Ольга Трубникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Домашние животные. Все материалы
Цель: выяснить каких домашних животных знают ребята. Задачи: - развивать умение узнавать и называть домашних животных ( корова, лошадь, собака, кошка, свинья и др) - учить употреблять в речи правильные формы названий детенышей домашних животных ( корова, лошадь,... |
“У нас в гостях у бабушка Зифа” Программное содержание: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным. Воспитывать у детей добрые отношения к... |
Дети очень любят различные макеты. Хочу представить макет для детей 2 младшей группы. Макет «Домашние животные» предназначен для непосредственной... |
Домашние животные. Все материалы
Программное содержание: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимним время года. Формировать желание заботиться о домашних животных. Материал: Панорама деревенского двора, игрушки домашние... |
Детские пасхальные поделки своими руками из куриных яиц«Забавная ферма» В канун праздника Пасхи особенно актуальными становятся поделки своими руками из пустых яиц и... |
Мы вчера на ферме были, Животных там видали, Только нас предупредили, Чтоб не обижали. Очень милые зверушки, С замиранием глядят Тянут шеи, глазки жмурят И... |
Тема: Домашние животные. Программное содержание: расширять и укреплять представления детей о домашних животных; развивать связную речь, слуховое внимание, фонематическое воприятие, мышление, память, мелкую моторику; закреплять умение образовывать существительные с... |
Конспект . Коммуникация. ( старшая группа) Тема: Составление рассказа по картине из серии «Домашние животные». ( Корова с телёнком», «Коза с козлёнком», «Свинья с поросёнком», «Лошадь с жеребёнком») Цель: учить составлять рассказ по картине; придумывать события ,... |
Ну вот и у нас в группе появился дом для домашних животных! Делали мы его с детьми. Крутили трубочки из газеты, обклеивали коробки, придумывали детали и т. д. На... |
Актуальность Животные являются источником первых знаний о природе. Ребёнок видит животное, он к нему тянется, распознаёт названия, отмечает различия, познаёт его поведение. В процессе ознакомления с животными происходит познавательное, в том числе и сенсорное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа физкультурно-спортивного кружка «Звонкий...
22 ноября 2024 в 05:32
Родительское собрание «Моя семья — что может быть дороже» в...
22 ноября 2024 в 05:21
«Мамин день». Сценарий развлечения в старшей группе
22 ноября 2024 в 05:03
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
Консультация психолога «Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01