Получи документы

Культурно-развлекательная программа для 5 классов «Здравствуйте, это я!»

Светлана Кузьмина
Культурно-развлекательная программа для 5 классов «Здравствуйте, это я!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий культурно-развлекательной программы

«Здравствуйте, это я!».

(Звучит песня «Александра» в исполнении ___)

- Дорогие, ребята! Сегодня мы поговорим об именах. У каждого из вас есть имя, правда? А зачем оно вам? Зачем люди дают друг другу имена?

- Люди дают имена, чтобы отличать одного от другого, различать людей. (Давайте сейчас познакомимся) – Меня зовут Валерия, а как вас зовут? На счёт 3 – каждый называет своё имя (хором). А теперь громче.

Темочки:

Вед: Родилось дитя. Никто не удивится, если отец и мать захотят выбрать ему такое имя, в котором бы отразились их радость. Нежность. Любовь. Очень понятно, если они назовут своих первенцев Лобимами, Любашами или Милашами. Это вполне естественно, и, встречая такие имена, мы спокойно принимаем их.

- Сегодня мы с вами собрались на конкурсно – развлекательную программу «Что есть в имени твоём …».

В ней участвуют представители 5А, 5Б, 5В классов.

Оценивать будет компетентное жюри:

1) ___

2) ___

3) ___

Итак, I конкурс – Визитная карточка – «Представь своё имя».

- Прошу на сцену 5А класс, и т. д.

Пока представители команд

Пока жюри подводят итоги, мы с вами поиграем.

Я читаю пословицу, а вы называете имя.

Хорошо, если бы вы сказали и полную форму.

Итак, слушаем:

1) По Сеньке шапка, по Тимошке кафтан. (Семён, Тимофей).

2) Туги орешки Терёшке (Терентий).

3) Про горького Егорку поют и песню горьку. (Егор)

А теперь прошу слово жюри. (Жюри зачитывают итоги).

Вед: Имя человека окутано завесой тайн - Мария, Елена, Анна…

Дмитрий, Антон, Олег…Что это?

Всего лишь названия, позволяющие нам не затеряться в толпе, или нечто большее.

- II конкурс называется «Что означают эти имена?»

- Прошу выйти всех участников на сцену.

- Сейчас вам будут разданы карточки с именами. Ваша задача – в течение 1 минуты выполнить задание. После того, как вы письменно ответите, сдаёте карточки помощнику ведущего. – Время пошло.

- (Итак, время вышло, сдаём карточки).

Для вас танец аэробики. Исполняет:.

- А сейчас, ребята ответьте мне, как зовут главного героя сказки «По щучьему велению»?

- Правильно. Главный герой – Емеля.

- А что это за имя такое – Емеля? Как полное имя звучит? (Емельян).

- Да, это имя раньше очень часто употреблялось у русских людей. Например, так звали предводителя народного восстания Пугачёва.

- А сейчас часто называют этим именем?

- Да, редко. Оно почти вышло из употребления.

- Давайте вспомним, прекрасные русские имена, которые, к сожалению, сейчас встречаются не часто. (Тимофей, Семён, Терентий, Егор, Еремей).

- А кто скажет, какое имя у русских было самое любимое? Вспомните, как называли главных героев сказок? – (Иван, Марья).

- Много мы узнали об имени. А как быть, если у людей одинаковые имена? Их называют «тёзками».

- III конкурс нашей программы так и называется (Я – «звезда» в будущем).

Вед: Прошу на сцену 5Б, 5В, 5А.

(Слово предоставляется жюри).

- Прошу всех участников выйти на сцену. Объявляем IV конкурс «Полные и сокращённые имена». – На карточках дано задание: Напротив полного имени написать сокращённое, напротив сокращённого – полное. Время пошло.

- Жюри подводят итоги и сообщают результаты.

Вед: В начале 20 века некоторые учёные рассматривали имя как набор звуков и букв, каждый из которых нёс присущий лишь ему эмоциональный и смысловой заряд. Сложив значение всех букв имени, они получали «портрет» того, кто это имя носит. Имя направляет жизнь человека по конкретному руслу, но и сам человек должен определить своё нравственное содержание. Имя – это эмблема личности. Каждое имя обладает своей энергетической силой и творчеством.

