Багм Хардыгалиевна Лунина
КТП на неделю «Ребята и зверята»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «РЕБЯТА И ЗВЕРЯТА». (18.10-22.10)
День недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность в образовательных моментах Создание предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
(вовлечение в НОД)
18.10.21
понедельник
1. Познавательно- исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром)
ТЕМА: «В мире животных»
Задачи:
-Познакомить детей с животным миром.
Публикация «КТП на неделю „Ребята и зверята“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Систематизировать представления детей о жизни диких и домашних животных, анализировать обьекты живой природы, выделять существенные признаки, ---фиксировать и обобщать их.
Развивать разговорную речь.
-Составлять рассказы о животных.
-Воспитывать бережное отношение к природе
2. Музыкальная деятельность
Утренняя гимнастика под музыку.
Ситуативный разговор : «Дикие животные зимой»
Познавательная игра «Дикие животные»
Настольные игры пожеланию детей.
Инд. Работа с Викой О и Юлей П в назывании диких животных.
Прогулка: Наблюдение за березой
Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.
Вот и лес стоит густой, качает нам всем головой,
Ветки ласково он тянет, в гости нас зовет и манит.
Стоит Алена - платок зеленый,
Тонкий стан, зеленый сарафан. (Береза.)
О каком дереве говорится в загадке? Какой высоты береза? Где ствол у березы широкий, а где - узкий? Ветки у березы толстые или тонкие? А листья можно достать? А листья можно достать? Какого цвета ствол березы? Какой ствол у березы? Как можно сказать про березку? Какого цвета листья у березы? Предложить детям полюбоваться красотой березы. Можно ее обнять, погладить и сказать: «Расти, милая березонька, радуй добрых людей». Березку мы легко нашли по белому стволу с черными пятнами.
П/И «Ловишки» (в конце прогулки) Упражнять бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.
ВЕЧЕР: Гимнастика после сна.
Чтение Н. П. Пловильщиков «Про зайца»
Пальчиковая игра «В лесу»
Упражнять в выкладывании цветных кубиков, настольное лото, пазлы.
Прогулка: Отметить состояние вечерней погоды.
МП/И «Узнай по голосу»
Дидакт. Материал к ситуат разговору и к познавательной игре
Настольные игры
Худ. лит –ра
Иллюстрации
Материал для пальчиковой игры
Цв. кубики
Настольные игры. Привлечь к совместной подготовке к конкурсу рисунков, к подбору материала по теме.
День недели Непосредственная образовательная деятельность
Образовательная деятельность в образовательных моментах Создание предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
(вовлечение в НОД)
19.10.
вторник
1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП).
Тема: «Число и цифра» (зан. №7)
2. Двигательная деятельность.
Утренняя гимнастика под музыку.
Развивающая игра «Группируем по признакам»
Рассматривание иллюстраций диких животных,
Обзор впечатлений
Прогулка. Наблюдение за осенними деревьями без листьев (поменяли окраску). Наблюдение за деревьями без листьев
Ход наблюдения
Ни листочка, ни травинки! Только ёлочка одна
Тихим стал наш сад. Весела и зелена.
И берёзки и осинки Видно, ей мороз не страшен,
Скучные стоят. Видно смелая она!
Ребята посмотрите вокруг. Есть ли на деревьях листья? На кустарниках? Почему они стоят голые? (потому что наступила осень, стало холодно, день стал короткий, а как вы думаете, все деревья сбросили листву?
Давайте пройдем вокруг сада и посмотрим. (Подходим к елочке.). Посмотрите, действительно, елочка стоит красивая и зеленая. Она не сбросила свои хвоинки
Упражнять в прыжках на одной ноге, развивать равновесие….
Вынос любимых игрушек
П/И «Краски» (в конце прогулки)
Вечер. Гимнастика – пробудка
Чтение (сказка) И. Соколов- Никитов «Медвежья семья»
Упражнять в рисовании в раб. Тетрядях…
Настольные игры по желанию детей
Прогулка. Отметить состояние погоды. Вынос мелков
МП/И «Скажи наоборот» Дидакт. Материал к развив. Игре
Иллюстрации.
Рабочие тетради, карандаши, цифры магнитные.
Художественная литература
Иллюстрации
Рабочие тетради карандаши
Настольные игры
День недели Непосредственная образовательная деятельность
Образовательная деятельность в образовательных моментах Создание предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
(вовлечение в НОД)
20.10.
