Рябоконь Наталья Витальевна
Лэпбук «Математика для дошколят»
▼ Скачать + Заказать документы
Современные воспитатели ДОУ, увлечённые своей профессией, давно используют в работе с дошкольниками такое уникальное интерактивное пособие, как лэпбук. Для своих детей я тоже изготовила лэпбук «Математика для дошколят» он состоит из трех разворотов с различными кармашками, которые ребенок может доставать и играть,а так же из разных развивающих элементов.
Публикация «Лэпбук „Математика для дошколят“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Математика. Лэпбук по математике
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Игра «Числовые домики», в которые надо «заселить» нужную цифру, закреплять состав числа в пределах 10; учить раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее. Учить детей составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитания.
Ориентировка в пространстве. Карточки с изображением различных предметов учат детей овладевать пространством.
Книжка малышка «Загадки, пословицы, поговорки»
Подборка загадок про цифры с ответами и картинками в стихах для детей старшего дошкольного возраста, это превосходный дополнительный материал для знакомства детей с цифрами и закрепления знаний по математике.
«Танграм» - головоломкой, состоящей из семи плоских фигур и схемы к ней. Фигуры складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры (изображающей человека, животное, предмет домашнего обихода, букву или цифру и т. д.).
Д/и Найди придмет такой же формы. Закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии. Учить подбирать к заданному образцу геометрической фигуры предмет окружающего мира похожий на данную фигуру. Развивать геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме /
Д/и «Подбери число к кол-ву»
Расширение и углубление представлений детей о количестве предметов и счете. Учить пересчитывать предметы, называя итоговое число.
Д\и «Продолжи ряд» Учить детей совершать мыслительные операции: продолжать ряды геометрических фигур по образцу; закреплять знания геометрических фигур.
Д/и «Дни недели,сегодня,завтра,вчера» закрепить у детей понятия "Дни недели", "Вчера", "Сегодня", "Завтра"; соотношение числа с днём недели. Закрепить последовательность дней недели. Уметь планировать и анализировать свою деятельность в трёхдневный отрезок времени.
Лэпбук мобилен, хорошо складывается, но может стоять и в разложенном виде.