Песня___, исполняет.

- V конкурс «Товар под собственным именем».

- На сцену приглашается 5В, 5А, 5Б класс.

(Жюри подводят итоги и сообщают нам результаты).

- Учёные указывают десятки источников, откуда наши предки брали свои имена. Людей называли: по профессиям (Бык одер, Кожемяка, по народностям, жившим около места рождения (Татарин, Мордвин, Черемис, по самым различным чертам ребячьего характера и наружности (Черноголов, Пузо, Губа, Щетина, Смола, по имени каких угодно животных и птиц (Заяц, Гусь, Баран, Ёрш, Кот и т. д.).

- VI конкурс – музыкальный.

Вед: Приглашаются 5А, 5Б, 5В класс.

- Жюри подводят итоги за этот конкурс, общие итоги и сообщают результаты.

1. А для вас поёт.

Всех участников и помощников приглашаем на сцену.

- Слово предоставляется жюри. – (объявляются победители по номинациям и награждаются призами и грамотами).

- На этом наш праздник подошёл к концу. Спасибо за внимание. До новых встреч!

Сценарий подготовила Кузьмина С. В.,

педагог-организатор МБОУ «Гимназия» г. Югорск, ХМАО-Югра

Публикации по теме:

«Как хорошо учиться!» Развлекательная программа для старшего дошкольного возраста Клоун Шурио под музыку выходит к детям: Здравствуйте, ребята! (дети отвечают) Привет, девчонки! (отвечают девочки) Привет, мальчишки! (отвечают.

«Вечеринка с Шреком и Фионой». Развлекательная программа«Вечеринка с Шреком и Фионой». Развлекательная программа проводится в кафе, на следующий день после выпускного вечера в ДС Шрек: Добрый день, друзья! Приветствую самых классных, весёлых, дружных.

Анимационно-развлекательная программа для детей 3–7 лет. Сценарий АНИМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. Под музыку дети выходят на площадку и выстраиваются в круг Ведущий: Внимание! Внимание.

Конкурсно-развлекательная программа «А, ну-ка, мамочки!»Конкурсно-развлекательная программа «А, ну-ка, мамочки!» "А, ну-ка, мамочки!"подготовительная группа Ведущая: Что за день сегодня теплый Очень ласковый и добрый – Ребенок: Мамин день в календаре,.

Музыкально-развлекательная программа «Весеннее настроение» Музыкально - развлекательная программа «Весеннее настроение»(Для детей младшей-средней разновозрастной группы) Цель: доставить детям радость.

Новогодняя развлекательная программа для детей средней группы Новогодняя развлекательная программа для детей средней группы. Ведущие: Дед Мороз Снегурочка Баба Яга Карлсон На протяжении всего праздника.

Развлекательная игровая программа «Мой Дом — моя крепость!»Развлекательная игровая программа «Мой Дом — моя крепость!» Развлекательная игровая программа «Мой Дом – моя Крепость!» Цели: Сплочение детского коллектива совместно с родителями; Формирование любви.

Развлекательная программа ко Дню Матери «Милым мамам поздравленья» Развлекательная программа ко дню матери «Милым мамам поздравленья» ТО «Вокальное» песня «Разные мамы». Ведущий 1: Добрый вечер, говорим.

Шляпная вечеринка — развлекательная программа для старшей группыШляпная вечеринка — развлекательная программа для старшей группы Сегодня в нашем детском саду прошла очередная развлекательная программа «Шляпная вечеринка» для старшей группы №7. Под веселый марш дети.

Спортивно — развлекательная программа «Вот оно какое, наше лето» Звучит музыка, выходят двое ведущих. 1-й Ведущий. Здравствуйте, ребята. 2-й Ведущий. Дорогие ребята! Мы рады видеть вас на нашем празднике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Культурно-развлекательная программа для 5 классов «Здравствуйте, это я!»
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 12:45
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Культурно-развлекательная программа для 5 классов «Здравствуйте, это я!»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кузьмина (УИ 968780) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД