Светлана Иванова
Кружковая работа к образовательной программе «Мозаика»
▼ Скачать + Заказать документы
В раннем возрасте формируются предпосылки эстетического отношения к окружающему и элементарные виды художественной деятельности. Богатство и красота мира постепенно открываются ребенку, если он всматривается в ее постоянно меняющиеся образы и картины, если взрослый постоянно обращает его внимание на красоту, которая повсюду. В художественной деятельности формируются художественные способности детей, прежде всего сенсорные, связанные с восприятием искусства.
Задачи возраста:
Публикация «Кружковая работа к образовательной программе „Мозаика“» размещена в разделах
Продолжать знакомить с предметами и явлениями окружающей деятельности, рассматривать созданные ими рисунки, находить сходство с предметами явлениями.
Продолжать знакомить с видами изобразительной деятельности по рисованию.
Вызывать и поддерживать интерес к ним; поддерживать желание сотворчества со взрослыми, использовать игровые приемы, помогающие вызвать эмоциональный отклик на создаваемый образ.
Поощрять желание экспериментировать с художественными материалами (красками, карандашами, фломастерами) поддерживать самостоятельный выбор этих материалов, фона листа бумаги.
Основные условия реализации программы
Для реализации программы используются следующие формы работы :
Групповая
Подгрупповая
Методы и приёмы
Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:
словесный (устное изложение, беседа, рассказ.)
наглядный (иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа по образцу и др.)
закрепление знаний и навыков детей.
проявление самостоятельности детей.
Развивать фантазию и творчества детей.
Основные условия реализации программы
Для реализации программы используются следующие формы работы :
Групповая
Подгрупповая
Методы и приёмы
Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:
словесный (устное изложение, беседа, рассказ.)
наглядный (иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа по образцу и др.)
закрепление знаний и навыков детей.
проявление самостоятельности детей.
Развивать фантазию и творчества детей.