среда
1. Коммуникативная деятельность (развитие речи).
Тема: «Звук и буква «Л»» (зан. №7)
2. Продуктивная деятельность (Лепка)
Тема: «Кто в лесу живет»
Задачи: Формировать у детей умение лепить животных в движении конструктивным способом, используя имеющиеся навыки и умения работы с пластилином- скатывание, расплющивание, деление целого на три части при помощи стеки
Формировать умение передавать в лепке детали, показать приемы оформления вылепленной фигуры дополнительными элементами.
3.«Минутка здоровья»
План у руководителя по физической культуры.
Утренняя гимнастика под музыку.
Беседа: «Повадки животных»
Д/И «Кто у кого?»
Упражнять в назывании диких животных….
Прогулка: Наблюдение за дождем. Упражнять действовать по сигналу развивать равновесие….
Игры с выносными игрушками – дружелюбие.
П/И «Совушка» (в конце прогулки)
Вечер: Гимнастика после сна.
Чтение Г. Скребицкий «В зеленой чаще»
СР/И «Зоомагазин»
Настольный конструктор
Прогулка: Продолжить наблюдение за изменениями в погоде после дождя.
МП/И «Найдите различия»
Иллюстрации к беседе дидакт. Материал к дидакт игре
Худож. лит-ра
Иллюстрации
конструктор
Рекомендовать родителям выяснить, знает ли ребенок почему этих животных называют дикими и прчему?.
День недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность в образовательных моментах
Создание предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
(вовлечение в НОД)
21.10.19
четверг
1. Познавательно-исследовательская деятельность
(ознакомление с окружающим миром)
Тема: «Дикие животные нашего края»
Задачи: 1. Закрепить названия диких животных и их детенышей,
2. Познакомить с интереснвми фактами из жизни диких животных, показать их уникальность,
1. Продуктивная деятельность
(Рисование) ТЕМА: «Лесные животные»
2. Музыкальная деятельность (зал)
Утренняя гимнастика под музыку.
Словесная игра «Дополни предложение»
Д/УПР «Кто чем питается?»
Упражнять в выкладывании пазлов диких животных
Мозайка, домино, вкладыши.
Прогулка: Наблюдение за перелетными птицами
Летом для птиц достаточно корма, и они выводят и вскармливают птенцов. Осенью количество корма сильно уменьшается. Сначала пропадают насекомые, постепенно увядают растения, уменьшается количество плодов и семян. Многие птицы собираются в стаи, а затем летят в теплые края. Сна-чала улетают птицы, питающиеся насекомыми, затем те, которые кормятся плодами и семенами растений. Все эти
птицы перелетные.
И в запуске мыльных пузырей
Вынос любимых игрушек.
П/И «Перемена мест» (в конце прогулки, упражнять детей перебегать с одной стороны площадки на другую шеренгой.
Вечер: Гимнастика после сна.
Чтение Д. Зуев «Тайны леса»
Хоровод «Как у наших у ворот»
Работе в уголке природы.
Прогулка: Продолжить наблюдение за силой ветра.
Игра- перевыплощение «Пчела защищаться вынужденно»
МП/И «Чем все закончилось»
Материал к словесной игре.
Дидакт. Материал к дидакт упр.
Настольные игры.
Худож. лит-ра
Иллюстрации атрибуты к хороводу
. Привлечь родителей к оформлению стенгазеты «Дикие животные зимой»
День недели Непосредственная образовательная деятельность
Образовательная деятельность в образовательных моментах
Создание предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
(вовлечение в НОД)
22.10.
пятница 1. Двигательная деятельность.
План у руководителя по физической культуры
2. Коммуникативная деятельность (развитие речи)
-Закрепить умение составлять короткий рассказ о животных из личного опыта.
Утро: Дискотека
Д/И «Назови семью»
Упражнять В рисовании трафаретами д. животных….
Прогулка: Наблюдение за птицами на участке. Упражнять действовать парами по сигналу развивать равновесие …
П/И «Совушка» (в конце прогулки)
Вечер: Гимнастика пробудка
Настольный театр «Как друзья зверята помогали зайцу»
Настольные игры и игры в зонах.
ПРОГУЛКА: Продолжить наблюдение за птицами.
Вынос корзинок для листьев.
МП/И «Челночок» Магнитофон муз. Диски
Дидактич. Материал.
Материал для настольного театра
Выставка рисунков и поделок.
Настольные игры. Просить принять участие в итоговом мероприятии по теме.