Юлия бородастова
КВН «Наша Родина — Россия»
▼ Скачать + Заказать документы
КВН " Наша Родина - Россия"
Программное содержание:
- формировать у детей патриотические чувства к своей Родине России,
- закреплять знания о государственных символиках страны, о происхождении и назначении герба и флага, о символическом значении цвета и образов (орёл, всадник)
- воспитывать любовь к Родине,малой родине,семьи, уважение к флагу, гербу, гимну России.
- приобщение детей к традициям русской национальной культуры, традициям, играм, воспитывать чувства патриотизма и гордости за свою страну
Темочки:
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Краеведение. Викторины, интеллектуальные игры
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Россия. Викторины, интеллектуальные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
- развитие способностей осмысливать события и явления действительности во взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего
- воспитание чувства патриотизма.
Ход мероприятия:
Ведущий: День необычный сегодня у нас,
Я искренне рада приветствовать вас!
Для умной игры собрались неспроста.
КВН начинать нам настала пора!
Ребята, сегодня вы пришли
На наш весёлый КВН.
И нам улыбки принесли,
Чтоб мы увидели как рады вы.
Ведущий: Итак, мы начинаем! А что такое КВН?
Дети: Клуб веселых и находчивых.
Ведущий: Правильно, а вы у нас веселые?
Дети: ДА
Ведущий: А вы у нас находчивые?
Дети: да
Ведущий: Сегодня у нас КВН не простой,
С загадками, шутками будет порой,
Тему КВНа узнать нам пора.
Ведущий: Сегодня мы проводим самый настоящий КВН и тема его «Наша Родина- Россия».
Участвовать будут две команды.
Определить какая команда быстрее и правильно будет справляться с заданиями, нам поможет жюри.
Представляю вам членов нашего уважаемого жюри:
Все задания будут оцениваться по 5 бальной шкале.
Ведущий: Итак, первый конкурс Визитка.
Вам нужно представить свою команду
Капитан: Наша Команда – в Росинка!
Все вместе: В маленькой росинке сила всей земли!
Капелька живая, радость подари!
Ведущий: Спасибо команде «Росинка» Молодцы! Займите свои места. А сейчас аплодисментами встречаем вторую команду!
Капитан: Наша команда- Родничок!
Наш девиз!
Все вместе: Капелька за капелькой, будет ручеек,
Все на свете интересно, мы команда РОДНИЧОК.
Ведущий: Спасибо команде «Родничок». Молодцы! Присаживайтесь на свои места.
Ведущий: Переходим к первому заданию, которое называется «Разминка»
В этом задании каждой команде по очереди будут задаваться вопросы, на которые надо быстро ответить.
• Что такое Родина? (МЕСТО, ГДЕ МЫ РОДИЛИСЬ И ЖИВЁМ)
• Как называется наша страна (Россия)
• Столица России (Москва)
• Кто президент в России. (Путин)
• Как называется главная песня страны? (ГИМН)
Как называются граждане России (россияне)
• Какой праздник отмечается в России 12 июня (день рождения России)
• Как называется село, в котором вы живете? (Кизильское)
• Какие реки протекают в нашем селе? (Большая кизилка, Урал)
• Как назывался наш детский сад? («Солнышко»)
• Какой первый документ при рождении получает гражданин России? (Свидетельство о рождении)
Молодцы
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, я с вами поиграю в игру.
Игра «Я, ТЫ. ОН, ОНА»
Ведущий проговаривает слова и показывает движения. Ребята повторяют и слова, и движения:
В этой группе - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.
В этой группе все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.
В этой группе - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Обними соседа справа, обними соседа слева.
В этой группе - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья.
Поцелуй соседа справа, поцелуй соседа слева.
В этой группе - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Посмотрите на себя - вместе мы сто тысяч "Я"!
Ведущий: Уважаемое жюри, прошу вас назвать оценки за первое задание. Спасибо, уважаемое жюри. А мы продолжаем КВН.
И у меня вопрос ко всем участникам, Какие символы нашего государства вы знаете? (флаг, герб, гимн.)
Ведущий: А сейчас пришло время проверить вашу сноровку, смекалку, внимание, и я объявляю второе задание «Узнай наш флаг, герб»
Команда «Росинка» получает задание:
1. выбрать среди флагов разных государств российский флаг.
Команда «Родничок» получает задание:
1. выбрать среди разных гербов российский.
