патриотическое воспитание всегда будет актуальным. Любовь к Отчизне – является мерилом высшей нравственности человека. Патриот не может поставить выше ценностей Родины материальные блага, человек любящий национальную культуру – любит свой народ, свой многонациональный край и свою страну. Сложно переоценить роль патриотического воспитания в многонациональной стране, многонациональном регионе. Успешное реализованное воспитание в дошкольном возрасте является благодатной почвой для воспитания осознанного чувства патриотизма и гражданской ответственности.
Сострадание - главный ключ к успешному воспитанию нравственных качеств. Сострадая, ребенок проживает ситуацию, через которую прошли фронтовики, дети войны; сострадание дает возможность ощутить детям ненадолго груз лишений и потерь, сострадая, дети учатся сопереживать, обретают возможность соучастия.
Сопереживание членам своей семьи, своим землякам, соотечественникам дает эту почву для соучастия в судьбах своей страны.