Татьяна Костакова
Летнее спортивное развлечение в средней группе «Летние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать бодрое, радостное настроение у участников мероприятия.
Задачи:
1. Воспитывать чувство солидарности, дружбы, сопереживания при выполнении заданий в команде;
2. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности;
3. Развивать физические качества детей: силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных заданий, совершенствовать двигательные умения и навыки дошкольников;
Публикация «Летнее спортивное развлечение в средней группе „Летние забавы“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
Пособия: цветы, две корзины, два ведёрка, мелкие игрушки по количеству игроков в каждой команде, 2 гимнастические палки, 2 ведёрка с водой.
Ход праздника:
Ведущий: Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись!
Лету красному, небу ясному.
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад
Крикнем громко, детвора,
Наш физкульт-привет! Ура!
Собрались мы с вами на спортивной площадке, чтобы веселыми играми и эстафетами встретить лето. Пусть летнее солнышко увидит вас веселыми, закаленными, ловкими. Итак, мы начинаем наш спортивный праздник и всем присутствующим предлагаем принять в нем участие.
(Появляется Клоун Тёма в калошах, под зонтом и держится за голову.)
Ведущий: Тёма, миленький, почему у тебя такой странный вид?
Тёма: Я так бежал к вам, торопился,
В ушах ветер так свистел,
Что я даже простудился.
Ведущий: Я знаю, что Тёме может помочь!
А скажи-ка, Тёма, нам,
Чем ты занят по утрам?
Расскажи-ка по порядку,
Часто делаешь зарядку?
Тёма: У-у-у …. (чешет затылок).
Нет, зарядку-то, ребятки,
Я не делал никогда.
Ведущий: Ничего, дружочек,
Мы тебя научим.
Рядом с нами ты вставай,
Все за нами повторяй.
Проводится Разминка «Повторяй» (Дети повторяют то, о чём говорит ведущий)
На зарядку по порядку
Становитесь все опять.
Раз, два – хлопай, хлопай.
Раз, два – топай, топай.
Раз, два – улыбнись,
Три, четыре – потянись.
Высоко попрыгали, ножками подрыгали,
Крикнули «Привет» друг другу.
Повернулись все по кругу.
Вправо, влево наклонись
и друг другу поклонись.
А теперь коленки вместе, начинаем бег на месте.
Быстро, быстро побежали, всё закончили, устали.
Ведущий: Ну вот, Тёма, зарядку мы тебя научили делать.
А спортом ты занимаешься? Водой и солнцем закаляешься?
Тёма: Спортом я не занимался никаким и никогда.
Ведущий: Чтоб расти и закаляться
Надо спортом заниматься.
Ребята научим Тёму заниматься сортом?
Дети: Да!
Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!
- А для соревнований нам нужны дружные команды. (Ведущие помогают детям разделиться на команды по предпочтению детей).
Игра «Собери все цветы с поляны»
Цветы разложить на игровом поле. Каждая команда в корзину собирает цветы. В конце конкурса посчитать и выбрать победителя.
Ведущий: С таких красивых цветов пчёлы любят собирать мёд. Домовитая хозяйка,
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком -
Он поделится медком. Давайте же и вы, как пчёлки соберёте «мёд» с цветочков.
Игра «Пчёлки»
Напротив каждой команды на расстоянии 5 м от старта и друг от друга разложены цветы (в середине лежат мелкие игрушки). Дети – «пчёлки». Первым в колоннах дают детские ведёрки для сбора «мёда». По сигналу дети бегут к цветку, кладут в ведёрко 1 игрушку и возвращаются в команду, ведёрко передают следующему игроку.
Ведущий: Ай да молодцы. Поиграли? А теперь я хочу узнать как вы живёте.
Проводится Игра «Как живёте?»
Ведущий: Как живёте?
Дети: Вот так (поднять вверх большой палец)
Ведущий: Как идёте?
Дети: Вот так (Шагают на месте)
Ведущий: Как бежите?
Дети: Вот так (Бег на месте)
Ведущий: Как плывёте?
Дети: Вот так (Руками имитируют плавающего человека)
Ведущий: Как шалите?
Дети: Вот так (Прыжки на месте)
Ведущий: Вдаль глядите?
Дети: Вот так (Представляют ладонь ко лбу)
Ведущий: Ночью спите?
Дети: Вот так (Ладошки кладут под голову)
Ведущий: Как кричите?
Дети: Вот так (кричат)
Ведущий: Следующее соревнование с водой. Кто плохо ведро понесёт из игры мокрым уйдёт.
Игра «Перенеси воду»
Дети встают в колонны парами. Пробегают дистанцию, держа в руках гимнастическую палку, на ней ведро с водой. Затем передают. Выигрывает тот, кто не разольёт воду в ведёрке.
Тёма: Ребята, а на чем вы любите кататься летом?
(Ответы детей: качели, карусели, самокаты, велосипеды. Кеша предлагает детям прокатиться на карусели.)
Проводиться подвижная игра «Карусели»
Еле-еле, еле-еле…
Закружились карусели,
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом….,
Тише, тише, не спешите
Карусель остановите!
раз-два, раз-два —
Вот и кончилась игра!
Ведущий: Вот и праздник, сказку лета, нам заканчивать пора
Но, ведь лету-середина, не грустите, детвора.
Становитесь в хоровод, танец нас весёлый ждёт.
Танец «Вперёд 4 шага»
Тема:Каких спортсменов ловких, смелых,
Увидел я сейчас!
Вот что значит тренировка,
Это, просто высший класс!
Ведущий : Ребята, вы все молодцы, все такие спортивные, сильные, крепкие, ловкие. Вы сегодня были веселыми, быстрыми, внимательными. Молодцы! На этом, наш спортивный праздник подошёл к концу и сейчас ребята вы заслуженно получите свою награду.
Тёма: Приготовил я вам ребята угощение сладкое, вкусное, ароматное (угощает детей яблоками).