Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Ладушки»

Нелли Синицына
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Ладушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Приучать детей слушать и понимать доступную по содержанию потешку, сопровождаемую показом.

Предоставлять возможность повторять несложные действия, о которых говорится в потешке.

Стимулировать подражание.

Формировать у детей навыки нетрадиционной изобразительной деятельности (ладошкой).

Воспитывать интерес к рисованию, эмоциональное отношение к нему.

Способствовать развитию взаимодействия между малышом и взрослым.

Поддерживать положительный эмоциональный настрой детей, обогащая их игровой опыт.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Ладушки“» размещена в разделах

Материал: книжка музыкальная «Цыпленок» с записью потешки «Ладушки», «Чудесный мешочек», носовые платочки для рисования, краски, платок для игры в «Прятки».

Ход занятия :

Воспитатель:

Вот и бабушка пришла,

Деткам что-то принесла Ладушки, ладушки Маленькие ладушки,

Рученьки-крошки хлопают в ладошки!

Чтение потешки воспитателем, сопровождаемое показом:

Ладушки, ладушки,

Где были? - У бабушки.

Что ели? - Кашку.

Что пили? - Бражку.

Кашку поели.

Шу! Полетели,

На голову сели,

Сели посидели,

Прочь улетели.

Да!

А где у Мишеньки ладушки-ладошки?

Хлоп да хлоп, ты ладошечка,

Хлоп да хлоп, моя крошечка!

Ладушки, ладушки,

Где были? - У бабушки.

Что ели? - Кашку.

Что пили? - Бражку.

Кашку поели.

Шу! Полетели,

На голову сели,

Сели посидели,

Прочь улетели.

Да!

Повторение потешки, играя руками ребенка:

А где у Настеньки ладушки-ладошки, звонкие хлопошки?

(обыгрывание потешки со вторым ребенком)

Хлоп да хлоп, ты ладошечка,

Хлоп даЂ хлоп, моя крошечка!

Ладушки, ладушки,

Где были? - У бабушки.

Что ели? - Кашку.

Что пили? - Бражку.

Кашку поели.

Шу! Полетели,

На голову сели,

Сели посидели,

Прочь улетели.

Да!

Раздается «пи-пи-пи». Воспитатель:

Кто пищит? (достает книжку-цыпленка из «Чудесного мешочка»)

Посмотрите-ка, цыпленок,

Он совсем как наш ребенок!

Тоже хочет громко петь,

Это стоит посмотреть!

(пение цыпленка, обыгрывание)

Мы в ладушки играли И гостям их показали,

А теперь: раз, два, три!

Вот платочек, посмотри!

Мы его покрасим, краскою раскрасим!

Кисть нам с вами не нужна,

Ведь у нас есть здесь рука!

Ручка в краску, на платок,

На платке расцвел цветок

(рисование ладошкой)

Вот какие красивые платочки стали!

Мы играли, рисовали и немножечко устали.

Вот у бабушки платок,

Поиграй со мной, дружок!

(игра «Прятки с платком»)

Наши ладушки плясали,

Деток забавляли и платочек украшали,

А потом с ним поиграли

Умнички наши деточки!

Сладкие конфеточки!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в первой младшей группе Перспективное планирование по чтению художественной литературы в первой младшей группе. Сентябрь неделя Программное содержание 1 Чтение.

Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы «Посиделки» Время проведения Тема занятий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Ладушки»
Опубликовано: 10 ноября 2014 в 21:30
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Ладушки»» (включая файлы) размещена пользователем Нелли Синицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД