МААМ-картинки

Летнее развлечение для детей 3–7 лет «Я-сам» (4 фото)

Анучина Ирина Михайловна
Летнее развлечение для детей 3–7 лет «Я-сам»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение "Я сам " в детском саду для детей 3-7 лет

Конспект спортивного развлечения «Я САМ» для дошкольников

Цель:

Создание положительно-эмоционального настроения детей в процессе организации развлечения: активный отдых детей.

Задачи:

Обучающие: 1Продолжать формировать знания детей о лете;

2. Расширять и уточнять словарь по теме:"лето".

3. Совершенствовать навыки выразительного чтения стихов.

4. Совершенствовать двигательные навыки при выполнении движений под музыку.

Развивающие:

Публикация «Летнее развлечение для детей 3–7 лет „Я-сам“» размещена в разделах

1. Развитие слухового и зрительного внимания, связной речи, памяти;

2. Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику;

3. Активизировать познавательную деятельность;

4. Развивать культуру общения, навыки коллективного и группового общения.

Воспитательные: 1. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

- разнообразить формы игровой и двигательной активности;

- развивать физические качества (ловкость, быстроту, координацию движений);

- воспитывать ответственность при выполнении коллективных заданий.

Оборудование: мыльные пузыри 5 шт,картофель 10 шт,обручи,

игрушка зайка, cамокаты 2 шт. ,

Ход развлечения

Воспитатель:

Ребята! Лето к нам пришло,

Много солнечного света принесло!

Будем бегать прыгать, лазать, плавать и играть!

и уже лето провожать

Ребята а вы знаете что сегодня последний день лета Но не будем грустить по этому поводу ведь расставаться с летом мы пока не хотим

А лето, у нас, ребятки!

Должно начинаться с зарядки!

А для чего нужна зарядка? -

Это вовсе не загадка-

Что бы силу развивать

И весь день не уставать!

Но перед тем как становиться на зарядку встав с постели что нужно сделать (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребята!

Пластический этюд “Мы умываемся сами” (дети жестами изображают называемые действия).

Отработка последовательности действий.

1. Открываем кран.

2. Берём мыло.

3. Подставляем мыло и руки под воду.

4. Мылим руки.

5. Трём руку о руку.

6. Споласкиваем руки.

7. Берём зубную пасту, открываем её.

8. Берём зубную щётку, выдавливаем на неё немного пасты.

9. Чистим зубы.

10. Споласкиваем рот водой.

11. Закрываем кран.

12. Берём полотенце.

13. Вытираем руки.

14. Вешаем полотенце на место.

Воспитатель: А теперь зарядка!

Ребята выполняют утреннюю зарядку под песню Чударики «Самолет»

Воспитатель: -«К нам в гости пожаловал Зайка»

Зайчик:- Здравствуйте, ребята! Я принес письмо от мамы, давайте его прочитаем.

Встал мой зайчик в семь утра:

– Где мой завтрак? Есть пора!

– Подожди, – я отвечала, –

Ты оденься, друг, сначала.

Застели свою кроватку,

Наведи-ка тут порядок.

Дидактическая игра

“Наводим порядок”.

На доске – плакат с изображением комнаты. По ходу чтения рисунки (кружка, подушка и тапочки) прикрепляются магнитами к плакату в определённом месте.

Это заиньке известно:

Что взял, клади на место!

Только зайка пока мал:

Забывает, где что взял.

На кроватку ставит кружку,

На пол он кладёт подушку,

Прячет тапочки в буфет.

Всё на месте или нет? (Дети отвечают: – Нет)

– Значит, надо всё сначала:

На буфет нести подушку,

На пол вот поставить кружку,

Сунуть тапочки в кровать.

Кажется, не так опять?

Воспитатель: Молодцы! Умылись, убрались в квартире, а теперь,напомните мне, какое сейчас время года. (Ответы детей)

1 Ребенок:

— Лето – это время года,

Летом радует природа:

Распускаются цветы,

Наливаются плоды.

В поле ягоды поспели,

Соловей выводит трели.

Тёплым дням, от всей души,

Очень рады малыши.

2 Ребенок :

— Лето нас зовёт играть:

На скакалке поскакать,

Поиграть зовёт в футбол

И забить в ворота гол.

Куличи зовёт лепить,

Кукол ими угостить.

Только лето лишь начнётся –

Всем занятие найдётся!

Ребята думаю за лето вы еще подросли и стали более самостоятельными быстрыми Это так? Давайте проверим?

