Наталья Сурикова
Консультация для родителей «Предметы и вещи, которые нас окружают»
▼ Скачать + Заказать документы
Рассмотреть вместе с ребенком дома какая есть одежда, обувь, головные уборы, посуда, мебель. Рассказать и показать где хранятся эти вещи, где мы их покупаем, как ухаживаем.
Учить называть одежду и её детали: рукава, воротник, карманы, пуговицы, манжеты.
Учить называть обувь и её детали: носок, каблук, задник, подошва, шнурки.
Учить называть посуду и её части: носик, ручка, крышка.
Учить называть мебель и её части: ножка, спинка, дверца, крышка,
Предложите ребенку рассказать об одном из предметов одежды, предварительно послушав ваш рассказ:
Это куртка. Она красная, теплая, нарядная. У нее есть капюшон и карманы. В ней можно гулять осенью.
Публикация «Консультация для родителей „Предметы и вещи, которые нас окружают“» размещена в разделах
Предложите ребенку рассказать об одной из пар его обуви, предварительно послушав ваш рассказ:
Это сапоги. Они синие, резиновые, теплые. В них можно ходить по лужам.
При рассматривании посуды, обратите внимание, из какого материала изготовлена посуда (из пластмассы, из стекла, из фарфора и т. д.).
Д/и «Пятый лишний» (назвать в цепочке лишнее слово и объяснить свой выбор)
• Платье, стол, майка, шорты, носки;
• Стол, кровать, стул, тарелка, кресло;
• Валенки, шкаф, сапоги, ботинки, тапки;
• Куртка, майка, туфли, юбка, майка;
• Чашка, тарелка, стакан, шуба, кастрюля.
Д/и «Узнай и назови» (наложенные изображения)
Д/и «Подбери заплатки»
Д/и «Найди тень»
Д/и «Узнай по части»