Лучший педагог года

Конспект занятия «Кукла Катя»

Элмира Фараджева
Конспект занятия «Кукла Катя»
▼ Скачать + Заказать документы

Кукла Катя поет и пляшет*

Цель: учить детей понимать слова “здравствуйте”, “ до свидания”, “спасибо”, учить произносить звуки и звукосочетания.

Ход: Перед началом занятия воспитательница ставит в кукольный уголок дидактическую куклу. Затем усаживает детей так, чтобы им хорошо было ее видно, и спрашивает: “Кто же к нам сейчас придет? К нам придет Катя”

Публикация «Конспект занятия „Кукла Катя“» размещена в разделах

-Посмотрите детки, кто стоит в уголке? Это кукла Катя! Позовем ее все вместе: “Катя, Катя! Иди сюда”. Затем воспитательница обращается к каждому ребенку отдельно и побуждает его произнести слово “Катя”. После этого воспитательница берет куклу на руки и говорит : “Катя, ты слышишь, тебя детки зовут?” Дети говорят: “Катя, Катя. ”

-А теперь поздоровайся с детками. Кукла подает каждому ребенку руку, “здоровается”. Воспитательница побуждает детей отвечать на приветствие словом или действием.

-Катя, а ты умеешь петь? Спой нам песенку.

Воспитательница начинает петь “ля-ля, ля-ля,” слегка раскачивая куклу вправо и влево такт мелодии. Мелодию напевает в медленном темпе, звукосочетания “ля-ля” повторяет несколько раз, добиваясь, чтобы каждый ребенок повторял звукосочетания “ля-ля”.Она одобряет пение детей.

-Молодцы, ребятки, хорошо пели вместе с Катей.

-Катя, а плясать ты умеешь? Посмотрите, детки, как пляшет Катя.

Воспитательница напевает “трам-там-там, трам-там-там. ” Берет куклу за руки и показывает как “пляшет” кукла. Она просит детей петь вместе с нею.

-Хорошо плясала Катя. Устала. Спасибо, Катя, ты хорошо пела и плясала. Приходи к нам еще.

-До свидания, Катя. Помашите Кате ручкой, детки, скажите: “До свидания, Катя”.

При повторном проведении занятия после того, как кукла “попоет и попляшет”, можно предложить детям петь и плясать, а кукла “Смотрит” и “слушает”.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Кукла Катя» Цель: - познакомить детей с куклой; - развивать понимание речи: учить отвечать на вопрос «Где?», находить куклу, части ее тела; - учить.

Конспект занятия по развитию речи для детей с интеллектуальной недостаточностью (первый этап обучения) Конспект занятия по развитию речи «К нам приехали Кукла Катя и Мишка» Для детей первого этапа обучения Цель: Формирование связной речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кукла Катя»
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 09:26
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Кукла Катя»» (включая файлы) размещена пользователем Элмира Фараджева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД