Получи документы

Кружок по аппликации «Овощи на тарелке»

Коваленко Евгения
Кружок по аппликации «Овощи на тарелке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• продолжать знакомить детей с характерными особенностями овощей;

• учить создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур и самостоятельно наклеивать их;

• продолжать развивать способность четко следовать устным инструкциям воспитателя.

Методы и приемы:

• словесные (загадки);

• наглядные (рассматривание иллюстраций);

• практические (моделирование).

Предварительная работа с детьми:

• рассматривание иллюстраций овощей;

• сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Демонстрационный и раздаточный материал:

Публикация «Кружок по аппликации „Овощи на тарелке“» размещена в разделах

• иллюстрации с изображением овощей;

• конверт с письмом;

• заготовки цветной бумаги;

• клеенки;

• ножницы;

• клей;

• кисточки;

• салфетки.

Ход занятия:

1. Организаторский момент.

2. Основная часть.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, кто же это стучит (идет открывать дверь,

Заходит ёж и что-то шепчет на ухо воспитателю.

Воспитатель: Ребята, ёжик говорит, что скоро зима, а он не успел заготовить овощи и пришел к нам за помощью. Поможем ему?

Дети: ДА!

Воспитатель: К сожалению, ёжик забыл названия овощей, которые ему необходимы на зиму. Но он знает загадки о них, поэтому нам с вами придется сначала их разгадать. Мы же с вами не боимся трудностей?

Дети: НЕТ, не боимся!

Воспитатель:

Загадка 1 – Сидит девица в темнице, а коса на улице? (морковь).

Загадка 2 – На грядке – длинный и зеленый, а в кадке желтый и соленый? (огурец).

Загадка 3 – Огурцы они как будто, только связками растут, и на завтрак каждым утром обезьянкам их дают (банан).

Воспитатель: Ребята, а банан разве это овощ?

Дети: Нет, фрукт!

Воспитатель: Ёжик, ты что-то перепутал. Нам же нужны загадки про овощи! Давай следующую загадку!

Загадка4 – Росли на грядке зеленые ветки, а на них красные детки? (помидор).

Воспитатель: давайте поговорим, где растут овощи?

Дети: на грядке, на огороде!

Воспитатель: Правильно на грядке! Овощи, плоды земли и солнца!

Я предлагаю вырезать для нашего ежа огурцы и помидоры, но перед этим рассмотрим, какой формы наши овощи!

Воспитатель: Давайте посмотрим, какой формы помидор?

Дети: круглый!

Воспитатель: А какого цвета?

Дети: красный, зеленый, желтый!

Воспитатель: А огурец какой формы?

Дети: овальной!

Воспитатель: А какого цвета?

Дети: зеленый!

Воспитатель: А морковь какого цвета и формы?

Дети: Оранжевой, овальной!

Воспитатель: (берет руки листок бумаги квадратной формы) Ребята, подскажите мне, как нам сделать круг?

Дети: обрезать уголки!

Воспитатель: Правильно! Ребята давайте ровно обрежем уголки, у нас получится помидор!

Воспитатель: (в руках бумага прямоугольной формы)

Ребята, а как нам теперь вырезать морковь и огурчик?

Дети: так же отрежем уголки у прямоугольника.

Воспитатель: Молодцы! С чего начнем работу?

(Вырезаем помидор, огурчик, морковь, наша композиция будет располагаться на тарелочке (заранее подготовлена), выкладываем овощи, приклеиваем с помощью кисточки и клея, подрисовываем плодоножки к овощам и по желанию раскашиваем тарелочку)

Воспитатель: Но перед работой, давайте проведем пальчиковую гимнастику!

Пальчиковая гимнастика

С базара однажды хозяйка пришла,

(«шагаем» средним и указательным пальцем по столу);

С базара хозяйка домой принесла: (по очереди загибаем пальцы)

Капусту, картошку, морковку, свеклу, петрушку и горох.

ОХ! (хлопок в ладоши)

Овощи спор завели на столе (пальцы на обеих руках сжимаем в кулаки и разжимаем)

Кто лучше, нужней, вкусней на земле (загибаем пальцы на руках по очереди)

Капуста?

Картошка?

Морковка?

Свекла?

Петрушка?

Или горох?

Ох (хлопок в ладоши)

Тем временем ножик хозяйка взяла (одну ладонь раскрываем, другой ребром делаем режущие движения) и этим ножом крошить начала (загибаем пальцы по очереди)

Капусту

Картошку

Морковку

Свеклу

Петрушку

И горох.

Ох (хлопок)

Крышкой накрытые в душном горшке (раскрываем ладони, накрываем другую руку, которая в это время сжата в кулак) в крутом кипятке кипели, кипели (по очереди загибаем пальцы)

Капуста

Картошка

Морковка

Свекла

Петрушка

И горох,

Ох (хлопаем)

Суп овощной оказался неплох (гладим себя по животу)

Рефлексия.

В конце занятия рассмотреть работы детей и дать каждому положительную оценку. Уточнить у каждого ребенка, что было трудно, а что легко (для дальнейшей индивидуальной работы).

Делаем выставку работ и фотоотчет!

Публикации по теме:

Фотоотчёт об ООД по аппликации на одноразовой тарелке в младшей группе на тему «Мимоза»Фотоотчёт об ООД по аппликации на одноразовой тарелке в младшей группе на тему «Мимоза» ООД по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза». Наступила весна. По плану нам с детьми предстояло сделать ветку мимозы из салфеток.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект НОД по аппликации в средней группе "Овощи на тарелочке". Задачи: 1. Учить располагать.

Конспект НОД по пластилинографии в подготовительной к школе группе «Овощи на тарелке»Конспект НОД по пластилинографии в подготовительной к школе группе «Овощи на тарелке» Цель - закрепление знаний обобщающего понятия «Овощи» Задачи: - продолжать знакомить детей с овощами, с их значением в жизни человека;.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи - Учить.

Конспект ООД по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» в старшей группеКонспект ООД по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» в старшей группе Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.

Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке»Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке» Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1)Развивать умение лепить знакомые предметы ;.

Мастер-класс по созданию объёмной аппликации на бумажной тарелке «Виноградная лоза»Мастер-класс по созданию объёмной аппликации на бумажной тарелке «Виноградная лоза» Ко Дню винограда на МААМАвтор: Симакова Наталья Викторовна, воспитатель МБОУ «Малоугренёвская СОШ» структурное подразделение Описание материала:.

Образовательная деятельность по аппликации в разновозрастной группе «Витаминные яблоки на тарелке»Образовательная деятельность по аппликации в разновозрастной группе «Витаминные яблоки на тарелке» Образовательная деятельность по аппликации в разновозрастной группе на тему: «Витаминные яблоки на тарелке» Цели и задачи: закреплять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружок по аппликации «Овощи на тарелке»
Опубликовано: 13 октября 2020 в 19:53
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кружок по аппликации «Овощи на тарелке»» (включая файлы) размещена пользователем Коваленко Евгения (УИ 2436616) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД