Светлана кузьменкова
Летнее развлечение «Фейерверк цветов» для детей всех возрастных групп
▼ Скачать + Заказать документы
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 47» города Смоленска
(МБДОУ «Детский сад № 47»)
Летнее развлечение
для детей всех возрастных групп
«Фейерверк цветов»
Подготовили и провели:
Воспитатель Клёнова И. В.
воспитатели I квалификационной категории
Кузьменкова С. И.
Сенченкова Е. В.
Смоленск
2019 г.
Цель: Создание доброжелательной обстановки через развитие интереса к цветам.
Задачи:
Публикация «Летнее развлечение „Фейерверк цветов“ для детей всех возрастных групп» размещена в разделах
Закреплять представления о многообразии мира цветов;
Воспитывать бережное отношение к растениям;
Развивать, умение видеть и любоваться красотой цветов;
Создание радостного настроения у детей;
Действующие лица:
Ведущая - воспитатель
Фея цветов - ребенок старшей группы.
Место проведения развлечения на улице (детская площадка, украшена шарами. Дети в шапочках с цветами).
Ведущий:
Вот и летняя пора наступила, детвора!
Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!
Солнце ласково кивает, теплая погода,
Лучшие свои дары дарит нам природа!
Есть много праздников веселых
На свете и у нас в стране.
А почему бы не устроить
Нам праздник- Фейерверк цветов?
Цветам и взрослый, и ребенок
Любовь свою отдать готов.
(Под музыку входит Фея)
Фея:
У нас сегодня Бал цветов,
Бал красок и веселья,
Бал разноцветных лепестков,
Цветного настроения.
С удовольствием хотим
Мы все цветы сюда позвать.
Пусть они прекрасным видом
Землю будут украшать.
Полевые, луговые
И садовые цветы,
Приглашаем, приходите,
Не жалейте красоты!
Ведущий:
Как много цветов в нашем детском саду.
Давайте послушаем стихотворения о цветах :
М. Познанская «Ромашка»
На лугу у той дорожки,
Что бежит к нам прямо в дом,
Рос цветок на длинной ножке –
Белый с жёлтеньким глазком.
Я цветок сорвать хотела,
Поднесла к нему ладонь,
А пчела с цветка слетела
И жужжит, жужжит:
«Не тронь!»
Е. Трутнева «Колокольчик»
Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь — цветы вокруг
Да по колено травы.
И колокольчик луговой
На тоненькой былинке,
Качаясь, гнётся над травой
У солнечной тропинки.
А. АхундоваПочему?
Почему на голове
Не растут цветочки?
Ведь растут они в траве
И на каждой кочке!
Если волосы растут,
Значит, их сажают…
А сажать цветочки тут мне
Не разрешают!
Почему не сделать так:
Срезать все кудряшки,
На макушку – красный мак,
А вокруг – ромашки.
… Вот была бы голова!
Голова что надо!
Лес, цветы, грибы, трава…
Тишина. Прохлада.
Е. Серова «Гвоздика»
Погляди-ка,
погляди-ка,
Что за красный огонёк?
Это дикая гвоздика
Новый празднует денёк.
А когда настанет вечер,
Лепестки свернёт цветок :
— До утра! До новой встречи! —
И погасит огонёк.
А. Прокофьев «Мак»
Маленький
Для маленьких
Мак поднялся
Аленький.
Он поднялся,
Огляделся,
Зарумянился,
Зарделся!
О. Высотская «Одуванчик»
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик,
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.
Ведущий: А теперь поиграют дети младшей группы.
«Собери цветок из лепестков»
Ведущий предлагает выложить цветок из лепестков (ромашка, василек)
Ведущий: Сейчас мы с вами отгадаем загадки
Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек)
Я капризна и нежна,
К любому празднику нужна.
Могу быть белой, желтой, красной,
Но остаюсь всегда прекрасной!
(Роза)
Стоит в саду кудряшка -
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка)
Пышный куст в саду расцвел,
Привлекая ос и пчел.
Весь в больших цветах махровых -
Белых, розовых, бордовых!
(Пион)
Я шариком пушистым белею в поле чистом,
а дунул ветерок - остался стебелек.
(Одуванчик)
В огороде, на дорожке, под моим окошком
Расцвело сегодня солнце на высокой ножке
(Подсолнух)
Из зеленого цыпленка,
Сплошь покрытого пушком,
Становлюсь я горделивым
Алым петушком!
(Мак)
Цветочек этот голубой.
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом
(Незабудка)
•Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит.
(Колокольчик)
Я в зимнем саду
Целый день проведу.
Захвачу акварельные краски.
Нарисую.
(Анютины глазки)
Я в зимнем саду
Целый день проведу.
Захвачу акварельные краски.
Нарисую.
(Анютины глазки)
Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.
(Тюльпан)
Фея: Приглашаю вас на хоровод цветов (танцуют все группы)
(Звучит песня «Волшебный цветок»)
Ведущий: Ребята, а какие насекомые любят собирать нектар цветов?
Ответы детей. Давайте поиграем.
Игра «Цветы и пчелы» (все группы)
(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по одному ребёнку. Кому не достался цветок, выбывают из игры.)
Ведущий:Ребята мы знаем, что вы прекрасные художники. Сейчас две команды нарисуют по цветку. А мы посмотрим, кто из них это сделает быстрей.
Игра «Нарисуй цветок» (3-4 группы)
(Дети делятся на две команды каждый из участников должен нарисовать элемент цветка. Кто нарисует первый тот и победитель.)
Пластический этюд «Цветок растет»
(Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского)
Фея: Давайте отправимся на поляну Волшебных цветов. Представьте, что вы маленькие росточки. Я буду поливать вас волшебной водой, а вы превратитесь в цветы. (У детей в руках искусственные цветы. Дети приседают, фея поливает детей из лейки, приговаривая волшебные слова. А дети потихоньку поднимаются и изображают распустившийся цветок).
Фея:
Ты, волшебная водица,
Лейся на головки.
Превращай скорее деток
В разные цветочки.
Ведущий:
Мы развлекались, веселились,
На нашем празднике цветов
В чудесном танце закружились
И фейерверк цветов готов.
(дети подбрасывают вверх искусственные цветы)
Литература:
Алябьева Е. А. Как организовать работу с детьми летом. – 2 изд., испр. – М. : ТЦ Сфера, 2017. – 240с. (Библиотека современного детского сада)
Использовались интернет ресурсы: nsportal.ru