Ирина Морякова (Туймешова)
Консультация для родителей: «Стимулируйте развитие детского творчества!»
▼ Скачать + Заказать документы
Константин георгиевич паустовский: |
Порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи. |
Публикация «Консультация для родителей: „Стимулируйте развитие детского творчества!“» размещена в разделах
Выделите дошкольнику определенное место, где бы он мог в любое свободное время помастерить. Приобретите клей, кисточки, ножницы с тупыми концами, линейку, ластик, бумажные салфетки. Приспособьте какию-нибудь коробку и наполните ее разными бросовыми материалами (кусочками ткани, тесьмы, фантиками, коробочками и др.) Осенью всей семьей соберите природный материал (шишки, веточки, листочки и пр.) Для работы детям понадобится цветная альбомная бумага, оберточная, тонкий картон. Почаще астерите с ребенком поздравительные открытки и сувениры для родственников, подарки для малышей и друзей, елочные украшения, приобщите их к оформлению семейных праздников.
Предлагайте ребенку коробки разного размера и формы, пусть превращает их во что хочет (животные, машины,терема и пр. ,приклеивая вырезанные детали.
Сложенный пополам бумажный квадратик как по волшебству превратиться во что угодно. Приклеишь окошки - получится домик, добавишь колеса - бедет автобус. А если к половине квадратика приклеить с одной стороны головку, а с другой хвостик, получится любая зверушка или птичка. Аналогично можно использовать разные по длине и ширине полоски.
Покажите как куску поролона придать округлую форму. Приклеив к ней детали из синтепона, ткани,перетянув тесьмой, дошкольник может смастерить любую игрушку.
Соберите побольше пластмассовых бутылок, картонных коробок, разных упаковок. Посоветуйте ребенку построить из них древний город, Луна - парк или все, что подскажет воображение.
Из всевозможного мелкого, бросового материала (пластмассовые пробки, металлические гайки, деревянные палочки от эскимо и пр.) можно создавать необычные коллажи, сюжетные картины.
Из скошенной травы можно плести венки, пояса, браслеты, делать фигурки человечков, животных.
Очень важно регулярно просматривать с детьми все то, что им удалось сделать. При этом нужно демонстрировать искреннюю заинтересованность, положительно оценивать творческую инициативу ребенка независимо от полученного результата.