Наташа Мелешкина
Коррекционно-развивающая игра «Необычная геометрия»
Коррекционная игра на зрительное восприятие.
«Необычная геометрия»
Цель: Формировать целостный образ предложенной картинки, предполагающий соединение разрезных её частей.
I вариант
Задачи: Упражнять детей в составлении целого изображения из разрезных карточек.
Воспитывать зрительное внимание и умение сопоставлять изображение с образцом.
Оборудование: листы с образцами необычных геометрических фигур; разрезные картинки, в соответствии с данными образцами.
Публикация «Коррекционно-развивающая игра „Необычная геометрия“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2014
Содержание: Воспитатель дает образец ребенку, он его рассматривает и подбирает карточки для составления целого изображения.
II вариант
Задачи: Упражнять детей в составлении целого изображения из разрезных карточек в соответствие с образцом.
Воспитывать зрительное внимание и умение запоминать образец. Воспроизводить изображение по памяти, в соответствии с образцом.
Содержание: Воспитатель показывает образец ребёнку в течение 5-10 секунд. Ребёнок должен внимательно рассмотреть и запомнить как расположены фигуры на образце. Воспитатель прячет образец и ребёнок самостоятельно соединяет карточки в единое изображение. По окончании работы, ребёнок сверяет свою работу с образцом.
Усложнение: Сначала даются образцы с одной геометрической фигурой, затем ан изображении появляются несколько фигур и большее количество карточек.