Безбабная Галина
Фотоотчет «Лесные зверушки. Лепка. Поделки из природного материала»
▼ Скачать + Заказать документы
Лесные зверушки
создание белочки и медвежонка из природных материалов
Лепка в старшей и подготовительной группе
Для развития фантазии, творчества благоприятней всего проводить работу в подгруппах,или, как в данном случае, во время работы кружка "Умные пальчики"
цель: познакомить детей с созданием фигурок из природных материалов. Развивать фантазию, наблюдательность и вооьражение.
Публикация «Фотоотчет „Лесные зверушки, Лепка, Поделки из природного материала“» размещена в разделах
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Поделки из природного материала
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Задачи -учить детей выделять характерные особенности животных и, исходя из наблюдений, подбирать нужный материал.
-воспитывать целеустремленность, аккуратность в работе.
-Вызвать интерес к созданию животных
-Закреплять знания об окружающем мире
-формировать любовь к природе.
Исходные
материалы:
дети с удовольствием перебирают природный материал, который находится в свободном доступе в уголке природы. Мы активно побуждаем родителей вместе с детьми постоянно дополнять коллекцию природного материала.
И, когда собирается достаточно материала, мы начинаем творить.
Загадаю я вам загадку, кто узнает, что за зверь?
Этот зверь
без всякой спешки
все грызет в дупле орешки
щелк-щелк-щелк
Конечно же это БЕЛОЧКА!
Дидактическое упражнение "Продолжи предложение"
"у белки длинный и пушистый. "
"помогают разгрызать орешки ей. "
"У белочки маленькие цепкие. "
"белка живет. "
Воспитатель подводит итог:."Как же хорошо вы знаете белочку и ее характерные особенности!
У нее пушистый,длинный хвост, маленькие цепкие лапки. Острые зубки, которыми она может разгрызать и орехи,и шишки. И живет белочка в лесу, в теплом дупле.
Так хочется сделать белочку из того, что она любит! Из орешков, из шишек, из желудей. Попробуем?
и мы с ребятами начинаем подбирать материал для белки. Методом проб и подбора мы делаем сначала белочку одну, как образец, но участвуют в этой работе все дети, и все их предложения выслушиваются!
Затем загадываем еще одну загадку
Кто в лесу глухом живёт,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу.
Конечно же это медведь!
Дидактическое упражнение "Продолжи предложение"
"У медведя большая. "
"У него короткий. "
" Лапы у мишки. "
"Сам медведь. "
Вот здорово! Вы мне подсказали, какие нужны для медведя материалы!
И снова мы делаем одну работу общую, как образец.
Потом еще раз уточняем, какие материалы нужны для белки, а какие для медведя.
И предлагаем детям самим сделать выбор, кого же они будут делать. В ходе работы ребята постоянно подходят к образцам -уточняя, что же нужно выбрать из природного материала для своей поделки.
И вот, итог тинашей работы!
А в свободное время дети на протяжении нескольких дней сами мастерят зверушек в уголке природы. Но толчек - то мы дали!