НАТАЛЬЯ Толокнова
Всех в гости ждем. День отрытых дверей во 2-й младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
День отрытых дверей
Во 2-й младшей группе «Ромашки»
Образовательная область «Музыка»
«Всех в гости ждём!»
Программные задачи: вызвать у детей весёлое,
радостное настроение; продолжать формировать
навык коллективного пения в одном темпе, не
напрягая голос, ясно и чётко произнося слова в
песне; учить передавать характерные действия
игрового образа в играх и хороводах; продолжать
учить выполнять ритмичные движения в плясках
и упражнениях.
Ход занятия
Публикация «Всех в гости ждем, День отрытых дверей во 2-й младшей группе» размещена в разделах
Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! А знаете
ли вы, какое сейчас время года?
Дети. Весна.
Музыкальный руководитель. Заглянули к нам в оконце
Солнечные лучики,
Теплые, весенние,
Подняли настроение.
Ребята, уже наступил последний месяц у весны-май, а за ним
придет и лето. Послушайте песню «Лето» музыка и слова Э. Фасхутдиновой. (поёт песню, задаёт вопросы по ней) Летом можно загорать
И в песочке поиграть!
Давайте споём про это песенку «Летняя» муз. О. Крайниковой.
Воспитатель. Цветики, цветики,
Соберём букетики –
Василёк, ромашку,
Розовую кашку.
А теперь споём песню «Цветы» муз. Н. Бухутовой.
Музыкальный руководитель. У кого какая песня, а у лета своя.
Песенка поможет нам узнать какая.
Дети исполняют песенку «У кого какая песня?» муз. А. Жилинского.
Музыкальный руководитель.
А теперь пляске пришла пора.
Песенка была хороша
Вы, ребятки, все вставайте –
Хоровод свой начинайте!
Ребята, а у нас есть хоровод?
«Мы плетём венок» р. н. м.
Дети надевают шапочки цветов: ромашку, одуванчик, колокольчик и розовую кашку. И водят хоровод.
Воспитатель. Вот какой хороший венок мы сплели.
В пары вы скорей вставайте –
Свою пляску начинайте!
Дети встают спинами друг к другу.
Ой, нахмурились, надулись,
Рассердились, отвернулись.
Дети исполняют пляску «Подружились» муз. Т. Вилькорейской.
Вот и снова подружились,
Улыбнулись, подтянулись,
Дружно за руки взялись!
Дети исполняют танец «Не размыкая рук» р. н. м.
Музыкальный руководитель проводит игру «Солнышко и дождик» муз. М Раухвергера.
Ребята, сядем у окошечка и посмотрим на улицу! (поёт)
Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнатку
Мы захлопаем в ладошки –
Очень рады солнышку.
Ребята, погода хорошая, можно погулять. (дети веселятся)
Дождик закапал (дети стучат пальчиками по полу)
Игра повторяется.
Музыкальный руководитель. Летний дождик он такой
И весёлый и смешной,
С лужами смеётся
В руки не даётся!
А теперь быстрей растите,
Не скучайте, не грустите.
Пойте, весело играйте –
Лето красное встречайте!
Под музыку дети выходят из зала.