Воспитатель:

Многие из вас знают что в конце лета уже можно собирать урожаи не только с огорода, но и в лесу есть урожай ягод и грибов. Давайте проведем такую игру

Воспитатель: Ребята! А вы любите варенье из сладких ягод? Тогда давайте соберем сами ягод для варенья. Отгадайте, варенье будем из каких ягод мы будем варить?

1. Была зеленой маленькой,

Потом я стала аленькой,

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая.

(Вишня)

На колючей тонкой ветке

В полосатых майках детки.

Куст с шипами — не шиповник,

Как зовется он? (крыжовник)

Повернулась к грядке боком,

Налилась вся красным соком.

Ей сестрица земляника.

Что за ягодка? (Клубника)

!

Воспитатель: Молодцы ребята, я думаю из наших ягод получиться много вкусного варенья!

Воспитатель:

Я с корзинкою не зря

К вам пришла сюда, друзья.

В ней лежат мои загадки,

Отгадайте их, ребятки!

Звучат загадки про лето.

— Расцвели в саду цветочки,

Есть грибы уже в лесочке,

Гром грохочет где-то,

Наступило… (Лето.)

— Полосатая хозяйка

Закружилась над лужайкой.

И, усевшись на цветок,

Достаёт она медок. (Пчела.)

— Катится по небу мячик

Жёлтый, круглый и горячий.

И планете целый год

Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

— В небе белые комочки:

Вот собачки, вот цветочки.

Мимо нас издалека

Проплывают… (Облака.)

— Этот мостик разноцветный

И имеет семь цветов,

Он раскинулся по небу.

Кто его назвать готов? (Радуга.)

— Эти хитрые ребятки

Целый день играют в прятки.

Их найду в лесу, в бору,

И в корзинке соберу! (Грибы.)

Ведущая:

— Отгадали все загадки,

Ну и умные ребятки!

Ведущая: (заглядывает в корзинку)

— Кроме полевых цветочков,

Есть в корзинке и грибочки.

Эй, ребята, не зевай,

А грибочки собирай!

Воспитатель:-«Ребята, а ведь грибочки то растут в лесу, а в лес можно попасть только через речку. Ребята, как нам переправиться на ту сторону. (Ответы детей) Посмотрите, у нас есть лодки!

Эстафета” .Переправа. ”

Дети делятся на две команды, которые "отдыхают на речке". У каждой команды по обручу - это "лодка". Команды должны переплыть в "лодке" с одного берега на другой. Определяются линии старта и финиша. За сигналом ведущего первые игроки садятся в "лодку", берут с собой одного игрока и помогает ему переплыть на другой берег. Затем возвращаются за следующим. Можно брать с собой только одного пассажира. Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает

Воспитатель: Ребята! А вот и полянка с грибами, Кто же больше соберет грибов?

Несколько раз проводится подвижная игра «Кто больше соберёт грибов»

Воспитатель:

— Ух, ребята, молодцы,

Вы такие удальцы!

Воспитатель: Ребята, а ведь и в огороде уже есть урожай. Какие овощи собирают в огороде в конце лета. (Ответы детей) Предлагаю вам поиграть в игру «Сам посади и выкопай картошку»

Посадка картошки (для старшей и подготовительной групп) 6 чел в в команде(6 обручей, 6 картофелин,2 ведерка)

Команды выстраиваются перед стартовой линией. На расстоянии 10—20 шагов (зависит от размеров игровой площадки и возраста игроков) чертят перед колоннами 4—6 кружков в полутора шагах один от другого. Стоящим впереди дают по мешочку, наполненному картофелем (по количеству кружков).

По сигналу игроки с мешочками, продвигаясь вперед, кладут по одной картофелине в каждый кружок. Затем возвращаются обратно и передают пустые емкости очередным игрокам. Те бегут вперед собирать посаженную картошку и, наполнив мешочки, возвращаются к третьему номеру команды, который снова бежит вперед «сажать картошку». После пробежки игрок встает в конец своей колонны. Закончить раскладку и сбор картошки обязаны все игроки команды. При этом упавшую картошку они должны поднять, положить в мешок и только после этого продолжать движение.

Команда, сумевшая быстрее других закончить посадку и сбор картофеля, считается победительницей.

Ведущая:-«Летом много насекомых. Я предлагаю угадать про какое насекомое пойдет речь» (Загадка)

Прыгает пружинка -

Зелёная спинка -

С травы на былинку,

С ветки на тропинку.

(Ответы детей)

Ведущий:-«А каких еще вы знаете насекомых?»

