Папки-передвижки

«Творчество А. Л. Барто». Литературный вечер в младшей группе (5 фото)

Ирина Таранкова
«Творчество А. Л. Барто». Литературный вечер в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый вечер,дорогие наши гости-ребятки и родители!Сегодня наш литературный вечер посвящен любимой детской писательнице А. Л. Барто.

Родилась А. Барто 17.02.1906 г. в Москве. Отец Агнии Львовны был ветеринаром-лечил зверей и птиц. И свою дочь научил любить животных. Он же показал дочери буквы и научил ее читать. А. Барто рано начала писать стихи,и за свою жизнь написалаих более 700.

Стихи А. Барто учат вежливости,дисциплине,уважению к труду.

Публикация «„Творчество А, Л, Барто“, Литературный вечер в младшей группе» размещена в разделах

ВОСПИТАТЕЛЬ:Ребята,как вы думаете,где живут стихи?Есть ли у них домики (Да,это книжки)

Посмотрите,какие красивые домики для стихов вы изготовили дома с родителями:

«Творчество А. Л. Барто». Литературный вечер в младшей группе
Фото «Творчество А. Л. Барто»
. Литературный вечер в младшей группе - фото

Как вы думаете,уютно жить в таких домиках (Да).Они такие красивые,яркие,новые,красочные. (рассматриваем и обсуждаем каждую книжку).

ВОСПИТАТЕЛЬ:Ой,вы слышите,кто-то стучится в двери (воспитатель заносит в группу две книжки:одна новая,другая-старая рваная).

Здравствуйте,книжечки,заходите к нам в гости!

ВОСПИТАТЕЛЬ (показывает новую книжку):Ребята,посмотрите какая красивая книжка,новая,с гладкими страничками,веселая!

Затем воспитатель достает старую книжку:

Посмотрите,какая грустная книжечка!Она говорит,что с ней плохо обращались,бросали,топтали ногами,мяли странички. Книжка очень расстроена,ведь теперь стихи не хотят жить в таком домике и хотят уйти.

Ребята,что же делать?Надо помочь книжке. Ее нужно вылечит (дети жалеют книжку,обещают ее вылечить).

ВОСПИТАТЕЛЬ:Вот и хорошо!Но у нас в группе есть и другие книжки,давайте посмотрим,может кому-то из них нужна помощь (воспитатель с детьми находят старые книги и ребята берут их домой "полечить").

ВОСПИТАТЕЛЬ:Ну,с книгами мы разобрались,теперь давайте вернемся к нашей любимой писательнице.

Конечно же,всем известна ее книга "Мои игрушки".

Ребята,хотите побывать в стране игрушек (Да).

Тогда вставайте в круг и мы отправляемся!

Друг за другом мы пойдем,

Встрану игрушек попадем.

Глаза закрой и покружись

В стране игрушек окажись!

Ребята,оглянитесь вокруг.

Сколько здесь игрушек всяких,

Машинок,кукол,мишек мягких!

Все игрушки ждут ребят,

С нами поиграть хотят.

ВОСПИТАТЕЛЬ:Ребята,угадайте,кто первый из игрушек к нам пришел?

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Грызет морковку (зайчик).

Воспитатель достает зайчика.

А кто из вас знает стишок про зайку (ребенок читает стих)

Хорошо ли поступила хозяйка?Можно ли свои игрушки забывать?А вы

,А вы как поступаете?Ну,давайте зайку развеселим и потанцуем вместе с ним (совместный хоровод «Заинька попляши…»).

Теперь послушайте следующую загадку:

Бурый,косолапый

По лесу идет.

Любит одолжить он

У лесных пчел мед (мишка).

Ребята,кто из вас знает стишок про мишку (ребенок читает стих «Уронили Мишку на пол…»).Обсуждение стихотворения. Воспитатель прндлагает пожалеть Мишку и с ним потанцевать (Железнова «Мишка косолапый по лесу гулял…»).

ВОСПИТАТЕЛЬ:А теперь послушайте следующую загадку:

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво.

Кто не побоится! (лошадка).

Рассказываем стих про лошадку.

Хороший хозяин у лошадки (Да).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите,какая у меня красивая лошадка! (воспитатель показывает силует лошади без гривы и хвоста).

Что-то здесь не так,чего-то не хватает,да и лошадка сама какая-то бледная. Давайте украсим лошадку,а родители нам будут помогать (совместная работа-аппликация детей с родителями).

Вот какие красивые лошадки у нас получились!

Фото №1 Добрый вечер дорогие наши гости ребятки и родители Сегодня наш

ВОСПИТАТЕЛЬ:Ой,вы слышите,кто-то плачет?Это кукла Таня. Кто знает,что случилось с нашей Таней?

(Ребенок читает стих «Наша Таня громко плачет…»)

ВОСПИТАТЕЛЬ:Ребята,а как вы думаете,утонет мяч или нет?Давайте мы с вами проверим. (проводится опыт-эксперимент:сначала в воду опускаем металлические предметы-они падают на дно. Затем воспитатель опускает в воду металлическую банку с плотно закрытой крышкой,но она не тонет. Что же ее держит?Воспитатель надувает воздушный шар и опускает его на воду-шар держится на воде,т. к. его поддерживает воздух. Банку тоже держит воздух,если мы откроем крышку,то воздух выйдет и банка утонет. Вывод:мяч не утонет,т. к. внутри находится воздух.)

ВОСПИТАТЕЛЬ:Вот мы и убедились,что зря Танюша плачет,ее мячик не утонет!

Ребята,какие мы с вами молодцы,столько стихов много знаем!Но сегодня,конечно не все стихи мы прочитали,их еще очень много!Прочитайте их дома с родителями,и не забывайте беречь книжки!

А сейчас нам пора прощаться с нашими игрушками,им пора отдыхать (читаем все вместе «Спать пора…»).Всем игрушкам мы говорим до свидания. а вас я приглашаю за стол пить чай!

Фото №2 Литературная деятельность литературный вечер посвящен любимой детской писательнице А
Публикации по теме:

Конкурс юных чтецов А. Барто в Барнауле В Барнауле 105-летие Агнии Барто отметят конкурсом юных чтецов20 февраля 2011 г. [cut=Читать далее. ]В Центральной детской библиотеке.

Сценарий вечера, посвященного творчеству Агнии Барто Сценарий вечера, посвященного творчеству Агнии Барто. Подготовила воспитатель МДОУ №22, город Волжск, Республика Марий Эл Пушкарева Елена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Творчество А. Л. Барто». Литературный вечер в младшей группе
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 23:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Творчество А. Л. Барто». Литературный вечер в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Таранкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД