оксана анпилова
Летний спортивный праздник «Морской круиз на банановый остров»
▼ Скачать + Заказать документы
Летний спортивный праздник : «МОРСКОЙ КРУИЗ НА БАНАНОВЫЙ ОСТРОВ».
Задачи:
Образовательные:
1. Совершенствовать двигательные навыки и координацию движений.
2. Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость.
3. Закреплять умения играть в команде.
Оздоровительные:
1. Повышать функциональные возможности организма.
2. Формировать правильное дыхание.
Воспитательные:
Публикация «Летний спортивный праздник „Морской круиз на банановый остров“» размещена в разделах
- Банан. Все о бананах для детей
- Лето
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фрукты и ягоды. Сценарии развлечений
- Темочки
1. Создавать благоприятную эмоциональную обстановку на развлечении.
2. Развивать интерес и желание к путешествиям.
3. Воспитание дисциплины: четкое выполнение команд и соблюдение правил.
Тип развлечения: Сюжетно – игровой.
Место проведения: территория детского сада и спортивная площадка.
Оборудование: конусы, обручи, два больших сочка, две корзины, маленькие мячики двух цветов, шляпа, бубен, сундук, бананы из картона, игрушка обезьянки, письмо.
Содержание:
Дети собираются на улице перед центральным входом. Действие развлечения проходит вокруг детского сада и разбито на различные станции.
Инструктор: Здравствуйте ребята! Какой замечательный день сегодня! Интересно, а какое время года на улице?
Дети: Лето!
Воспитатель: Куда мы с вами можем отправиться летом?
Дети: В поход, в лес, на море…
Ответы детей прерывает подъехавший на велосипеде почтальон.
Почтальон: Здравствуйте, это детский сад № 1? Тогда получите письмо с Бананового острова.
Отдает письмо и уезжает. Инструктор открывает и читает письмо.
Инструктор: Пишут нам, ребята, обезьянки с «Бананового острова» с просьбой о помощи. Поселился на острове у них пират Флинт, забрал все бананы и спрятал в сундук, остались обезьянки голодными.
Воспитатель: Ребята, нам обязательно нужно откликнуться на призыв о помощи? Поможем обезьянкам?
Дети: Да!
Инструктор: Обезьянки прислали нам карту, по которой мы будем ориентироваться в большом океане. Вы готовы к приключениям? Тогда садимся на корабль и отправляемся в путешествие.
1. задание «Корабль»
Дети имитируют корабль, становятся в колонну по одному взявшись руками за талию соседа. Идут змейкой между предметами.
Инструктор: Перед нами остров.
Воспитатель: Что это за остров?
Инструктор: Посмотрим карту (читает карту). Это «Зеленый остров», но возле острова очень мелко, поэтому переправиться на него мы можем только на шлюпке.
2. задание «Шлюпка»
Капитан садится в «шлюпку» (обруч) и перевозят по два матроса с корабля на остров.
Инструктор: Посмотрите, ребята, впереди большое болото.
3. задание «Болото»
На асфальте лежит шесть обручей, дети прыгают из обруча в обруч по одному.
Инструктор: Остров мы покинули, продолжаем дальше путешествие.
4. задание «Корабль»
Дети имитируют корабль, становятся в колонну по одному взявшись
Инструктор: На пути у нас новый остров, посмотрим в карту. Этот остров называется «Кокосовый».
Из-за угла выскакивает пират Джо.
Джо: Так кто это ко мне пожаловал на мой «Кокосовый» остров? Откуда вы ребята?
Дети: Мы из детского сада №1, плывем на «Банановый остров».
Джо: Я вас не пропущу, пока вы не выполните мои задания. Скажите мне, вы, ловкие, смелые, а умные?
Дети: Да!
Джо: Тогда я буду загадывать вам загадки.
Загадки:
1. Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха,
Гуляет…кто? (черепаха)
2. Что за коняшки-
На всех тельняшки. (зебра)
3. Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он…кто? (жираф)
4. По реке плывет бревно,
Ох, и злющее оно!
Всем, кто в речку угодил,
Нос откусит…кто? (крокодил)
5. У родителей и деток
Вся одежда - из монеток. (рыбы)
6. В тихую погоду нет нас нигде,
А ветер подует – бежим по воде. (волна)
Джо: Хорошо, с этим заданием вы справились. На моем «Кокосовом острове» уродилось много кокосов, а собрать я их сам не могу. Вы мне поможете?
Дети: Да!
4. эстафета «Собери кокосы»
Дети делятся на две команды. По два ребенка берут большой сочок в руки, бегут к ориентирам (корзины с мячами, кладут один «кокос» (мяч) в сочок и возвращаются к своей команде, затем следующая пара выполняет то же самое.
Джо: Спасибо, ребята! Вы собрали все кокосы, справились с заданием. Я вас отпускаю, плывите на свой «Банановый остров».
Инструктор: Ребята, на карте нарисовано, что до острова осталось совсем немного, но поплывем мы теперь на двух кораблях.
Дети как стояли командами берутся за талию друг друга, продолжают движение дольше к спортивной площадке.
Инструктор: Вот и остров мы доплыли.
Тут появляется пират Флинт, в руках у него сундук.
Флинт: Разрази меня гром! Кто это пожаловал на остров? Детишки, что вам здесь надо?
Инструктор: Мы приплыли за бананами! Отдавай их Флинт.
Дети: Отдай, пожалуйста, бананы Флинт!
Флинт: Нет! Вы сначала поиграйте со мной, тогда может, и отдам бананы.
Воспитатель: Мы согласны!
Флинт: Тогда становитесь в круг, поиграем с моей волшебной шляпой.
5. игра «Волшебная шляпа»
Дети становятся по кругу. Пока звучит музыка, шляпу передают по кругу из рук в руки. Музыка останавливается, у кого шляпа остается в руках выходит из игры.
Инструктор: Флинт, мы поиграли с тобой, возвращай бананы обезьянкам.
Флинт: Я хочу, чтобы вы со мной потанцевали.
6. игра «Паучок»
Паучок – паучок, тоненькие ножки,
Красные сапожки,
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На ноги поставили,
Танцевать заставили,
Танцуй сколько, хочешь,
Выбирай, кого захочешь,
Флинт: Ох, и разжаловали вы меня, забирайте свои бананы.
Достает из сундука бананы и отдает их воспитателю.
Воспитатель: Ребята, давайте посчитаем, сколько бананов отдал нам Флинт.
Дети считают бананы.
Дети: Двадцать.
Воспитатель: А обезьянок на острове живет восемнадцать. Сколько лишних бананов?
Дети: Два банана.
Инструктор: Давайте, ребята, отдадим оставшиеся бананы Флинту, что бы он больше никогда никого не обижал.
Флинт: Спасибо!
Инструктор: Наш круиз подошел к концу пора возвращаться в детский сад.
Конец!