Вотякова Елена Викторовна
Краткосрочная образовательная практика «Веселый язычок»
В нашем детском саду проводят краткосрочные образовательные практики разной направленности. Выбор практики осуществляют сами дети.
Речевое развитие – является одним из направлений, где дети занимаются с учителем-логопедом. Одной из таких практик для детей средних групп стал КОП «Веселый язычок».
Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Веселый язычок“» размещена в разделах
- Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Опыт работы, практика
- Темочки
На практике дети учатся выполнять упражнения артикуляционной гимнастики, что позволяет оценить подвижность органов артикуляции детей, их умения, и провести небольшую коррекцию навыков.
Практика занимает два дня. За это время дети выполняют комплекс статических и динамических артикуляционных упражнений, что положительно влияет на подвижность губ и языка. Многие дети впервые осваивают новые навыки, другие их закрепляют. В процессе практики даже рождаются правильные звуки, которые дети изначально не произносили, что свидетельствует о её эффективности.
Краткосрочная образовательная практика – это еще и продукт, с которым дети уходят в группу. Таким продуктом является линейка с упражнениями, которые дети освоили на практике. Эти упражнения они закрепляют в группе и учат выполнять других детей.
Практика носит развивающий и коррекционный характер и служит профилактическим мероприятием. А это значит, что дети, прошедшие ее, чуть быстрее окажутся на дороге к правильной речи.