мария андрюшина
Лепка с использованием природного материала
▼ Скачать + Заказать документы
«Цыплята»
Программное содержание: Продолжать учить лепить предметы из нескольких частей, правильно передавая форму и их расположение. Использовать в работе природный материал, развивать воображение. Воспитывать у детей доброжелательность, желание помочь цыпленку.
Материалы : кусок желтого пластилина, доски для лепки, зерна подсолнуха для клюва и пшено для смешивания его с пластилином, бусинки для глаз, веточки для ног.
Ход занятия
Загадка: Жёлтые пищат комочки, Это всё сыны и дочки. Квохчет мама: Ко-ко-ко, Не ходите далеко! Не играйте с мамой в прятки. Детки кто это? …
Публикация «Лепка с использованием природного материала» размещена в разделах
Спросить, какое настроение у цыплёнка, который один (образец? Для того, чтобы цыпленок не грустил надо слепить ему друзей.
Предложить детям рассмотреть цыпленка. Уточняет, что пластилин нужно разделить на 2 части. Побольше, для туловища, поменьше для головы. Скатывать детали нужно круговыми движениями. Прикрепляем ножки из веточек, клювик – из семечек и глазки из мелких бусинок.
Заключение: игра – инсценировка песни «Цыплята» : 1, 2, 3, 4, 5, мы пойдем сейчас гулять и теперь вы не ребятки, а веселые цыплятки… Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать, А за ней ребятки, Желтые цыплятки. «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко, Лапками гребите, Зернышки ищите!» Съели толстого жука, Дождевого червяка, Выпили водицы, Полное корытце.
Вот такая замечательная полянка с цыплятами у нас получилась!