Екатерина Демина
Летнее развлечение «А какое оно — лето?» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Летнее развлечение «А какое оно - Лето?»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, обобщение знаний о лете.
Предварительная работа.
- подготовка игрового реквизита
- изготовление ободков на летнюю тематику (родители)
- репетиция сценарного хода мероприятия
Публикация «Летнее развлечение „А какое оно — лето?“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Лето
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия.
На прогулке к детям подходит лыжник (форма одежды - зимняя).
Лыжник. Здравствуйте, ребята. А что Вы делаете?
Ответы детей.
Лыжник. Как-то странно вы гуляете, в шортах, майках, без шапок, Вы же на улице! И игры у Вас какие-то странные. Что с Вами?
Воспитатель. Здравствуй, Лыжник. Это не дети странные, а ты странный. На дворе лето, а вон оделся как зимой.
Лыжник. А что такое лето?
Воспитатель. Ребята, давайте расскажем нашему гостю, что такое лето?
Ответы детей.
Лыжник. ААААА, ну понятно. А можно мне с Вами поиграть?
Ответы детей.
Лыжник. Ну, во что поиграем? С горки покатаемся или снеговика слепим. Нет, давайте лучше в снежки.
Воспитатель. Да ничего, ты, лыжник не понял. Летом в снежки не играют и снеговиков не лепят.
Лыжник. Это ещё почему?
Воспитатель. Ребята, а действительно, почему мы летом в снежки не играем?
Ответы детей.
Воспитатель. Давай мы лучше тебе покажем, как нужно играть летом! Но для этого вам нужно разделиться на две команды.
Лыжник. Согласен. Только, чур, я с вами играть буду.
Воспитатель. Ребята, зимой мы катаемся на санках. А летом?
Ответы детей.
Воспитатель. Вот и первая игра. Чья команда быстрей доедет на самокате до флажка и обратно.
Эстафета «Самокат».
Лыжник. О-го-го, как здорово. Самокат, надо и мне такой купить. А что Вы там говорили про песок и куличики какие-то?
Воспитатель. А вот и второе задание. Ребята, Ваша задача добежать до песочницы, слепить кулич и вернуться назад.
Эстафета «Песок»
Лыжник. Ой, как интересно. Мне очень понравилось лепить из песка.
Не то, что из снега.
Воспитатель. То-то же! Ну и это ещё не всё. Летом мы с ребятами рисуем мелом на асфальте. Ребята, разбирайте мел, Ваша задача, нарисовать как можно красочней наше лето.
Конкурс рисунков на асфальте.
Лыжник. Молодцы. Но вот у меня есть вопрос. Я знаю много зимних песен, а вы хоть одну летнюю знаете?
Ответы детей.
Воспитатель. А давайте встанем в хоровод и споем нашу летнюю песню.
Песня «Вот оно какое наше лето».
Лыжник. Эх, хорошо летом. Тепло, солнышко светит, бабочки летают.
Мне так понравились ваши рисунки на асфальте, я бы хотел оставить их себе на память. Но не знаю, как мне это сделать. Прямо с асфальтом забирать?
Воспитатель. Не надо портить нам асфальт. Давай лучше ребята нарисуют на бумаге летние рисунки, и ты заберешь с собой эти картины. Ребята, разбирайте кисти и краски.
Конкурс рисунков «Лето».
Лыжник. Спасибо вам большое теперь я знаю, что такое лето. Побегу домой переодеваться и в магазин за самокатом. А вам я желаю побольше солнечных деньков и хорошего настроения. До встречи!