Подвижная игра для мальчиков» Кузнечики прыгают»

Подвижная игра для девочек» Бабочки порхают и кружатся»

Музыкально-подвижная игра: «Летаем, на травке отдыхаем»

Играют дети младшей группы. Играет музыка, дети бегают и машут руками (бабочки летают). Музыка отключается, дети садятся на ковер (сидят на травке). Игра повторяется 3-4 раза.

.Воспитатель: - «А сейчас я хочу посмотреть, кто из вас самый быстрый?»

Эстафета «Гонки на самокатах».

Первый участник на самокате доезжает до стойки передаёт самокат другому участнику. Побеждает команда первая выполнившая задание

Ведущий:Сейчас я начну говорить предложение, а вы попробуете придумать к нему окончание.

Ра-ра - ра, ра- ра- ра, наступила….жара,

Ра-ра-ра, Ра-ра-ра, солнце с самого ….утра,

Ду-ду-ду, ду-ду-ду, в лесу ягоду…. найду,

Ди-ди-ди, ди-ди-ди, льются летние ….дожди,

Ах-ах-ах, ах-ах-ах, солнце светит в ….небесах,

Ты-ты-ты, ты-ты-ты, в поле выросли…цветы.

Ведущий: Ребята! А вы любите играть с мыльными пузырями?»

(Ответы детей)

Игра «Мыльные пузырики» для младшей группы

)Подуть в мыльные пузыри.

Ведущая :Все мы мыльные пузыри

- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по группе.

- У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

Ведущий: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

- Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями/

Ведущий: На прогулке будем пускать мыльные пузыри.

Веду

Летнее развлечение для детей 3–7 лет «Я-сам»

ий :А сейчас посмотрим мультфильм-«Самоделкин»

Фото «Я-сам»
Летнее развлечение для детей 3–7 лет - фото
Фото №1 Задачи Обучающие Продолжать формировать знания детей о лете
Публикации по теме:

«1 июня — День защиты детей». Летнее развлечение для детей Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально - игровой деятельности Задачи: -расширить знания.

«Путешествие Незнайки в Цветочный город». Летнее развлечение для детей 4–7 лет "Путешествие Незнайки в Цветочный город!" Летнее развлечение для детей 4-7лет Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством.

Летнее развлечение для детей «Путешествие на паровозике» Летнее развлечение для детей «Путешествие на паровозике» Развлечение для детей средней группы "Путешествие на паровозике". Цель: создать.

Летнее развлечение для детей с 2 до 7 лет «Праздник Нептуна»Летнее развлечение для детей с 2 до 7 лет «Праздник Нептуна» Летнее развлечение для детей от 2 до 7 лет «ДЕНЬ НЕПТУНА»Действующие лица (взрослые) Нептун, Русалка, Пират, Мама-рыбка Дети: Рыбки-ясли.

Летнее развлечение для детей «Волшебница водица» Развлечение для детей старшей группы «Волшебница- водица» Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для.

Летнее развлечение для дошкольников с 2 до 7 лет «Праздник Молока в Простоквашино» [b]Летнее развлечение для детей от 2 до 7 лет «Праздник молока в деревне Простоквашино»[/b] Действующие лица: (взрослые) Ведущий, Молочница,.

Летнее развлечение «Мы — друзья природы» для младшей группы 3–4 лет Цель: Становление начал экологической культуры дошкольников, развитие экологического сознания, мышления, формирование ответственного отношения.

Мастер-класс «Собери игрушку из игры «Майнкрафт» сам!» для детей от 6 лет и старше ВидеоМастер-класс «Собери игрушку из игры «Майнкрафт» сам!» для детей от 6 лет и старше Видео Основная цель мастер-класс отвлечь увлеченного игрой Майнкрафт ребенка от компьютера,планшета или телефона где установлена игра. Мной разработан.

Летнее развлечение для детей «Праздник мыльных пузырей» Летнее развлечение для детей «Праздник мыльных пузырей» Роли: Веселушка: Хохотушка: Незнайка: До начала мероприятия звучат детские.

Летнее развлечение «В гостях у светофорчика» в разновозрастной группе 3–5 лет Летнее развлечение в разновозрастной группе 3 – 5 лет «В гостях у светофорчика» Разработал педагог: Васютина И. А. Энгельс 2018гг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее развлечение для детей 3–7 лет «Я-сам»
Опубликовано: 10 октября 2018 в 17:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летнее развлечение для детей 3–7 лет «Я-сам»» (включая файлы) размещена пользователем Анучина Ирина Михайловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД