Приложение МААМ

Коробочки с сюрпризом (17 фото)

Лариса Липатова
Коробочки с сюрпризом
▼ Скачать + Заказать документы

Методика использования пособия в работе с детьми.

Цель: стимулировать познавательную и самостоятельную поисковую активность детей раннего возраста в процессе экспериментирования с предметами.

Задачи:

образовательные

-познакомить детей с разными способами открывания и закрывания коробочек;

развивающие

-развивать мелкую моторику рук;

-развивать речь детей в процессе ознакомления с содержимым коробочки: называть спрятанную игрушку, развивать звукоподражание;

воспитательные

-стимулировать интерес к действиям с предметами;

-поддерживать самостоятельные действия.

Темочки:

В задачу педагога входит: привлечь внимание малыша, вызвать желание открыть коробочку, извлечь «сюрприз» (игрушка-животное, звучащий предмет); стимулировать интерес, поддерживать самостоятельные действия, но ни в коем случае не решать за ребёнка предложенную задачу. Если ребёнок после долгих безуспешных попыток отказывается о решения, желательно подсказать ему способ действия и как бы вместе с ним совершить «открытие». Когда ребёнок откроет коробочку и достанет спрятанный в ней предмет, обязательно надо похвалить его, вместе рассмотреть находку, а потом спрятать её, чтобы дать возможность повторить найденное «открытие».

Коробочки с сюрпризом
Фото №1 Методика использования пособия в работе с детьми Фото №2 Цель стимулировать познавательную и самостоятельную поисковую активность детей раннего возраста в процессе экспериментирования с предметами Фото №3 Если ребёнок после долгих безуспешных попыток отказывается о решения желательно подсказать ему способ действия и как бы вместе с ним совершить открытие

Способ можно считать освоенным тогда, когда ребёнок несколько раз самостоятельно откроет и закроет коробочку. Вот тогда возможен переход к новому предмету экспериментирования.

Когда ребёнок откроет коробочку и достанет спрятанный в ней предмет обязательно надо похвалить его вместе рассмотреть находку а потом спрятать её чтобы дать возможность повторить найденное открытие Способ можно считать освоенным тогда когда ребёнок несколько раз самостоятельно откроет и закроет коробочку Вот тогда возможен переход к новому предмету экспериментирования А в дальнейшем к самостоятельным играм с коробочками Описание техники изготовления игрового пособия

А в дальнейшем к самостоятельным играм с коробочками.

Фото №4 Особенно интересны детям прозрачные коробочки где можно увидеть что находится внутри с застёжками молниями с крышкой на кнопочках Фото №5 Коробочки подобраны или изготовлены таким образом чтобы дети могли не только рассматривать их но и брать в руки манипулировать ими что способствует развитию мелкой моторики рук

Описание техники изготовления игрового пособия.

В пособие входят коробочки, которые открываются различными способами (со съемными крышечками; с различными затворами; предполагающие неизвестные способы открывания: открывающимися как «сундучок»; выдвигающийся короб, открывающийся по принципу спичечного коробка; подвижная крышка типа пенала. Особенно интересны детям прозрачные коробочки, где можно увидеть, что находится внутри; с застёжками-молниями, с крышкой на кнопочках.

Коробочки подобраны (или изготовлены) таким образом, чтобы дети могли не только рассматривать их, но и брать в руки, манипулировать ими, что способствует развитию мелкой моторики рук.

Внутри каждой коробочки должен находиться какой-нибудь маленький предмет (можно звучащий, так как наличие сюрприза позволяет надолго удержать внимание и интерес ребёнка к представленному пособию.

Внутри каждой коробочки должен находиться какой нибудь маленький предмет можно звучащий так как наличие сюрприза позволяет надолго удержать внимание и интерес ребёнка к представленному пособию Методика использования пособия в работе с детьми Цель стимулировать познавательную и самостоятельную поисковую активность детей раннего возраста в процессе экспериментирования с предметами Если ребёнок после долгих безуспешных попыток отказывается о решения желательно подсказать ему способ действия и как бы вместе с ним совершить открытие Когда ребёнок откроет коробочку и достанет спрятанный в ней предмет обязательно надо похвалить его вместе рассмотреть находку а потом спрятать её чтобы дать возможность повторить найденное открытие Способ можно считать освоенным тогда когда ребёнок несколько раз самостоятельно откроет и закроет коробочку
Публикации по теме:

Строительный конструктор из бросового материала «Чудесные коробочки»Строительный конструктор из бросового материала «Чудесные коробочки» Как и многие дошкольные организации нашей страны с внедрением Федерального Государственного образовательного Стандарта Дошкольного Образования.

Дидактическая игра на счет «Коробочки с сокровищем»Дидактическая игра на счет «Коробочки с сокровищем» Цели: упражнять в счете предметов по названному числу, учить находить равное количество мелких частей. Продолжать учить сравнивать количество.

Дидактическая игра «Разноцветные коробочки»Дидактическая игра «Разноцветные коробочки» Цель: познакомить детей с новой игрой «Разноцветные коробочки». Обучающие задачи: обучать детей самостоятельно выбирать цвет из четырех.

Фото отчет. Коробочки для конфет. Подарок для любимой бабушки.Фото отчет. Коробочки для конфет. Подарок для любимой бабушки. Какой праздник без сладостей! Наши вазочки для конфет выполнены из глянцевой бумаги в форме котенка. Материалы: лист глянцевой бумаги.

Мастер-класс для родителей «Волшебные коробочки» Цель: научить родителей делать пальчиковый театр из бросового материала (спичечных коробков). Задачи: Способствовать развитию.

Мастер-класс «Изготовление подарочной коробочки»Мастер-класс «Изготовление подарочной коробочки» Сегодня хочу рассказать о том какие красивые подарочные коробочки мы с ребятами изготовили к новогодним праздникам, так же этот способ легко.

Мое увлечение — «Ах, эта свадьба!» открытки, конверты и коробочкиМое увлечение — «Ах, эта свадьба!» открытки, конверты и коробочки Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию свои работы в технике скрабукинг на свадебную тематику. Мне это тема почему-то нравится больше.

Мои коробочки-открыткиМои коробочки-открытки Добрый вечер! Снова я со своими рукоделками. На этот раз это обычные открытки, в необычном исполнении (извините за каламбур). Так как я.

Сенсорные коробочки. Новогодняя и Морские обитатели.Сенсорные коробочки. Новогодняя и Морские обитатели. Предлагаю вашему вниманию еще две новых коробки для сенсорного развития детей. Первая коробка Новогодняя. Для нее мне потребовалось два.

Волшебные коробочки для сенсорного развитияВолшебные коробочки для сенсорного развития Наряду с хорошо известными игрушками для развития сенсорных навыков ребенка приобретают популярность сенсорные коробки. Они представляют.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Коробочки с сюрпризом
Опубликовано: 27 марта 2016 в 17:44
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коробочки с сюрпризом» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Липатова (УИ 403271) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД