Нелли Синицына
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Ладушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Приучать детей слушать и понимать доступную по содержанию потешку, сопровождаемую показом.
Предоставлять возможность повторять несложные действия, о которых говорится в потешке.
Стимулировать подражание.
Формировать у детей навыки нетрадиционной изобразительной деятельности (ладошкой).
Воспитывать интерес к рисованию, эмоциональное отношение к нему.
Способствовать развитию взаимодействия между малышом и взрослым.
Поддерживать положительный эмоциональный настрой детей, обогащая их игровой опыт.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Ладушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Материал: книжка музыкальная «Цыпленок» с записью потешки «Ладушки», «Чудесный мешочек», носовые платочки для рисования, краски, платок для игры в «Прятки».
Ход занятия :
Воспитатель:
Вот и бабушка пришла,
Деткам что-то принесла Ладушки, ладушки Маленькие ладушки,
Рученьки-крошки хлопают в ладошки!
Чтение потешки воспитателем, сопровождаемое показом:
Ладушки, ладушки,
Где были? - У бабушки.
Что ели? - Кашку.
Что пили? - Бражку.
Кашку поели.
Шу! Полетели,
На голову сели,
Сели посидели,
Прочь улетели.
Да!
А где у Мишеньки ладушки-ладошки?
Хлоп да хлоп, ты ладошечка,
Хлоп да хлоп, моя крошечка!
Ладушки, ладушки,
Где были? - У бабушки.
Что ели? - Кашку.
Что пили? - Бражку.
Кашку поели.
Шу! Полетели,
На голову сели,
Сели посидели,
Прочь улетели.
Да!
Повторение потешки, играя руками ребенка:
А где у Настеньки ладушки-ладошки, звонкие хлопошки?
(обыгрывание потешки со вторым ребенком)
Хлоп да хлоп, ты ладошечка,
Хлоп даЂ хлоп, моя крошечка!
Ладушки, ладушки,
Где были? - У бабушки.
Что ели? - Кашку.
Что пили? - Бражку.
Кашку поели.
Шу! Полетели,
На голову сели,
Сели посидели,
Прочь улетели.
Да!
Раздается «пи-пи-пи». Воспитатель:
Кто пищит? (достает книжку-цыпленка из «Чудесного мешочка»)
Посмотрите-ка, цыпленок,
Он совсем как наш ребенок!
Тоже хочет громко петь,
Это стоит посмотреть!
(пение цыпленка, обыгрывание)
Мы в ладушки играли И гостям их показали,
А теперь: раз, два, три!
Вот платочек, посмотри!
Мы его покрасим, краскою раскрасим!
Кисть нам с вами не нужна,
Ведь у нас есть здесь рука!
Ручка в краску, на платок,
На платке расцвел цветок
(рисование ладошкой)
Вот какие красивые платочки стали!
Мы играли, рисовали и немножечко устали.
Вот у бабушки платок,
Поиграй со мной, дружок!
(игра «Прятки с платком»)
Наши ладушки плясали,
Деток забавляли и платочек украшали,
А потом с ним поиграли
Умнички наши деточки!
Сладкие конфеточки!