Вопрос к команде «Росинка». Что означают цвета российского флага – белый, синий, красный? (белый цвет- цвет мира, синий - вера, верность народ любит свою страну, красный цвет – цвет силы, это кровь людей, пролитая за Родину)
Вопрос к команде «Родничок». Что изображено на Российском гербе? (золотой двуглавый орел со скипетром и державой, на щите изображен Георгий Победоносец на коне, он копьем поражает змея)
Пока жюри подводит итоги второго конкурса.
Ведущий: Уважаемое жюри, прошу вас назвать оценки за второе задание и назвать общий балл по двум заданиям.
Спасибо, уважаемое жюри.
А мы продолжаем КВН.
Россия – самая большая страна в мире! В России свыше тысячи городов, очень много сел и деревень.
И я предлагаю в 3 конкурсе поиграть с вами в города, для этого каждой команде построится в круг.
Я даю мяч капитану команды «Родничок» он называет город России и передает мяч своему соседу, и так далее название городов не повторять проигрывает тот, кто в течение 5 секунд не дает ответ.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги за третий конкурс, мы с вами поиграем в русскую народную игру.
Игра «Карусель»
Играющие становятся в круг. На земле лежит верёвка, образующая кольцо (концы верёвки связаны). Ребята поднимают её с земли и, держась за неё правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели, а потом кругом,
А потом кругом-кругом,
Всё бегом-бегом-бегом.
Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. По команде ведущего «Поворот!» они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону.
Тише, тише, не спишите!
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!
Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие кладут верёвку на землю и разбегаются по местам.
Ведущий: Следующий четвёртый конкурс нашего КВН называется «Красота родной природы»
Этот тур посвящён природе родного края и участвовать в нём будут только капитаны команд.
Капитаны, подойдите, пожалуйста, к этому столу. Правила такие: надо выбрать правильную картинку, которая соответствует правильному ответу. Начинаем.
1. Какое дерево называют русской красавицей? БЕРЁЗА
2. Какая птица является санитаром леса? ДЯТЕЛ
3. Лекарственное растение, растущее вдоль дорожек, которое лечит ранки и ссадины? ПОДОРОЖНИК
4. Самая болтливая птица? СОРОКА
5. Дерево, которое кормит птиц зимой? РЯБИНА
6. Какие грибы растут на пнях? ОПЯТА
Ведущий: Ребята, мы с вами живем в селе Кизильское, и у нас много красивых мест, зданий,
Следующий пятый конкурс нашего КВН называется «УГАДАЙ-КА»
Я буду загадывать загадки, а какая команда вперёд догадается, звенит в колокольчик и даёт ответ.
В:1. Стоит дом,
кто в него войдёт,
тот знания приобретёт
(Школа.)
В:2. Снаружи смотришь - дом, как дом.
Но, нет жильцов обычных в нём,
В нём книги интересные,
Стоят рядами тесными
(Библиотека.)
В:3. Туда хожу я каждый день,
Так нужно, даже если лень.
Там всех уже пять лет я знаю
Я с ними ем и сплю, играю
Туда ходить я очень рад,
Там мой любимый
(Детский сад.)
В: 4. Что за дом, что за дом
Сказку ты увидишь в нем
Танцы, музыка и смех –
Представление для всех.
(Дом творчесва.)
В: 5. Если с организмом плохо,
Вам здесь можно подлечиться,
А врачи всегда помогут
Это здание …
(Больница.)
В: 6. Мы пошли купить продукты:
Молоко, сметану, фрукты.
На кассу все несем в корзине.
Мы в продуктовом.
(Магазине.)
А какие ещё достопримечательности есть в нашем селе Кизильском?
Пока жюри подводит итог пятого конкурса и озвучивает результат.
И сейчас мы переходим к последнему шестому конкурсу.
У каждого из нас есть семья. Семья – это люди, которые любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают, жалеют, сочувствуют, относятся друг к другу уважительно, говорят друг с другом ласково.
Каждой команде по очереди задаю вопроси вы должны ответить на него.
Кто девочка для мамы? (дочка)
Кто мальчик для мамы? (сын)
Кто мальчик для девочки? (брат)
Кто мама для папы? (жена)
Кто девочка для дедушки? (внучка)
Кто мальчик для бабушки? (внук)
Кто мама для бабушки? (дочь)
Кто папа для мамы? (муж)
Кто папа для бабушки? (сын)
Ведущий:
Жюри подводит итоги нашего КВН.
Наша игра подошла к концу.
Обе команды работали активно.
Хорошо, когда мы все дружные, и мы в детском саду живем дружной семьей.