Лэйсэн Ильина
Коврик-маршрутизатор для программирумого мини-робота Bee-Bot «Умная пчела»
▼ Скачать
Методическое пособие коврика-маршрутизатора для элементарного робото-программирования «Путь робота»
Цель: развитие алгоритмического мышления детей дошкольного возраста. Ознакомление детей с видами транспортных средств и с терминами «наземный», «водный», «воздушный», «общественный», специальный»; также, активизирование словаря детей словами-названиями транспортных средств; формировать умение отличать дорожные знаки, знать их назначение. Закреплять умение отгадывать загадки. Вспомнить названия литературных произведений.
Примерные задания-вопросы для работы с ковриком :
Публикация «Коврик-маршрутизатор для программирумого мини-робота Bee-Bot „Умная пчела“» размещена в разделах
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Робот-пчела «Bee Bot» и робомышь. Конспекты занятий
- Роботы и робототехника. Программирование
- Темочки
Найди картинку, которая подходит для передвижения наземного транспорта. (подземного, воздушного, водного)
Найди и назови специальный транспорт, который необходим при пожаре. (пожарная машина)
Найди и назови специальный транспорт, который необходим, когда кому-то требуется медицинская помощь. (скорая помощь)
Найди и назови специальный транспорт, который можно вызвать по телефону, когда нужно быстро и комфортно добраться до определенного места. (такси)
Найди и назови специальный транспорт, который необходим, чтобы поймать преступника. (полицейская машина)
Найди и назови транспорт, который передвигается по рельсам. Какой из них может проезжать по тоннелю?
Почему транспорт называют общественным? Найди и назови общественный транспорт. (автобус, такси, трамвай, самолет, поезд, пароход) Какой из этих видов общественного транспорта относится к наземному? (воздушному, водному)
Отгадай загадку и найди на поле:
Это что там в дымке тает,
Птицей по волнам летает?
Паруса меняет вахта,
Держит нос по ветру. (яхта)
По волнам плывет отважно,
Не сбавляя быстрый ход,
Лишь гудит машина важно.
Что такое?. (пароход)
Сначала дерево свалили,
Потом нутро ему долбили,
Потом лопатками снабдили
И по реке гулять пустили. (лодка)
Не коптит и не шумит,
В небо высоко летит,
Состоит из шарика,
И корзины маленькой! (воздушный шар с корзиной, аэростат)
Очень, длинный и могучий
Он летит, пронзая тучи.
Громко в облаках ревёт
Пассажиров он везёт. (самолет)
Он стрекозу напоминает,
С места в облака взлетает,
Отправляется в полет
Настоящий (вертолёт)
Найди дорожный знак обозначающий пешеходный переход.
Найди дорожный знак обозначающий осторожно дети.
Найди дорожный знак обозначающий стоянка запрещена.
Найди дорожный знак обозначающий проезд запрещен.
Найди и назови сигнальный электрический фонарь с красными, зелёными и жёлтыми стёклами для регулирования движения на улицах, дорогах. (светофор)
Найди и назови транспорт на котором летал Алладин. Как называется сказка? (ковер-самолет, «Волшебная лампа Алладина»)
Найди и назови транспорт на котором передвигается Баба-Яга в русских народных сказках. Перечисли, какие знаешь, сказки, в которых есть подобный транспорт. (ступа, «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка», «Сказка о Маше и Ване» и др.)
Найди и назови транспорт на котором летели комарики из произведения К. Чуковского. Как называется эта сказка в стихах? (воздушный шарик, «Тараканище»)
Найди и назови транспорт Емели. Вспомни название сказки. (печь, «По щучьему велению»)
Проедь по дороге прямо, вправо, влево. (ребенок сам, либо при помощи взрослого, устанавливает маршрут для робота)